Файл: pr технологии в продвижении российской компании в интернет пространстве.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 201

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

62
Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам» и др. Отписки от рассылки – это довольно регулярное явление, но общий процент отписок должен находиться в пределах 1-2%, это считается нормой для коммерческих списков.
Показатель конверсии в покупку на сайте. Поскольку любое рекламное действие (как, например, e-mail рассылка) в первую очередь призвано увеличивать прибыль и приводить клиентов, то есть необходимость упомянуть также и показатель закрытий продаж на сайте из электронных рассылок. Этот показатель в равной мере зависит и от e-mail маркетинга и от сайта компании. Если e-mail маркетинговая кампания была верно спланирована, то показатель CT(о)R будет высоким. Если сайт имеет некоторые ошибки в юзабилити и его продающие свойства незначительные, то не все переходы из письма закрываются в продажу на сайте. Но, тем не менее, показатель конверсии на самом сайте при этом будет выше, по сравнению с показателем конверсии пользователей, пришедших из другого рекламного канала (а не из письма).
2.3
Рекомендации
по
оптимизации
использования
PR
инструментов в продвижении компании в Интернете
Мы рассмотрели популярные и известные инструменты продвижения компании «Арома-Клининг» в Интернете. Выбранная PR стратегия развития компании уже принесла положительные результаты и показала свою эффективность.
Для дальнейшего роста, привлечения новых посетителей и клиентов, необходимо использовать и других коммуникационных технологий.

Требуется постоянная работа над повышением значения конверсии с контекстной рекламы, а также необходимо использование инструмента маркетинга – ретаргетинга, в котором баннеры таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала сайт, т.е. у нее уже был опыт взаимодействия с «Арома-Клинингом». Идея в том, чтобы показывать

63 пользователю на других сайтах, которые он посещает, напоминания или специальные предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым удерживая аудиторию и возвращая ее. Возможно выбрать тех пользователей, которые посещали конкретную страницу вашего сайта или весь сайт, например страницу «Уборка после строительства и ремонта» и мы точно знаем, что бюджет уходит на тех, кто уже посещал сайт и ему скорей всего необходима уборка после ремонта.
В отличие от стандартной медийной рекламы, ретаргетинг позволяет отслеживать сразу конверсии из кликов (CTC) и конверсии по показам
(VTC), то есть дает более качественные данные об аудитории, которая видела рекламу.

Необходима непрерывная оптимизация под поисковые системы нового сайта и представительство компании в социальных сетях. Следование контентному плану, формулирование сообщений соответствующих целевой аудитории коммуникационного канала, т.е. различный контент для социальных сетей. Увеличение вовлеченности клиентов с помощью опросов и интерактивных конкурсов.

Освоение новых социальных каналов: YouTube и Instagram – это популярные соцсети, завязанные на визуальном контенте, которые набирают большие обороты по сравнению с текстовыми ресурсами. YouTube точно так же как и Фейсбук подходит как для раскрутки и популяризации бренда, так и для привлечения целевых посетителей, которые могут стать клиентами.
Хорошие ролики не только смотрят на самом Ютубе, но и копируют к себе на сайты, блоги или форумы, что еще больше расширяет возможности. Видео в этом сервисе может стать популярным (вирусным).
Есть несколько вариантов использования этого сервиса в своих интересах. Например, можно привлекать зрителей видеороликами с наглядными простыми советами об уборке (хитрости, секреты, удобство и т.п.) от экспертов клининга, а затем перенаправлять их на сайт для превращения в потребителя клининговых услуг.


64
Instagram – больше имиджевый канал, чем канал продвижения. В аккаунте интересно будет размещать информацию о: «закулисье» жизни компании, сотрудников, размещение фото до/после, об интересных проектах и случаях.

Ведение корпоративного блога с качественными материалами позволяет получить самую лучшую целевую аудиторию для продвижения услуг в Интернете. И позиционирует компанию как эксперта в сфере клининговых услуг.

Освоение рекламной сети Яндекс. По аналитике источников переходов, Яндекс на первом месте. (Приложение 4) Необходимо запустить там контекстную и графическую рекламные кампании.

Реклама в социальных сетях с целью перевода пользователя на сайт компании, а также протестировать продвижение анонсов на статью в блоге. Реклама не только в VK и Facebook, но и в Одноклассниках и Mail.ru.
Поиск тематических площадок интересных целевой аудитории для партнерских публикаций.

Сбор базы e-mail адресов клиентов и развитие партнерских программ. Поиск партнеров для кросс-маркетинга, взаимодействие с ними, проведение совместных акций и проектов.
Выводы из раздела.
Во второй главе работы мы рассмотрели PR-продвижение в Интернете на примере клининговой компании «Арома-Клининг» – как комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей PR-кампании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг компании Интернете.
Относительно конкретных инструментов можно сделать вывод, что самыми эффективными каналами новых медиа для PR продвижения на данный момент в России являются социальные сети и блоги, аудитория которых растет с большой скоростью, а также контекстная реклама. Главные причины этого в том, что данные каналы просты в понимании и в их основе

65 лежат развлечение, общение и поиск информации, они оснащены более понятным интерфейсом, и не столь требовательны в использовании.
Использование Интернета как канала коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней, как в рассмотренной PR - стратегии компании «Арома-Клининг».
Данные рассмотренные во второй главе и вышесказанное позволяют сделать вывод, что использование разнообразных технологий PR в сети в комплексе продвижения при грамотном управлении способно значительно повысить имидж компании в глазах клиента, и, как следствие, заключение договоров и лояльность.


