Файл: Расписание звонков урока время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Подпись руководителя практики:_____________________(Шарапова М.С.)
Карта анализа урока Студент____________________________________________

Дата __________ Класс________ Предмет Технология / Изобразительное искусство (выбрать) УМК________________________________

Тема_____________________________________________________________________________Фамилия И.О. учителя _________________




Критерии оценивания

+/ -



Соблюдение правил (урок продемонстрирован в установленное время)






Соблюдаются ли санитарные нормы и правила безопасности






Соответствует ли учебное содержание теме урока






Соответствует ли уровень сложности материала и его объем возрастным и индивидуальным особенностям учащихся






Владеет ли учитель понятийным аппаратом, содержанием изучаемого материала. Соблюден ли принцип научности в обучении.






Речь учителя грамотная, эмоциональная






Организовано ли чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)






Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя






Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий (изобразительные приемы, техника выполнения изделия и т.д.)






Целеполагание на уроке (цель не сформулирована; цель сформулировал учитель; цель сформулировали ученики совместно с учителем; цель сформулировали ученики самостоятельно)






Деятельность обучающихся (преобладает репродуктивная деятельность; преобладает вариативно-репродуктивная деятельность; носит частично-поисковый характер; преобладает продуктивная, исследовательская деятельность)






Как учитель фиксирует затруднение в учебном действии






При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности






При помощи каких приемов и методов учитель вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)






Как соотнесены результаты урока с поставленными целями






Как осуществляется оценивание деятельности обучающихся






Как организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке






В чем состоит воспитательный потенциал урока






При помощи каких приемов и методов работы созданы условия для эмоционального комфорта обучающихся






Какое интерактивное оборудование используется. Насколько целесообразно и эффективно.






Мотивация на уроке (отсутствует; используется, но не направлена на решение учебной задачи; используется на этапе постановки учебной задачи; используется на всех этапах урока). При помощи каких приемов и методов осуществляется.






Какие современные образовательные технологии используются, насколько эффективно






Как включаются новые знания в систему имеющихся знаний. Как реализуются внутрипредметные и межпредметные связи






Как организуется эмоциональная рефлексия






Владеет ли учитель материалом урока






Аккуратность студента при организации и проведении урока




  1. Выводы, рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Подпись руководителя практики:_____________________(Шарапова М.С.)

ГРАФИК ПРАКТИКИ ПП.01




Классы

ФИО учителя

№ кабинета

март

апрель




30

31

3

4

5







Олечкина Полина Олеговна



Михина Н. В.

27




ОМ 2




Т 2










Соседова Анастасия Владимировна

ОМ 1










Т 2







Бычкова Виктория Владимировна







Т 3




ОМ 1







Николаева Полина Андреевна



Хачатрян А. М.

28







ОМ 4




Т 1







Синякина Дарья Сергеевна




ОМ 4




Т 3










Брызгова Анастасия Сергеевна

Т (3 или 4)







ОМ 2










Мухаметзянова Рената Рустемовна



Федина Л. В.

38

ОМ 1







Т 5










Новикова Анастасия Андреевна

Т 2

ОМ 1
















Макаров Дмитрий Андреевич




Т 4







ОМ 4

Т?




Морозова Анастасия Алексеевна



Михайлова С. Ю.

24







Т 5




ОМ 2







Аверьянова Анастасия Денисовна

ОМ 4







Т 1










Студнева Алёна Дмитриевна

Т 5

ОМ 1
















Мехтиева Севинч Илясовна



Никулина Т. А.

38




ОМ 2







Т 3







Яшкина Олеся Владиславовна




Т 3




ОМ 4










Дубровина Екатерина Алексеевна

ОМ 2




Т 5













Щелокова Василиса Евгеньевна



Кузнецова Н. Н.

23

Т 1










ОМ 1







Меркушкина Ксения Игоревна

ОМ 5







Т 4










Швалюк Анастасия Евгеньевна




ОМ 4










Т




Антипина Полина Павловна



Лаврова Е. В.

28




Т 4 (1м)

ОМ 4













Шенц Полина Вячеславовна







Т (1м) ??




ОМ 1

Т




Крылова Виктория Алексеевна







ОМ 1 (3и)

Т 2










Агеева Марина Сергеевна







Т 2







ОМ 4 (1и)




Воронина Виктория Александровна



Харькина Н. А.

47

ОМ 5







Т 4










Толстая Ангелина Сейрановна

Т 3

ОМ 4
















Баринова Татьяна Сергеевна







Т 4

ОМ 3










Гаврюшина Дарья Владимировна










Т 5

ОМ 5