Файл: Форма отчётности по итогам Производственная практика (Технологическая 2 (Проектнотехнологическая) практика).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 5828

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


РАЗРАБОТАНО в соответствии с программой учебной (ознакомительной) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Л.П. Конвисарева, канд. пед. наук




20 февраля 2023 г.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)
Факультет заочного и дистанционного обучения

44.03.02 Психолого-педагогическое образование
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Производственная практика

(Технологическая 2 (Проектно-технологическая) практика)
Студент Иванов Иван Иванович

Группа 15ПЗ-201

Место прохождения практики: МКОУ «СОШ №2» г. Миасса Челябинской области
Сроки прохождения практики с 25 марта по 06 мая 2023 года

Перечень заданий и вопросов, подлежащих исследованию (в соответствии с программой практики):

  1. На основе анализа информации и документации, подготовьте характеристику организации-места прохождения практики. Ознакомьтесь с нормативными правовыми актами организации, регламентирующие образовательную деятельность организации и профессиональную деятельность педагога-психолога и профессиональной этикой психолога, которой он должен руководствоваться.

  2. Проанализировать функциональные обязанности педагога-психолога, подготовьте их характеристику. С какими специалистами организации, а также службами и организациями сотрудничает психолог, по каким вопросам?

  3. Посетить одно из мероприятий педагога-психолога. Дайте его характеристику. Проведите самооценку тех личностных и профессиональных качеств, которые требуются для проведения подобного мероприятия. На основе проведенного рефлексивного анализа постройте перспективный план (траекторию) своего профессионального образования, развития и профессионального пути.

  4. Разработать мероприятие по оказанию консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе образовательного процесса

  5. Подобрать и описать 2-3 методики психолого-педагогического обследования межличностных отношений в коллективе воспитанников.

  6. Провести самоанализ процесса и результата собственной воспитательной деятельности.

  7. Оформить отчетную документацию по практике в соответствии с методическими рекомендациями.



Руководитель практики от ЧелГУ _____________ Л.П. Конвисарева

Студент ________________ И.И. Иванов

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА*

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА,

ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

Обучающегося (ейся) ФГБОУ ВО «ЧелГУ» Иванова Ивана Ивановича

при прохождении Производственной практики (Технологическая 2 (Проектно-технологическая))


Вид инструктажа

Инструктаж проведён**

Ознакомлен

по требованиям охраны труда

_______________________________________

Ф.И.О., должность, подпись


27 марта 2023 г.


______________________________

подпись обучающегося

____________.__________

27 марта 2023 г.

по технике безопасности

_______________________________________

Ф.И.О., должность, подпись


27 марта 2023 г.


______________________________

подпись обучающегося

____________.__________

27 марта 2023 г.

по пожарной безопасности

_______________________________________

Ф.И.О., должность, подпись


27 марта 2023 г.


______________________________

подпись обучающегося

____________.__________

27 марта 2023 г.

по правилам внутреннего трудового распорядка

_______________________________________

Ф.И.О., должность, подпись


27 марта 2023 г.


______________________________

подпись обучающегося

____________.__________

27 марта 2023 г.

* в соответствии с Положением об организации практик обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в ФГБОУ ВО «ЧелГУ».

** инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности

М.П.
Индивидуальный план прохождения практики
Иванова Ивана Ивановича
В период с 25.03.2023 г. по 06.05.2023 г.


Дата

Выполненные мероприятия

25.03.2023

Знакомство с деятельностью психолога образовательного учреждения и анализ основных направлений и содержания работы Службы практической психологии в системе образования РФ

Подготовка индивидуального плана выполнения программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Изучение литературы, пособий, рекомендаций по предмету практики:


4.04.2023

На основе анализа информации и документации, подготовьте характеристику организации-места прохождения практики. Ознакомьтесь с нормативными правовыми актами организации, регламентирующие образовательную деятельность организации и профессиональную деятельность педагога-психолога и профессиональной этикой психолога, которой он должен руководствоваться.

Проанализировать функциональные обязанности педагога-психолога, подготовьте их характеристику. С какими специалистами организации, а также службами и организациями сотрудничает психолог, по каким вопросам?

10.04.2023

24.04.2023

Посетить одно из мероприятий педагога-психолога. Дайте его характеристику. Проведите самооценку тех личностных и профессиональных качеств, которые требуются для проведения подобного мероприятия. На основе проведенного рефлексивного анализа постройте перспективный план (траекторию) своего профессионального образования, развития и профессионального пути.

Разработать мероприятие по оказанию консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе образовательного процесса

Подобрать и описать 2-3 методики психолого-педагогического обследования межличностных отношений в коллективе воспитанников.


26.04.2023

Оформление аналитического отчета и дневника практики. Провести самоанализ процесса и результата собственной деятельности.

Оформить отчетную документацию по практике в соответствии с методическими рекомендациями.


06.05.2023

Проведение итоговой конференции по практике. Защита отчета



Разработан совместно с руководителем практики

20 марта 2023 г. Л.П. Конвисарева
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

в период с 25.03.2023 г. по 06.05.2023 г.


