Файл: Закон Донецкой Народной Республики Об Образовании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Новые государственные образовательные стандарты – новая идеология образования: нормативно-правовая база обучения иностранным языкам.

1. Назовите основные документы Донецкой Народной Республики в сфере образования.

1. Конституция Донецкой Народной Республики

2. Закон Донецкой Народной Республики «Об Образовании»

3. Государственные образовательные Стандарты Донецкой Народной Республики:

  • Государственный образовательный стандарт НАЧАЛЬНОГО общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. №119-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 78-НП

  • Государственный образовательный стандарт ОСНОВНОГО общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. №120-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 79-НПстандарт ОСНОВНОГО общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. №120-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 79-НП)

  • Государственный образовательный стандарт СРЕДНЕГО общего образования , утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 г. №121-НП (в ред. Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2021 г. № 80-НП)


4.Примерная основная образовательная программа

5 Рабочая программа учебного предмета/дисциплины.

2. Перечислите и кратко охарактеризуйте международные документы в сфере образования и обучения иностранным языкам.

1) Конвенция о правах ребёнка С т а т ь я 28

Государства-участники признают право ребенка на образование и


вводят бесплатное и обязательное начальное образование; поощряют развитие различных форм среднего образования; обеспечивают доступность высшего образования для; обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.

2. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией.

3. Государства-участники поощряют и развивают международное сотрудничество по вопросам, касающимся образования, в частности, с целью содействия ликвидации невежества и неграмотности во всем мире и облегчения доступа к научно-техническим знаниям и современным методам обучения. В этой связи особое внимание должно уделяться потребностям развивающихся стран.

С т а т ь я 29. Цели образования.

  •  Образование должно быть направлено на развитие личности ребёнка, на его подготовку к сознательной взрослой жизни, на воспитание уважения к правам человека, культурной самобытности его родной страны, а также других стран.

2) Общеевропейский компетенции владения иностранным языком. (COMMON EUROPEAN FRAMEWORK OF REFERENCE, CEFR) — система уровней владения иностранным языком

3.Закончите предложение: «На основании государственного образовательного стандарта

1) разрабатываются базисный учебный план, образовательные программы, учебные планы образовательных учреждений и программы по учебным предметам;

2) производится объективная и единая оценка деятельности обучающихся во всех общеобразовательных учреждениях страны;

3) определяется объем финансирования образовательных услуг, реализуемых учебным заведением;

4) определяется уровень оснащенности образовательных учреждений;

5) устанавливается эквивалентность документации об образовании.

»

4. Закончите предложение: «Базовыми для реализации государственного образовательного стандарта являются следующие концептуальные положения:

  • Личностный подход к обучению. 

  • Деятельностная направленность. 

  • Межпредметность. 

  • Воспитательный и развивающий потенциал. 

  • Профильность

  • Формирование информационной культуры

  • Длительность учебного года



5. Назовите нормативный документ, определяющий комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

Примерная основная образовательная программа

6. Назовите нормативный документ (локальный нормативный акт общеобразовательного учреждения (организации)), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной программе по учебному  предмету.

Рабочая программа учебного предмета/дисциплины