Файл: Цель создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Олимпиадные задания

Данная разработка содержит материал для проведения школьного тура олимпиады по естествознанию.

Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей,  пропаганда научных знаний.

Задачи:

-развитие познавательных интересов школьников к углубленному изучению предмета;

-всестороннее развитие способностей и интересов учащихся

Ф.И. ученика _________________________________________

Школа ______________________________________________

Класс_______
Задания по естествознанию для 2 класса
Задание 1. 

Одной чертой подчеркни объекты, которые относятся к живой природе, двумя – к неживой природе.

Стекло, комар, парта, синица, клен, человек, камень, пила, медведь, вода.

Задание 2.

Подчеркни, как называется наука о животных?

а) ботаника б) зоология в) астрономия

Задание 3. 
Подпиши части растения.





Задание 4. 

Сгруппируйте животных.

Комар, лось, голубь, морская свинка, белка, муравей, пчела, воробей, сорока.

Насекомые:_________________________________________________________

Птицы:____________________________________________________________

Звери:______________________________________________________________
Задание 5
Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? 

Ответ: __________________________________________
Задание 6. 
Отгадай загадки


1.     Русская красавица, 
Всем нам очень нравится. 
Бела она, стройна, 
Одежда зелена.

Ответ: ___________________
2.     Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки.

Ответ: ___________________
3.     Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал. 
Год прошел – и деревцем 
Маленьким он стал.

Ответ: ___________________
4.     Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло.

Ответ: ___________________
5.     Осень тихая настанет,
Дивным дерево то станет: 
Листья – звезды яркие, 
Золотые, жаркие.

Ответ: ___________________
6.     Летом знойным зацветет –
Сразу пчел к себе зовет. 
Круглые листочки, 
Светлые цветочки. 
Вкусен, сладок их нектар... 
Кто-то дерево узнал?

Ответ: ___________________
7.     Что за дерево такое 
Угощает снегирей? 
Снег стоит, трещат морозы, 
Ну а ягоды вкусней.

Ответ: ___________________


Задание 7. 
Соедини домашних животных с теми вещами и продуктами, которые получает от них человек.



Задание 8.
Какого животного не встретишь в тундре?

А Б В Г Д
Задание 9.

Сложи пословицы.

Жизнь дана




много травы.

Много воды

весна у крыльца.

Срубили кусты

на добрые дела.

Увидел скворца

прощай птицы.

Задание 10.

Собери из букв названия растений.

БУНКРСИА - ________________        АИАМЛН - _______________________

ЗАРЁБЕ - ___________________         ЛЬТПАЮН - ______________________

Задание 11.

Прибор, предназначенный для наблюдения небесных светил.

























 

а)бинокль

б)телескоп

в)барометр

Задание 12.

Спутник планеты Земля

а) Солнце

б) Луна

в)Марс

Задание 13.

Планета, известная своей обширной системой колец

а) Марс

б) Меркурий

в) Сатурн

Задание 14.

Наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем

а) астрономия

б)биология

в)география

Задание 15.

Небольшие космические тела, состоящие изо льда, пыли и газа?

а)планеты

б)звёзды

в)кометы










Ответ__Баллы'>Ответы_по_естествознанию_-_2_класс.'>Ответы по естествознанию - 2 класс.



Ответ

Баллы

1

Живая природа: комар, синица, человек, медведь, клен.

Неживая природа: стекло, парта, камень, пила, вода

(по 1баллу за прав. ответ)

10

2

б)

1


3

  1. Цветок

  2. Лист

  3. Стебель

  4. Плод

  5. Корень

(по 1баллу за прав. ответ)

5

4

Насекомые: комар, муравей, пчела

Птицы: голубь, воробей, сорока

Животные: лось, морская свинка, белка

(по 1баллу за прав. ответ)

9

5

смородина

1

6

  1. Береза

  2. Ель/сосна

  3. Дуб

  4. Ива

  5. Береза

  6. Липа

  7. Рябина

(по 1баллу за прав. ответ)

7

7

Корова: молоко, масло, сыр

Овца: одежда, сыр, молоко

Курица: яйцо, подушка (перо)

(по 1баллу за прав. ответ)

8

8

г)

1

9

Жизнь дана на добрые дела

Много воды- много травы

Срубили кусты- прощай птицы

Увидел скворца – весна у крыльца

(по 1баллу за прав. ответ)

4

10

БУНКРСИА - Брусника       АИАМЛН - Малина

ЗАРЁБЕ - __Берёза          ЛЬТПАЮН – Тюльпан

4

11

Б)

1

12

б)

1

13

в)

1

14

а)

1

15

в)

1

Итого:




55 б



Дескриптор к заданиям



Ответ

Баллы

1

Учащийся обводит одной чертой подчеркни объекты, которые относятся к живой природе, двумя – к неживой природе.


Сможешь получить 10 баллов

2

Учащийся определяет, как называется наука о животных


Сможешь получить 1 балл

3

Учащийся подписывает все части растения

Сможешь получить 5 баллов

4

Учащийся группирует животных в три группы: насекомые, птицы, звери.


Сможешь получить 9 баллов

5

Учащийся определяет, какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной, записывает ответ


Сможешь получить 1 баллов

6

Учащийся отгадывает загадки и записывает ответ


Сможешь получить 7 баллов

7

Учащийся соединяет домашних животных с теми вещами и продуктами, которые получает от них человек.


Сможешь получить 8 баллов

8

Учащийся определяет, какого животного не встретишь в тундре

Сможешь получить 1 баллов

9

Учащийся соотносит пословицы по смыслу.


Сможешь получить 4 баллов

10

Учащийся собирает из букв названия растений

Сможешь получить 4 баллов

11

Учащийся выбирает правильный вариант ответа

Сможешь получить 1 баллов

12

Учащийся выбирает правильный вариант ответа

Сможешь получить 1 баллов

13

Учащийся выбирает правильный вариант ответа

Сможешь получить 1 баллов

14

Учащийся выбирает правильный вариант ответа

Сможешь получить 1 баллов

15

Учащийся выбирает правильный вариант ответа

Сможешь получить 1 баллов

Итого:




55 б