Файл: Учебник для общеобразовательных организаций А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. М. ВентанаГраф, 2016.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная школа с. Грудцино

Рассмотрено

На ШМО учителей естественно-математического цикла

Руководитель ШМО

_____________ Мишина Е.А.

Протокол от «___»_________2022г.№ ____


Утверждаю

Директор МБОУ ОШ с. Грудцино

________________ И.И.Полякова

«___»__________2022г.


Материал

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся 9 класса

по алгебре

по итогам 2021-2022 учебного года

с. Грудцино

2022 г.
Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе

Документы, определяющие содержание КИМ:

  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования» в редакции приказа от 31.12.2015 года №1577).

  • учебно-методический комплект по математике: Алгебра: 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.

Промежуточная аттестация проводится в 9-х классах, изучающих математику на базовом уровне.

Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика.» / авт.-сост. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.

Материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 9 классе основной школы.


Материал разработан на основе следующих материалов:

  1. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.

  2. Методическое пособие по алгебре для 9 класса. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.В. Буцко, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015.

  3. Сайт ФИПИ:

  1. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2020 год

(https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory )

  1. Открытый банк заданий ГИА (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-2 )



Х арактеристика заданий.

В работе используются задания с развернутым ответом. Всего 10 заданий: 7 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня (часть 2).
Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Часть 1 (1-7)

7

7

Часть 2 (8-10)

3

6

Итого

10

13


Продолжительность выполнения работы 40 минут
Критерий оценивания аттестационной работы


Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество набранных баллов

0–3

4–6

7-10

11-13



Вариант 1.
Часть 1

  1. Найдите значение квадратичной функции

  2. Решите уравнение: - х2 +7х + 8= 0.

  3. Решите неравенство: - х2 +6х + 7 > 0.

  4. Решите систему уравнений:

  5. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

  6. Найдите сумму первых 20 членов арифметической прогрессии

-3, -2,-1, ... .

  1. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?


Часть 2

  1. Найдите область значений функции , где .

  2. Решите уравнение

  3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства