Файл: Самостоятельная работа к теме 1 Особенности реализации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 3.1.3. Особенности реализации образовательной деятельности и планирование учебного времени в
«Школе Минпросвещения России»
Изучите нормативные и методические документы, представленные в разделе.
Ответьте на вопросы для самопроверки.
-
Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:
1. Административные методы | А. премирование работников, доплаты и компенсации за увеличение нагрузки, получение дополнительного заработка (платные образовательные услуги) |
2. Экономические методы | Б. работа в престижных классах, командировки, стажировки, участие в управлении в составе различных комиссий, включение в резерв руководящих кадров |
3.Социально-психологические методы | В. издание приказов, аттестация педагогических работников, рациональное распределение учебной нагрузки и расписания |
-
Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными словосочетаниями:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть рассчитан не на простой прирост (В) компетенций, а на главное приобретение педагогического работника – (А) своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, (Б).
А. творческое отношение к себе,
Б. к непрерывному профессиональному развитию
В. знаний, умений, навыков,
1
-
Отметьте верные утверждения:-
поиск и подбор наставника для образовательной организации с низкими образовательными результатами, в том числе во многих
-
сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в наставники, удовлетворяющие установленным требованиям, может осуществляться на дистанционной основе
-
на наставника возложена обязанность принимать участие в оценке качества реализованной персонализированной программы
наставничества
-
одна из обязанностей наставника – вносить предложения о поощрении молодого (начинающего) педагога или о применении мер дисциплинарного воздействия -
наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты осуществления персонализированных программ наставничества
-
Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней, установленных после проведения диагностики сформированности
профессиональных предметных компетенций педагогического работника
1. высокий уровень | a. предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение заданий всех уровней сложности |
2. средний уровень | b. слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания преимущественно базового уровня сложности |
3. низкий уровень | c. недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания |
2
| базового и частично продвинутого уровня сложности |
-
Вставьте в текст пропущенные словосочетания:
Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита управленческих компетенций означает (с), средний – (а), минимальный – (b).
-
неумение решать управленческие задачи в новых условиях -
неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях -
неумение решать стандартные управленческие задачи
3