Файл: Урока английского языка в 5 классе. Учитель Кокова Л. Т. Тема урока Хобби детей Тип урока урок открытия новых знаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.
Учитель: Кокова Л.Т.
Тема урока: «Хобби детей»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: создание условий для комплексного применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
Задачи и планируемые результаты:
-
Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию из нескольких коротких текстов. -
Заполнять таблицу на основе этой информации. -
Выразительно читать текст диалогического характера, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -
Вести комбинированный диалог, сообщая информацию, выражая свое мнение, расспрашивая и давая оценку. -
Устанавливать при чтении логическую последовательность основных фактов текста. -
Составлять план проведения праздничного вечера, обсуждать его с одноклассниками. -
Активизировать использование в речи нового грамматического материала: употребление в вопросах и ответах глаголов would, shall.
Сценарный план урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. | Эмоционально настраиваются на работу. Готовятся к уроку. Приветствуют учителя. |
| Предлагает рассмотреть рисунки на странице 77. Look at the pictures on page 77. What can you see in the picture. What do you think we are going to speak about? | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, отвечают на вопросы учителя. |
| Предлагает прочитать по ролям диалог, основанный на обмене мнениями и выразить свое мнение к различного рода занятиям. | В парах читают диалог, выражают свое мнение к различного рода занятиям. |
| Предлагает прочитать диалог еще раз и рассказать об увлечениях детей. - Read the dialogue again and speak about the children’s hobbies. Предлагает рассмотреть таблицу, прочитать рекламные объявления и заполнить таблицу. - Look at the table. Then read the ads and think how to complete the table. | Читают диалог и рассказывают об увлечениях детей. Изучают таблицу, читают рекламные объявления и заполняют таблицу. |
| Побуждает к выполнению физкультминутки. | Выполняют упражнения, повторяя их за учителем. |
| - Role-play. Sam, Maxim, Vera and Kate discuss in pairs where to go. Using the following words and phrases: What would you like to do? — Чем бы вы хотели заняться? I’d like to go to … . — Я хотел бы пойти на …. Have you been to … ? — Вы были в … ? Where would you like to go? — Куда бы ты хотел пойти? Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе? Let’s go to … . — Пойдем … . Why don’t we … ? — Почему бы нам …? Have you seen … ? — Ты видел … ? How far is it? — Насколько это далеко? When do you feel happy? — Когда вы чувствуете себя счастливым? Предлагает расставить предложения в правильном порядке. | Используя предложенные слова и выражения, обсуждают, куда дети собираются пойти. Расставляют предложения в правильном порядке так, чтобы получились рецепты блюд. |
| Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения | Записывают задание в дневник. |
| Организует беседу с учащимися. Что нового вы узнали на уроке? Как вы оцените свою работу на уроке? Что вам нужно еще повторить дома? | Отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке. |