ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фамилия, имя, отчество обучающегося: Цацорина Алина Михайловна |
Код и наименование осваиваемой специальности: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Курс обучения 2, группа 21 НК Полное наименование профессиональной образовательной организации: Областное государственное автономноепрофессиональное образовательное учреждение «Белгородский педагогический колледж» (ОГАПОУ «БПК») Подпись обучающегося ___________________ |
ДНЕВНИК
дуального обучения
(Дневник практики. Учет выполнения лабораторно-практических работ и проведения теоретических занятий на предприятии / в организации.)
за 2 курс 2021-2022 учебного года
Инструкция
по ведению дневника дуального обучения
1. Дневник дуального обучения оформляется куратором на один учебный год в соответствии с программой дуального обучения, утвержденной на якорном предприятии, с которым профессиональной образовательной организацией заключен договор о реализации дуального обучения (постановление Правительства Белгородской области от 18 марта 2013 г № 85-пп «О порядке организации дуального обучения учащихся и студентов») и выдается обучающемуся в профессиональной образовательной организации в печатном виде за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии. (В дневнике ведутся записи о производственной практике, лабораторно - практических занятиях и других видах работ по программам дуального обучения на предприятии/организации).
2. Титульный лист дневника дуального обучения и его оборотная сторона заполняется куратором группы на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно.
3. Программа дуального обучения заполняется куратором данной профессиональной образовательной организации на компьютере шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 пт, с интервалом 1,0 или рукописно и выдается обучающемуся за один день до начала очередного периода дуального обучения на предприятии.
4. Заполнение дневника дуального обучения проводится обучающимся ежедневно, лично и отражает фактически выполненные ежедневные практические задания, теоретические задания и лабораторно-практические работы.
5. Обучающийся самостоятельно заполняет Таблицу дневника в конце каждого дня пребывания на дуальном обучении, записи ведутся аккуратно и четко ручкой черного или синего цвета.
6. Наставник ежедневно оценивает качество выполненных обучающимся практических заданий, уровень усвоения теоретического материала или заданий на лабораторно-практические работы и заполняет графы таблицы, в соответствии с критериями оценок.
По окончанию каждого периода дуального обучения наставник оценивает степень освоения обучающимся профессиональных компетенций.
7. Куратор ежедневно контролирует систематическое заполнение дневника дуального обучения и ставит в дневнике дуального обучения свою подпись.
8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося имеют право проверять дневник дуального обучения и подписывать его.
9. Систематическое заполнение дневника дуального обучения является необходимым условием допуска к промежуточной аттестации и выпускному экзамену.
10. Дневник дуального обучения за каждый учебный год является частью портфолио обучающегося и хранится в профессиональной образовательной организации не менее 3 лет с момента выпуска обучающегося.
11. Сведения о сроках профессиональной подготовки по дуальной системе обучения на предприятии утвержденные в годовом календарном плане-графике реализации программы дуального обучения профессиональной образовательной организации и содержание дуального обучения на предприятии, должны предоставляться всем участникам образовательного процесса: обучающемуся, якорному работодателю или предприятию - партнеру дуального обучения данной профессиональной образовательной организации и родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося по требованию.
12. Каждый семестр выполнение всех видов работ по дуальному обучению и выполнение календарного плана – графика дуального обучения заверяется печатью предприятия и подписывается лицом, ответственным за реализацию дуального обучения на данном предприятии
, в дневнике дуального обучения каждого обучающегося на последней странице.
13. Обязательным приложением к дневнику дуального обучения является краткий текст инструкции по технике безопасности и противопожарной безопасности на данном рабочем месте предприятия, который выдается куратором каждому обучающемуся.
Сведения об участниках дуального обучения
Место проведения дуального обучения: | |
Адрес: | |
Отрасль (вид практики): | |
Период дуального обучения: | |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _____________________ |
Место проведения дуального обучения: | |
Адрес: | |
Отрасль (вид практики): | |
Период дуального обучения: | с «___» _____________ 20___ г. по «___»________ 20____г |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _____________________ |
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество ________________________________ Должность, место работы________________________ Контактные данные__________________ | СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество ______________________________________ Должность, место работы ___________________________ Контактные данные _____________________ |
Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.
УП 01.«Практика наблюдений показательных уроков»
(русский язык, математика, окружающий мир)
по профессиональному модулю
ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол. час | Оценка | Подписи | |
| | | | Наставник* | Кура тор * |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Русский язык, математика, окружающий мир | |||||
| Тема 1: Ознакомительная лекция по особенностям данного вида практики | | | | |
| Тема 2: Обработка материала по сопоставлению содержания образовательного стандарта начальной школы с содержанием программ. Математика Русский язык Окружающий мир | | | | |
| Тема 3: Наблюдение и анализ уроков с позиции целеполагания Математика Русский язык Окружающий мир | | | | |
| Тема 4: Наблюдение и обобщение материалов с точки зрения реализации принципов обучения Математика Русский язык Окружающий мир | | | | |
| Тема 5: Наблюдение и обобщение с точки зрения выбора методов обучения Математика Русский язык Окружающий мир | | | | |
| Тема 6: Наблюдение и анализ уроков учителя с точки зрения способов проверки и оценки знаний учащихся. Математика Русский язык Литературное чтение | | | | |
| Тема 7: Наблюдение за процессом формирования ключевых компетенций на уроке Математика Русский язык Литературное чтение | | | | |
| Тема 8: Наблюдение и анализ уроков с точки зрения структуры, форм организации учебных занятий Математика Русский язык | | | | |
| Тема 9: Наблюдение и анализ уроков учителя с различных позиций. Систематизация материала. Математика Русский язык | | | | |
Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению.
ПП 01.«Пробные уроки в школе»
по профессиональному модулю
ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
4 семестр
№ пп | Предмет | Дата | Класс, тема наблюдаемого или пробного урока | Форма отчёта | Оценка | Подписи | |
| | | | | | Куратор | Наставник |
1. | Русский язык | | Наблюдение | анализ | | | |
| | | Пробный урок | урок | | | |
| | | | конспект | | | |
| | | | самоанализ | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
2 | Математика | | Наблюдение | анализ | | | |
| | | Пробный урок | урок | | | |
| | | | конспект | | | |
| | | | самоанализ | | | |
3 | Математика | | Наблюдение | анализ | | | |
| | | Пробный урок | урок | | | |
| | | | конспект | | | |
| | | | самоанализ | | | |
4 | Окружающий мир | | Наблюдение | анализ | | | |
| | | Пробный урок | урок | | | |
| | | | конспект | | | |
| | | | самоанализ | | | |
5 | Окружающий мир | | Наблюдение | анализ | | | |
| | | Пробный урок | урок | | | |
| | | | конспект | | | |
| | | | самоанализ | | | |