Файл: Контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по немецкому языку в 8 классе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Работа по немецкому (второму иностранному) языку для 8 класса.
1.Вид и цель работы: промежуточная аттестация
Цель: контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по немецкому языку в 8 классе.
2.Перечень проверяемых образовательных результатов
1)умение читать и аудировать с пониманием основного содержания;
2) извлекать конкретную информацию из прочитанного, услышанного;
3) умение правильно подобрать значение ранее изученных слов;
4) умение правильно строить графически и грамматически правильные предложения.
3.Перечень проверяемых элементов содержания
1) Знакомство
2) Мой класс
3) Животные. Числа.
4) Мой день в школе. Время.
4.Структура работы.
№ задания | Краткое описание задания | Проверяемый результат | Проверяемый элемент содержания | Уровень: базовый (Б), повышенный (П) |
1 | Соответствие предложенных утверждений содержанию прочитанного (верно/неверно) | 2) | 1)2) | Б |
2 | Множественный выбор (аудирование) | 1)2) | 1) | Б |
3 | Повторение ранее изученной лексики. | 3) | 1)3)4) | Б |
4 | Повторение ранее изученной лексики. | 3) | 1)2)4) | Б |
5 | Повторение грамматического материала | 4) | 2)1) | П |
Примечание: задания базового уровня составляют не менее 70% работы.
В работу по немецкому языку включены тексты, с помощью которых формируются и отрабатываются навыки общего понимания текстов. В раздел включены 1 задание на установление соответствия предложенных утверждений содержанию
прочитанного (верно/неверно), 2 задание на множественный выбор (аудирование), 3,4 задание на повторение ранее пройденной лексики, 5 задание ранее пройденного грамматического материала. Тестирование составлено в соответствие с требованиями программы для изучающих немецкий как второй иностранный язык для 8 класса на основе учебника для 5 класса «Горизонты».
5. Время, отводимое на выполнение работы: 40 мин
6. Дополнительные материалы и оборудование:-
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
№ задания | Количество баллов | Комментарий |
1 | 5 | За каждый правильный ответ 1 балл (чтение) Б |
2 | 12 | За каждый правильный ответ 1 балл (аудирование) Б |
3 | 7 | За каждый правильный ответ 1 балл Б |
4 | 7 | За каждый правильный ответ 1 балл Б |
5 | 6 | За каждый правильный ответ 1 балл Б |
6 | 5 | За каждый правильный ответ 1 балл П |
Перевод в 5-балльную систему.
37-42 5 (отлично)
31-36 4 (хорошо)
21-30 3 (удовлетворительно)
20 и меньше 2 (неудовлетворительно)
Примечание: отметка «3» ставится при выполнении более 50% заданий базового уровня.
Работа для 8 класса (немецкий второй иностранный)
1 вариант
-
Прочитай текст.
Ich heiße Lea. Ich bin elf Jahre alt und wohne in Heidelberg. Meine Schule heißt „Internationale Gesamtschule Heidelberg“. Ich bin in Klasse fünf D. Wir haben fünf Tage pro Woche Schule: von Montag bis Freitag. Ich stehe jeden Tag um halb sieben auf und gehe um Viertel nach sieben aus dem Haus. Von Viertel vor acht Uhr morgens bis vier Uhr nachmittags bin ich in der Schule. Der Unterricht beginnt um halb neun. Wir haben am Vormittag fünf Stunden Unterricht, bis zwölf Uhr vierzig, und dann eine Stunde Mittagspause, bis dreizehn Uhr vierzig. Nachmittags haben wir drei Stunden. Jede Unterrichtsstunde hat fünfundvierzig Minuten. Um vier Uhr ist die Schule zu Ende. Um halb fünf bin ich zu Hause.
Выбери правильный ответ на вопрос. Зафиксируй ответ в приведенной ниже таблице.
