Файл: Фамилия, имя, отчество обучающегося.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Фамилия, имя, отчество обучающегося:

Цацорина Алина Михайловна

Код и наименование осваиваемой специальности:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Курс обучения   2,  группа 21 НК

Полное наименование профессиональной образовательной организации:

Областное государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение

«Белгородский педагогический колледж»

(ОГАПОУ «БПК»)

 

Подпись   обучающегося  ___________________



 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

дуального  обучения

 

(Дневник практики.  Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)

 

за 2 курс     2021-2022 учебного года

 


Инструкция

по ведению дневника дуального обучения

1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном  предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).

2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0  или рукописно.

3. Программа дуального обучения заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0  или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.


4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы. 

5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета. 

6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий,  уровень  усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы и заполняет графы таблицы, в соответствии с критериями оценок.

По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций. 

7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в дневнике дуального обучения свою подпись.

8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник   дуального обучения  и подписывать его.

9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.

10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью  портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.

11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения  на предприятии  утвержденные  в  годовом  календарном плане-графике реализации  программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны  предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося  по требованию.

12. Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии

, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося  на последней странице.

13. Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся. 

 

 

Сведения об участниках дуального обучения

Место проведения  

дуального  обучения: 

 

Адрес:

 

Отрасль (вид практики):

 

Период  дуального обучения:

 

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

________________________________

Должность, 

место работы________________________

Контактные данные__________________

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы ___________________________

Контактные данные        _____________________

 

Место проведения  

дуального  обучения: 

 

Адрес:

 

Отрасль (вид практики):

 

Период  дуального обучения:

с «___» _____________ 20___ г.  по «___»________ 20____г

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

________________________________

Должность, 

место работы________________________

Контактные данные__________________

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы ___________________________

Контактные данные        _____________________

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

________________________________

Должность, 

место работы________________________

Контактные данные__________________

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы ___________________________

Контактные данные        _____________________


 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

Фамилия, имя, отчество

________________________________

Должность, 

место работы________________________

Контактные данные__________________

СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ

Фамилия, имя, отчество

______________________________________

Должность,

место работы ___________________________

Контактные данные        _____________________

 

Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.

УП 01.«Практика наблюдений показательных уроков»

(русский язык, математика, окружающий мир)

 

по профессиональному модулю

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» 

по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

Дата

 

Виды работ и индивидуальных 

заданий



 

Кол.  час 

 

 

Оценка 

 

 

Подписи

 

 

 

 

 

 

 

Наставник*

 

Кура

тор *

1

2

3  

4

5

6

Русский язык,  математика, окружающий мир

 

 

 

Тема 1: Ознакомительная лекция по особенностям данного вида практики

 

 

 

 

 

 

Тема 2: Обработка материала по сопоставлению содержания образовательного стандарта начальной школы с содержанием программ.

Математика

Русский язык

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Тема 3: Наблюдение и анализ уроков с  позиции целеполагания 

Математика

Русский язык

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

Тема 4: Наблюдение и обобщение  материалов с точки зрения реализации принципов обучения

Математика

Русский язык

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

Тема 5: Наблюдение и обобщение с точки зрения выбора методов обучения

Математика

Русский язык 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

Тема 6: Наблюдение и анализ уроков учителя с точки зрения способов проверки и оценки знаний учащихся.

Математика

Русский язык

Литературное чтение

 

 

 

 

 

Тема 7: Наблюдение за процессом формирования ключевых компетенций на уроке

Математика

Русский язык

Литературное чтение

 

 

 

 

 

Тема 8: Наблюдение и анализ уроков с точки зрения структуры, форм организации учебных занятий 

Математика

Русский язык

 

 

 

 

 

 

Тема 9: Наблюдение и анализ уроков учителя с различных позиций. Систематизация материала. 

Математика

Русский язык

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.

ПП 01.«Пробные уроки в школе»

по профессиональному модулю

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

4 семестр

 

№ пп

Предмет

Дата

Класс, тема наблюдаемого или пробного урока

Форма отчёта

Оценка

Подписи

 

 

 

 

 

 

Куратор 

Наставник

1.

Русский язык

 

Наблюдение

 

 

 

 

анализ

 

 

 

 

 

 

Пробный урок

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

конспект

 

 

 

 

 

 

 

самоанализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Математика 

 

Наблюдение

 

 

 

 

анализ

 

 

 

 

 

 

Пробный урок

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

конспект

 

 

 

 

 

 

 

самоанализ

 

 

 

3

Математика 

 

Наблюдение

 

 

 

 

анализ

 

 

 

 

 

 

Пробный урок

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

конспект

 

 

 

 

 

 

 

самоанализ

 

 

 

4

Окружающий мир 

 

Наблюдение

 

 

 

 

анализ

 

 

 

 

 

 

Пробный урок

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

конспект

 

 

 

 

 

 

 

самоанализ

 

 

 

5

Окружающий мир

 

Наблюдение

 

 

 

 

анализ

 

 

 

 

 

 

Пробный урок

 

 

 

 

урок

 

 

 

 

 

 

 

конспект

 

 

 

 

 

 

 

самоанализ