66
1   2   3   4   5

Выводы
В процессе подготовки дипломной работы были исследованы PR технологии продвижения компании в Интернете, изучена PR деятельность
ООО «Арома-Клининг» и разработаны практические рекомендации для улучшения и совершенствования процесса продвижения в интернет- пространстве. Многие из этих рекомендаций уже внедряются мной на практике, или приняты как вариант усовершенствования организации маркетингового процесса и продвижения бренда.
Проведя работу по исследованию PR активности ООО «Арома-
Клининг», положенную в основу дипломной работы, можно сделать нижеперечисленные выводы:

Клининговый бизнес находится в стадии активного развития и роста, услуга хорошо знакома потенциальному потребителю, поэтому при подготовке и высоком уровне корпоративного обслуживания, можно рассчитывать на долгосрочные контракты по обслуживанию офисов и производственных территорий. Это позволит обеспечить компанию стабильным доходом;

Создание программ лояльности и уникальных предложений для юридических лиц позволит организовать цепные повторные продажи.

Эффективное представительство компании в Интернете и ее продвижение - станет отличным ходом для представления услуг, мероприятия в Интернете усилят традиционные рекламные кампании и позволят привлечь гораздо большее число клиентов.
Основными проблемами продвижения компании в Интернете являются:

Отсутствие дизайна корпоративного сайта, навигация на сайте
«Арома-Клининг» имеет ряд значительных недостатков, нет калькулятора услуг или единого прайса на услуги, внутренние страницы выглядят шаблонно, тексты написаны для SEO, примитивное форматирование – все

67 это создает ощущение, что попал на сайт компании, не имеющей собственные традиции, команду, цели и приоритеты.

Неэффективная поисковая оптимизация сайта, так как он не выполняет основные функции.

Заброшенные официальные сообщества (VKontakte, Facebook,
Instagram), актуальных публикаций нет.

Рекламная кампания в Интернете не проводится.
На протяжении работы была разработана PR стратегия и сделаны первые шаги: модернизирован сайт, официальные группы, настроена реклама в Интернете.
На данный момент новый корпоративный веб-сайт решает сразу несколько задач. Во-первых, он формирует положительный имидж компании, повышает узнаваемость бренда. Во-вторых, сайт предоставляет необходимую информацию о самой компании, услугах, акциях и подробные контактные данные. В-третьих, он предоставляет удобное сервисное обслуживание и устанавливает обратную связь с клиентами. А все эти факторы привлекают новых клиентов, тем самым увеличивая рост и прибыль компании.
Относительно конкретных инструментов можно сделать вывод, что самыми эффективными каналами новых медиа для PR продвижения компании «Арома-Клининг» являются социальные сети и блоги, аудитория которых растет с огромной скоростью, а также контекстная реклама.
В настоящее время написан контент-план для социальных сетей и уже появились первые публикации, настроены рекламные кампании в Google
AdWords и Яндекс.Директ, а также таргетинг в VK, после запуска сайта в ближайшее время объявления будут функционировать.
Основной вывод, который можно сделать по данной дипломной работе, что для PR коммуникаций Интернет — исключительно благоприятная среда, а новые медиа — гибкие и эффективные инструменты,


68 а создание эффективного корпоративного сайта - неотъемлемая часть PR - стратегии продвижения компании в Интернете.
Безусловно, что если пользователи Интернета являются частью определенной целевой аудитории организации, применение технологий PR в
Интернете совместно с традиционными средствами продвижения принесет положительные результаты в достижениях целей, поставленных перед комплексом маркетинга.
Однако необходимо отметить, что PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.
Шла Саша ела дудка собаку кона равнина проверка диплом жизнь боль,
когда оценка не пять и вообще я очень старалась, но н\мне стыдно, что у
меня так мало оригинальности и поэтому я хитрю. Простите меня

69
Заключение
С появлением больших возможностей продвижения в Интернете у специалистов появляется все больше технологий и методов влияния на общественность. Работая с Интернетом, специалист по PR должен учитывать специфические законы и принципы, знание которых позволит управлять компанией/проектом с максимальной эффективностью.
Правильно спланированная и реализованная PR-кампания в Сети может принести пользу, сравнимую по продуктивности с масштабной рекламной кампанией.
При этом, как правило, проведение PR-кампаний в Интернете требует намного меньше средств. Интернет дает в руки опытного PR- специалиста уникальные средства масштабирования проекта, учета статистики и результативности кампании, предоставляет возможность организации обратной связи с пользователем.
В ходе работы произведен всесторонний анализ и исследование объекта и предмета проекта.
Достигнута цель исследования – проведен анализ PR технологий и модернизация стратегии продвижения компании в Интернете.
Выполнены задачи, обусловленные целью проекта, а именно:
1.
Изучены особенности PR инструментов в Интернете и рассмотрены основные методы продвижения как способ достижения целей
PR кампании в Интернете.
2.
Проанализированы ценности потребителей современных медиа и выявлены особенности каналов и инструментов направления – PR 2.0.
3.
Разработана PR стратегия по продвижению компании «Арома-
Клининг» в Интернете и выработаны рекомендации для дальнейшего эффективного развития компании «Арома-Клининг».
Таким образом, достаточно богатый выбор технологий PR позволяет
Интернету претендовать на роль одного из самых мощных каналов коммуникации для достижения целей PR.