1. Wie alt ist das Mädchen und wo wohnt es?
a) 10 Jahre alt, in Heidelberg b) 12 Jahre alt, in Bremen c) 11 Jahre alt, in Heidelberg
2. In welcher Klasse ist Lea?
a) 4 B b) 5 D c) 6 C
3. Wann steht Lea auf und wann geht sie aus dem Haus?
a) 7.30 und 8.15 b) 6.30 und 7.15 c) 6.30 und 8.15
4. Wie viel Stunden hat sie vormittags und nachmittags?
a) 5 Stunden am Vormittag, 3 Stunden an Nachmittag b) 5 Stunden am Vormittag, 4 Stunden an Nachmittag c) 4 Stunden am Vormittag, 3 Stunden an Nachmittag
5. Wann ist die Schule zu Ende und wann ist das Mädchen zu Hause?
a) 18-00, 18-30 b) 17-00, 17-30) 16-00, 16-30
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
-
Прослушай текст и отметь в таблице предложения, которые ты услышал в тексте.
Текст читает учитель .
Ich heiße Georg und wohne in Berlin. Ich jongliere gern. Das ist meine Schule und meine Klasse. Ich bin in Klasse 7. Ich mag Englisch und Biologie. Ich lerne auch Französisch. Das ist mein Freund Vladimir. Er kommt aus Russland. Er mag Englisch und Deutsch. Sport mag er nicht, aber er jongliert gern. Wir lernen oft zusammen. Das ist Christine, sie ist auch in Klasse 5. Sie spielt Flöte und lernt sehr gut. Sie mag Englisch, Deutsch, Bio, Mathe, Physik, Sport…. na alles. Aber sie jongliert nicht.
| Ja | Nein |
1. Georg kommt aus Österreich | | |
2. Er lernt Englisch und Russisch. | | |
3. Georg jongliert gern. | | |
4. Christine lernt nicht Englisch. | | |
5. Sie ist in Klasse 4. | | |
6. Sie jongliert gut. | | |
7. Vladimir mag Sport. | | |
8. Er mag Englisch und Französisch. | | |
9. Er mag jonglieren. | | |
10. Georg, Christine und Vladimir lernen Englisch. | | |
11. Die drei jonglieren. | | |
12. Die drei sind in Klasse 7. | | |
3. Выбери верный вариант перевода слов и выражений. Свой ответ зафиксируй в таблице.
Выберите правильный ответ
1.Du .. . Waleria.
a) heißt b) heiße c) heißen
2. Ich … in Bern.
a) wohnen b) wohnst c) wohne
3. Ich bin achtzehn … alt .
a) 18 Jahre b) 17 Jare c) 19 Jahr
4. Ich habe … Meerschweinchen.
a) ein b) eine c) einen
5. Er … Computer spielen.
a) mag b) mak c) mac
6. Meine Lieblingsfächer … Mathe und Geschichte.
a)sind b) ist c) bist
7. Mein Freund… Alex.
a) sind b) seid c) ist
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
-
Найди и выпиши лишнее слово. Ответ запиши в таблицу.
-
Kuli, Mädchen, Zirkel, Lehrbuch, Bleistift, -
Fußball spielen, Rad fahren, in die Schule gehen, Musik hören, Sport treiben -
Meerschweinchen, Kanarienvogel, Wolf, Kuh, Schildkröte -
Zwanzig, zwölf, fünfunddreißig, hundert, neunundvierzig -
Literatur, Bio, Russisch, Russland, Deutsch -
Uhr, halb sieben, zwanzig, punkt acht, Viertel vor neun -
Leo, Krokodil, Wolf, Hamster, Fuchs
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
-
Прочитай начало предложений и подбери правильное по смыслу его окончание. Ответ занеси в таблицу.
-
Ich heiße Maria und … a. ein Haustier -
Die Schildkröte ist … b. tanzen und singen -
Ich habe… c. klein und langsam. -
Ich mag … d. viele Freunde. -
Mein Lieblingstier ist … e. das Pferd
-
Die Katze ist … f. komme aus Österreich
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
6. Напиши ответы на вопросы.
Wie heißt du? ………….. Wo wohnst du? ……………
Woher kommst du? …………… Wie alt bist du? ………………..
.Was magst du ? ……………….