Файл: Цель создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Олимпиадные задания
Данная разработка содержит материал для проведения школьного тура олимпиады по естествознанию.
Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.
Задачи:
-развитие познавательных интересов школьников к углубленному изучению предмета;
-всестороннее развитие способностей и интересов учащихся
Ф.И. ученика _________________________________________
Школа ______________________________________________
Класс_______
Задания по естествознанию для 2 класса
Задание 1.
Одной чертой подчеркни объекты, которые относятся к живой природе, двумя – к неживой природе.
Стекло, комар, парта, синица, клен, человек, камень, пила, медведь, вода.
Задание 2.
Подчеркни, как называется наука о животных?
а) ботаника б) зоология в) астрономия
Задание 3.
Подпиши части растения.
Задание 4.
Сгруппируйте животных.
Комар, лось, голубь, морская свинка, белка, муравей, пчела, воробей, сорока.
Насекомые:_________________________________________________________
Птицы:____________________________________________________________
Звери:______________________________________________________________
Задание 5
Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной?
Ответ: __________________________________________
Задание 6.
Отгадай загадки
1. Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна,
Одежда зелена.
Ответ: ___________________
2. Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки.
Ответ: ___________________
3. Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал.
Год прошел – и деревцем
Маленьким он стал.
Ответ: ___________________
4. Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло.
Ответ: ___________________
5. Осень тихая настанет,
Дивным дерево то станет:
Листья – звезды яркие,
Золотые, жаркие.
Ответ: ___________________
6. Летом знойным зацветет –
Сразу пчел к себе зовет.
Круглые листочки,
Светлые цветочки.
Вкусен, сладок их нектар...
Кто-то дерево узнал?
Ответ: ___________________
7. Что за дерево такое
Угощает снегирей?
Снег стоит, трещат морозы,
Ну а ягоды вкусней.
Ответ: ___________________
Задание 7.
Соедини домашних животных с теми вещами и продуктами, которые получает от них человек.
Задание 8.
Какого животного не встретишь в тундре?
А Б В Г Д
Задание 9.
Сложи пословицы.
Жизнь дана | | много травы. |
Много воды | весна у крыльца. | |
Срубили кусты | на добрые дела. | |
Увидел скворца | прощай птицы. |
Задание 10.
Собери из букв названия растений.
БУНКРСИА - ________________ АИАМЛН - _______________________
ЗАРЁБЕ - ___________________ ЛЬТПАЮН - ______________________
Задание 11.
Прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил. | | | | | | | |
| а)бинокль б)телескоп в)барометр Задание 12. Спутник планеты Земля а) Солнце б) Луна в)Марс Задание 13. Планета, известная своей обширной системой колец а) Марс б) Меркурий в) Сатурн Задание 14. Наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем а) астрономия б)биология в)география Задание 15. Небольшие космические тела, состоящие изо льда, пыли и газа? а)планеты б)звёзды в)кометы | |
Ответ__Баллы'>Ответы_по_естествознанию_-_2_класс.'>Ответы по естествознанию - 2 класс.
№ | Ответ | Баллы |
1 | Живая природа: комар, синица, человек, медведь, клен. Неживая природа: стекло, парта, камень, пила, вода | (по 1баллу за прав. ответ) 10 |
2 | б) | 1 |
3 |
| (по 1баллу за прав. ответ) 5 |
4 | Насекомые: комар, муравей, пчела Птицы: голубь, воробей, сорока Животные: лось, морская свинка, белка | (по 1баллу за прав. ответ) 9 |
5 | смородина | 1 |
6 |
| (по 1баллу за прав. ответ) 7 |
7 | Корова: молоко, масло, сыр Овца: одежда, сыр, молоко Курица: яйцо, подушка (перо) | (по 1баллу за прав. ответ) 8 |
8 | г) | 1 |
9 | Жизнь дана на добрые дела Много воды- много травы Срубили кусты- прощай птицы Увидел скворца – весна у крыльца | (по 1баллу за прав. ответ) 4 |
10 | БУНКРСИА - Брусника АИАМЛН - Малина ЗАРЁБЕ - __Берёза ЛЬТПАЮН – Тюльпан | 4 |
11 | Б) | 1 |
12 | б) | 1 |
13 | в) | 1 |
14 | а) | 1 |
15 | в) | 1 |
Итого: | | 55 б |
Дескриптор к заданиям
№ | Ответ | Баллы |
1 | Учащийся обводит одной чертой подчеркни объекты, которые относятся к живой природе, двумя – к неживой природе. | Сможешь получить 10 баллов |
2 | Учащийся определяет, как называется наука о животных | Сможешь получить 1 балл |
3 | Учащийся подписывает все части растения | Сможешь получить 5 баллов |
4 | Учащийся группирует животных в три группы: насекомые, птицы, звери. | Сможешь получить 9 баллов |
5 | Учащийся определяет, какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной, записывает ответ | Сможешь получить 1 баллов |
6 | Учащийся отгадывает загадки и записывает ответ | Сможешь получить 7 баллов |
7 | Учащийся соединяет домашних животных с теми вещами и продуктами, которые получает от них человек. | Сможешь получить 8 баллов |
8 | Учащийся определяет, какого животного не встретишь в тундре | Сможешь получить 1 баллов |
9 | Учащийся соотносит пословицы по смыслу. | Сможешь получить 4 баллов |
10 | Учащийся собирает из букв названия растений | Сможешь получить 4 баллов |
11 | Учащийся выбирает правильный вариант ответа | Сможешь получить 1 баллов |
12 | Учащийся выбирает правильный вариант ответа | Сможешь получить 1 баллов |
13 | Учащийся выбирает правильный вариант ответа | Сможешь получить 1 баллов |
14 | Учащийся выбирает правильный вариант ответа | Сможешь получить 1 баллов |
15 | Учащийся выбирает правильный вариант ответа | Сможешь получить 1 баллов |
Итого: | | 55 б |