Файл: Учебник для общеобразовательных организаций А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. М. ВентанаГраф, 2016.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная школа с. Грудцино
Рассмотрено На ШМО учителей естественно-математического цикла Руководитель ШМО _____________ Мишина Е.А. Протокол от «___»_________2022г.№ ____ | Утверждаю Директор МБОУ ОШ с. Грудцино ________________ И.И.Полякова «___»__________2022г. |
Материал
для проведения промежуточной аттестации
обучающихся 9 класса
по алгебре
по итогам 2021-2022 учебного года
с. Грудцино
2022 г.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 9 классе
Документы, определяющие содержание КИМ:
-
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». -
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования» в редакции приказа от 31.12.2015 года №1577). -
учебно-методический комплект по математике: Алгебра: 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.
Промежуточная аттестация проводится в 9-х классах, изучающих математику на базовом уровне.
Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика.» / авт.-сост. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016.
Материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 9 классе основной школы.
Материал разработан на основе следующих материалов:
-
Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2016. -
Методическое пособие по алгебре для 9 класса. А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.В. Буцко, М. С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2015. -
Сайт ФИПИ:
-
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2020 год
(https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory )
-
Открытый банк заданий ГИА (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-2 )
Х арактеристика заданий.
В работе используются задания с развернутым ответом. Всего 10 заданий: 7 заданий базового уровня (часть 1), 3 задания повышенного уровня (часть 2).
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный балл |
Часть 1 (1-7) | 7 | 7 |
Часть 2 (8-10) | 3 | 6 |
Итого | 10 | 13 |
Продолжительность выполнения работы 40 минут
Критерий оценивания аттестационной работы
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Количество набранных баллов | 0–3 | 4–6 | 7-10 | 11-13 |
Вариант 1.
Часть 1
-
Найдите значение квадратичной функции -
Решите уравнение: - х2 +7х + 8= 0. -
Решите неравенство: - х2 +6х + 7 > 0. -
Решите систему уравнений: -
Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника. -
Найдите сумму первых 20 членов арифметической прогрессии
-3, -2,-1, ... .
-
Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
Часть 2
-
Найдите область значений функции , где . -
Решите уравнение -
Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства