Файл: Расписание звонков урока время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент образования и науки города Москвы


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский педагогический колледж»

(ГБПОУ МПК)






ДНЕВНИК


производственной практики (по профилю специальности)

ПП.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студентки I курса, группы Б115б,

(специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании)

Ивановой Екатерины Васильевны


(фамилия, имя, отчество полностью)

Руководитель практики: Шарапова М.С.

Сроки практики: 30.03.2023 – 05.04.2023

Москва, 2022-2023 учебный год

Место проведения практики:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа №626 имени Н.И.Сац (ГБОУ Школа №626)



Директор:______________________________________________________

Руководитель практики от ГБОУ Школа №626:


Адрес

город Москва, улица ----------, дом ---

Официальный сайт

http://_______________.ru/

Телефон




Расписание звонков:

№ урока

время

1

8:30 – 9:15

2




3




4




5





Класс, в котором проходит практика

Класс

Кабинет

Классный руководитель

Контакты классного руководителя
















Отчетная документация по практике:


  1. Дневник практики с конспектами проведенных пробных уроков, самоанализами проведенных пробных уроков, заполненными картами анализа пробных уроков.

  2. Дневник оценок с заполненными оценочными листами проведенных пробных уроков.


ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Практикант должен:

  1. Хорошо усвоить программный материал на время его самостоятельной работы в классе.

  1. Помнить о своей ответственности за качество обучения и воспитания учащихся.

  2. Выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации образовательной организации, руководителей практики, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей.

  3. Иметь документ (медицинскую книжку, справку), подтверждающий своевременное прохождение медицинского осмотра в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России № 29н от 28.01.2021 «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников»;

  4. До начала практики познакомить учителя (учителей) с графиком своей работы на практике.

  1. В ходе консультации с учителем по подготовке пробного урока, классного часа, внеурочного занятия:

6.1 уточнить сведения о классе, в котором будет работать:

  • знать лучших учеников и учащихся, испытывающих трудности в обучении;

  • оценить общий уровень успеваемости класса и дисциплины;

  • узнать традиции класса и основные приемы подхода к учащимся;

  • изучить требования к ведению тетрадей, наличие учебников, дидактического материала, наглядных пособий, памяток, средств обратной связи и т.д..;

6.2 Обсудить содержание пробного урока, классного часа, внеурочного занятия:

  • четко сформулировать тему урока, классного часа, внеурочного занятия;

  • место данного урока, внеурочного занятия в программе;

  • страницы учебника и учебных пособий, по которым будет вестись работа на уроке, внеурочном занятия;

  • рекомендуемые учителем способы, приемы, методы и формы работы на уроке, классном часе, внеурочном занятии.


  1. Тщательно готовиться к каждому уроку, классному часу, внеурочному занятию. Подбирать и проверять материал урока, классного часа, внеурочного занятия, готовить своевременно весь дидактический материал и заботиться о том, чтобы каждый урок, классный час, внеурочное занятие были ясными, наглядными, конкретными, интересными, нацеленными на формирование предметных умений и универсальных учебных действий учащихся.

  2. Согласовывать конспекты пробных (зачетных) видов деятельности на практике (уроков, занятий и др.) с учителями (другими руководителями практики) и утверждать у преподавателя педагогического колледжа, проводящего консультации. Обязательным условием допуска обучающегося к проведению пробного (зачетного) вида деятельности на практике является наличие подробного конспекта, оформленного в соответствии с установленными требованиями и заверенного подписями преподавателя колледжа, проводившего консультацию, и учителя. Студент, не выполнивший условия допуска к проведению пробного (зачетного) вида деятельности на практике, получает неудовлетворительную оценку.

  1. Не только вести уроки, классные часы, внеурочные занятия и наблюдения, но и осуществлять помощь учителю в организации учебно-воспитательного процесса, организовывать перемены, участвовать с учениками своего класса в общешкольных делах.

  1. Во время проверки работы практиканта руководителями практики и преподавателями колледжа представить свой дневник, оценочные листы пробных уроков (занятий).

  1. Ежедневно следить за тем, чтобы записи в дневнике практиканта велись четко, своевременно.

  2. Не допускать пропусков практики по неуважительным причинам. Уважительной причиной пропуска практики считается болезнь, что должно подтверждаться соответствующими медицинскими документами (справка).

  3. Следить за выполнением плана практики, своевременно ставить в известность руководителей практики обо всех причинах его невыполнения, трудностях, возникших в ходе практики. Студенты, не выполнившие план практики, не получают аттестацию по ее итогам.

  4. Быть вежливым, аккуратным, исполнительным, доброжелательным, следить за своим внешним видом, речью.