Дата

Выполненные мероприятия*

Подпись

(руководителя практики от учреждения)

25.03.2023

Подготовка индивидуального плана выполнения программы практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Изучение законов, регламентирующих документов, литературы, других источников, пособий, рекомендаций, по предмету практики:




3.04.2023

На основе анализа информации и документации, подготовьте характеристику организации-места прохождения практики. Ознакомьтесь с нормативными правовыми актами организации, регламентирующие образовательную деятельность организации и профессиональную деятельность педагога-психолога и профессиональной этикой психолога, которой он должен руководствоваться.

Проанализировать функциональные обязанности педагога-психолога, подготовьте их характеристику. С какими специалистами организации, а также службами и организациями сотрудничает психолог, по каким вопросам?




10.04.2023


Посетить одно из мероприятий педагога-психолога. Дайте его характеристику. Проведите самооценку тех личностных и профессиональных качеств, которые требуются для проведения подобного мероприятия. На основе проведенного рефлексивного анализа постройте перспективный план (траекторию) своего профессионального образования, развития и профессионального пути.





17.04.2023

Разработать мероприятие по оказанию консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе образовательного процесса





24.04.2023

Подобрать и описать 2-3 методики психолого-педагогического обследования межличностных отношений в коллективе воспитанников.





26.04.2023

Оформление аналитического отчета и дневника практики. Провести самоанализ процесса и результата собственной деятельности.

Оформить отчетную документацию по практике в соответствии с методическими рекомендациями.







06.05.2023

Проведение итоговой конференции по практике. Защита отчета






Заполняется еженедельно. Дополните своими мероприятиями

Отчет по Производственной практике

(Технологическая 2 (Проектно-технологическая)


  1. Характеристика организации-места прохождения практики:


  1. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность организации и профессиональную деятельность педагога-психолога:


  1. Функциональные обязанности педагога-психолога (должностную инструкция в приложении А):



  1. Анализ посещенного мероприятия:


  1. Расширенный план мероприятия (сценарий) по оказанию консультативной помощи:


  1. Методики психолого-педагогического обследования межличностных отношений в коллективе воспитанников:


  1. Список использованных источников:

Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики

(Выделите жирным выбранный ответ)


  1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью. - Да, в основном. - Нет, не полностью. - Абсолютно нет.

  1. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью. - Да, в основном обеспечен. - Нет, обеспечен недостаточно. - Нет, совсем не обеспечен.

  1. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен. - Да, в основном достаточен. - Нет, не совсем достаточен. - Абсолютно не достаточен.

  1. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? (Смотрите расписание)



  1. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?



  1. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики (заполнить таблицу)

Знания и умения

Уровень сформированности

(Не достаточно,

Вполне достаточно)

А. Специальные знания и умения

Знание возрастных особенностей детей разного возраста




Умение осуществлять психолого-педагогическую диагностику детей разного возраста, готовить психологические заключения и рекомендации




Умение планировать и выполнять коррекционно-развивающую работу с детьми разного возраста




Умение осуществлять работу по психологическому просвещению участников образовательного процесса




Умение осуществлять консультативную работу со старшеклассниками и взрослыми участниками образовательного процесса




Умение проводить психопрофилактическую работу с подростками и старшеклассниками




Способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды




Готовность эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности




Б. Личностные качества

Системный подход к решению проблем




Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменение обстоятельств




Способность к обучению




Ориентация на результат, на достижения




В. Знания и умения в области социальной коммуникации

Организаторские способности




Делегирование полномочий




Умение управлять проектами




Умение управлять временем




Навыки проведения презентаций и переговоров




Умение слушать других, принимать обратную связь




Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение




Умение работать в команде




Способность ретранслировать знания и навыки





ХАРАКТЕРИСТИКА


студента группы 15ПЗ-201 факультета заочного и дистанционного обучения федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

обучающегося по основной профессиональной образовательной программе «Педагог-психолог» направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» заочной формы обучения.

Вид и тип практики: Производственная практика (Технологическая 2 (Проектно-технологическая) практика)

  1. Место прохождения практики: МКОУ «СОШ №2» г. Миасса Челябинской области




  1. Выполненная студентом работа: (Согласно дневника практики)




  1. Оценка прохождения практики руководителем практики от профильной организации___________________



  1. Компетенции, предусмотренные рабочей программой практики по образовательной программе «Педагог-психолог» направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» сформированы в полном объеме».


В целом работу ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА можно оценить на «___________».

Руководитель практики от

МКОУ «СОШ №2»

г. Миасса Челябинской области _______________П.П. Петров

М.П.

4 мая 2023 г.

Рекомендуемая оценка по итогам практики______________________

Руководитель практики Л.П. Конвисарева

Оценочный бланк-рецензия

по результатам прохождения ознакомительной практики

студентом Ивановым Иваном Ивановичем


Наименование критерия оценки

Величина критерия

Оценка

Соответствие содержания разделов и отчета программе практики







Описание и анализ деятельности организации (ПК-1)

0-20




Презентация

0-30




Отчет в целом

0-20




Умение сформулировать и представить результаты прохождения практики, вести дискуссию, аргументированно защищать собственные выводы, применяя научный стиль изложения

0-30






















Всего (ОПК-1, ОПК-3, ОПК-7, ПК-1)


0 – 100