Файл: Плановых контрольных работ. Планирование составлено на основе авторской программы Русский язык авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого учебнометодического комплекта Школа России, поурочных разработок по русскому языку, 3 класс, О. И. Дмитриевой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
Класс 3
Учитель : Сафонова Н.В..
Количество часов по учебному плану
Всего 170 час; в неделю 5 час.
Плановых контрольных работ ______.
Планирование составлено на основе авторской программы «Русский язык»
авторов В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого; учебно-методического комплекта «Школа России», поурочных разработок по русскому языку, 3 класс, О.И.Дмитриевой - М.: «Вако»,2013 год.
Учебник «Русский язык». 3 класс: учеб. для общеобразовательных организаций в 2-х частях/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий- М.: «Просвещение», 2016 .
№ п/п | Название разделов. Тема урока. | Кол-во часов | Дата проведения уроков по | Примечание | ||||
плану | факту | | ||||||
Язык и речь (2 ч) | | | | |||||
1 | Наша речь. Виды речи. | 1 ч | | | | |||
2 | Наш язык | 1 ч | | | | |||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | | | | |||||
3,4 | Текст. Типы текстов | 2ч | | | | |||
5 | Предложение | 1ч | | | | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания | 1ч | | | | |||
7 | Виды предложений по интонации | 1ч | | | | |||
8 | Входной контрольный диктант | 1ч | | | | |||
9 | Предложения с обращением | 1ч | | | | |||
10-11 | Главные и второстепенные члены предложения | 2ч | | | | |||
12-13 | Простое и сложное предложения. Упражнение в распознавании простых и сложных предложений. | 2ч | | | | |||
14-15 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | 2ч | | | | |||
16 | Контрольный диктант по теме "Предложение" | 1ч | | | | |||
Слово в языке и речи (19 ч ) | | | | |||||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1ч | | | | |||
18 | Синонимы и антонимы | 1ч | | | | |||
19 | Омонимы | 1ч | | | | |||
20 | Слово и словосочетание | 1ч | | | | |||
21 | Фразеологизмы | 1ч | | | | |||
22 | Обучающее изложение | 1ч | | | | |||
23 | Части речи | 1ч | | | | |||
24 | Имя существительное | 1ч | | | | |||
25 | Имя прилагательное | 1ч | | | | |||
26 | Глагол | 1ч | | | | |||
27 | Что такое имя числительное? | 1ч | | | | |||
28 | Однокоренные слова | 1ч | | | | |||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки | 1ч | | | | |||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки | 1ч | | | | |||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак | 1ч | | | | |||
32 | Обучающее изложение | 1ч | | | | |||
33 | Обобщение и закрепление изученного. Тест | 1ч | | | | |||
34 | Контрольный диктант по теме "Слово в языке и речи" | 1ч | | | | |||
35 | Проект «Рассказ о слове» | 1ч | | | | |||
Состав слова (16 ч) | | | | |||||
36 | Что такое корень слова? | 1ч | | | | |||
37 | Как найти в слове корень? | 1ч | | | |
| | | ||||||
113-114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | 2ч | | | | |||
115 | Роль прилагательных в тексте | 1ч | | | | |||
116 | Текст-описание | 1ч | | | | |||
117 | Отзыв по картине М.А. Врубеля "Царевна-Лебедь" | 1ч | | | | |||
118 | Род имён прилагательных | 1ч | | | | |||
119-120 | Изменение имён прилагательных по родам | 2ч | | | | |||
121-122 | Число имён прилагательных | 2ч | | | | |||
123-124 | Изменение имён прилагательных по падежам | 2ч | | | | |||
125-126 | Обобщение знаний. Тест | 2ч | | | | |||
127 | Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" | 1ч | | | | |||
128 | Работа над ошибками в диктанте. Обобщение знаний | 1ч | | | | |||
129 | Отзыв по картине А. А. Серова "Девочка с персиками" | 1ч | | | | |||
130 | Проект " Имена прилагательные в загадках" | 1ч | | | | |||
Местоимение (5 ч) | | | | |||||
131 | Личные местоимения | 1ч | | | | |||
132-133 | Изменение личных местоимений по родам | 2ч | | | | |||
134 | Местоимение. Тест | 1ч | | | | |||
135 | Обучающее изложение | 1ч | | | | |||
Глагол (21 ч) | | | | |||||
136-138 | Значение и употребление глаголов в речи | 3ч | | | | |||
139-140 | Неопределённая форма глаголов | 2ч | | | | |||
141-142 | Число глаголов | 2ч | | | | |||
143 | Времена глаголов | 1ч | | | | |||
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | 1ч | | | | |||
145-146 | Изменение глаголов по временам | 2ч | | | | |||
147-148 | Род глаголов в прошедшем времени | 2ч | | | | |||
149-150 | Правописание частицы Не с глаголами. | 2ч | | | | |||
151-154 | Обобщение знаний. Тест | 4ч | | | | |||
155 | Контрольный диктант по теме "Глагол" | 1ч | | | | |||
156 | Работа над ошибками в диктанте. Обобщение изученного материала | 1ч | | | | |||
Повторение (14 ч) | | | | |||||
157-158 | Части речи | 2ч | | | | |||
159 | Обучающее изложение | 1ч | | | | |||
160 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1ч | | | | |||
161 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1ч | | | | |||
162 | Правописание приставок и предлогов | 1ч | | | | |||
163 | Правописание безударных гласных | 1ч | | | | |||
164 | Правописание значимых частей слов | 1ч | | | | |||
165 | Итоговый контрольный диктант | 1ч | | | | |||
166 | Работа над ошибками в диктанте. Однокоренные слова | 1ч | | | | |||
167 | Обучающее изложение | 1ч | | | | |||
168 | Текст | 1ч | | | | |||
169 | Сочинение на тему " Почему я жду летние каникулы" | 1ч | | | | |||
170 | КВК "Знатоки русского языка" | 1ч | | | |