  1. По окончании практики оформить в соответствии с требованиями и своевременно сдать руководителю практики всю необходимую документацию. Студенты, не представившие в установленный срок отчетную документацию по практике или представившие ее не в полном объеме, а также представившие документацию, оформленную с нарушением установленных требований, не получают аттестацию по итогам практики.



Рекомендации по составлению самоанализа урока

Анализ урока составляется на листе А4. Объем 1-1,5 стр. Шрифт TimesNewRoman 12 Пт. Поля обычные. Анализ составляется в форме эссе (не в таблице), с опорой на предложенный ниже план. При составлении самоанализа урока технологии (изобразительного искусства) также опирайтесь на карту анализа.
САМОАНАЛИЗ УРОКА

Студент____________________________________________

Дата __________ Класс________ Предмет___________________________

УМК________________________________

Тема______________________________________________________________________________________



Соблюден ли хронометраж урока



Соблюдены ли санитарные нормы и правила безопасности



Соответствует ли учебное содержание теме урока



Соответствует ли уровень сложности материала и его объем возрастным и индивидуальным особенностям учащихся



Владеете ли Вы понятийным аппаратом, содержанием изучаемого материала. Соблюден ли принцип научности в обучении.



Как организовано чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)



Демонстрировали ли обучающиеся усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя



Демонстрировали ли обучающиеся сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)



Как осуществлялось целеполагание на уроке (цель не сформулирована; цель сформулировал учитель; цель сформулировали ученики совместно с учителем; цель сформулировали ученики самостоятельно)



Преобладающий вид деятельности обучающихся на уроке (преобладает репродуктивная деятельность; преобладает вариативно-репродуктивная деятельность; носит частично-поисковый характер; преобладает продуктивная, исследовательская деятельность) - привести примеры



Насколько эффективно реализован этап урока «Фиксирование затруднения в учебном действии»? Обоснуйте свое мнение



При помощи каких приемов и методов учащиеся были вовлечены в процесс постановки целей и задач учебной деятельности



При помощи каких приемов и методов учащиеся были вовлечены в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)



Как соотнесены результаты урока с поставленными целями



Как осуществлялось оценивание деятельности обучающихся



Как организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке



В чем состоит воспитательный потенциал Вашего урока



При помощи каких приемов и методов работы созданы условия для эмоционального комфорта обучающихся



Какое интерактивное оборудование использовалось. Насколько целесообразно и эффективно.



При помощи каких приемов и методов осуществлялась мотивация обучающихся



Какие современные образовательные технологии использовались, насколько эффективно



Как включались новые знания в систему имеющихся знаний. Как реализованы внутрипредметные и межпредметные связи



Как организована эмоциональная рефлексия



Степень Вашей аккуратности при организации и проведении урока



Выводы




Подпись руководителя практики:_____________________(_____________________)

Карта анализа урока Студент____________________________________________

Дата __________ Класс________ Предмет: Окружающий мир

УМК________________________________

Тема_____________________________________________________________________________Фамилия И.О. учителя (студента)__________________________





Критерии оценивания

+/ -



Соблюдение правил (урок продемонстрирован в установленное время)






Соблюдаются ли санитарные нормы и правила безопасности






Соответствует ли учебное содержание теме урока






Соответствует ли уровень сложности материала и его объем возрастным и индивидуальным особенностям учащихся






Владеет ли учитель понятийным аппаратом, содержанием изучаемого материала. Соблюден ли принцип научности в обучении.






Речь учителя грамотная, эмоциональная






Организовано ли чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)






Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя






Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)






Целеполагание на уроке (цель не сформулирована; цель сформулировал учитель; цель сформулировали ученики совместно с учителем; цель сформулировали ученики самостоятельно)






Деятельность обучающихся (преобладает репродуктивная деятельность; преобладает вариативно-репродуктивная деятельность; носит частично-поисковый характер; преобладает продуктивная, исследовательская деятельность)






Как учитель фиксирует затруднение в учебном действии






При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности






При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)






Как соотнесены результаты урока с поставленными целями






Как осуществляется оценивание деятельности обучающихся






Как организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке






В чем состоит воспитательный потенциал урока






При помощи каких приемов и методов работы созданы условия для эмоционального комфорта обучающихся






Какое интерактивное оборудование используется. Насколько целесообразно и эффективно






Мотивация на уроке (отсутствует; используется, но не направлена на решение учебной задачи; используется на этапе постановки учебной задачи; используется на всех этапах урока). При помощи каких приемов и методов осуществляется.






Какие современные образовательные технологии используются, насколько эффективно






Как включаются новые знания в систему имеющихся знаний. Как реализуются внутрипредметные и межпредметные связи






Как организуется эмоциональная рефлексия






Владеет ли учитель материалом урока






Аккуратность студента при организации и проведении урока




Выводы, рекомендации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________