Файл: Кейс 1 против Лидер.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кейс 1 против

Лидер

Эта палата считает, что общественные работы в старшей школе стали важным фактором успеха и развития хорошего характера. Часто существует корреляция между участием в сообществе и даже успехами в колледже. Многие люди вроде меня в старших классах не участвуют в клубах, которые помогают нашему сообществу, поэтому люди ставят под сомнение структуру и идеологию общественных работ, желая, чтобы они были обязательными для всех старшеклассников. Система обязательных общественных работ для старшеклассников только раздавит ее цель и, по сути, заставит молодежь выполнять обязательные работы и деморализует учащихся от общественных работ.

1 Аргумент. Единственная цель общественных работ в нашем нынешнем поколении — добровольно помогать сообществу, потому что мы этого хотим. Реформа нашей школьной системы и обязательные общественные работы только изменят наш взгляд на это и повлияют на цель. В Документе 5 авторы Артур Стукас, Марк Снайдер и Джилл Клэри подробно описывают влияние обязательного добровольчества и последствия применения обязательной системы. «Два исследования показывают, что требования общественных работ могут иметь негативное влияние на студентов; намерения являются добровольными». На самом деле, авторы утверждают, что требования общественных работ создадут плохой имидж для старшеклассников. Цель общественных работ — показать свое лидерство как человека и выразить свою страсть помогать обществу и тем, кто в этом нуждается. Вот почему ценность общественных работ так высока для людей, которые тратят свое время на помощь обществу. Когда внедряется обязательная система, это не имеет смысла, потому что люди вынуждены помогать сообществу.

2. Аргумент Общественные работы и волонтерство будут обесцениваться и ухудшаться по качеству. Многие утверждают, что цель общественных работ — помочь сообществу, а не извлечь из него пользу. Наше нынешнее поколение и общество сформировали наше отношение к общественным работам из-за важности университетов. Из-за тупиковой ситуации с академической успеваемостью по всей стране университеты рассматривают возможность участия в клубах и стремятся помочь вашему сообществу продемонстрировать свое лидерство как личности. Если бы мы обязали всех старшеклассников выполнять общественные работы, это была бы еще одна тупиковая ситуация, из-за которой университетам было бы трудно выбирать между учениками. Самое главное также уменьшить объем участия для сообщества, потому что его стоимость уменьшилась.


3. Аргумент Проводя реформы и делая общественные работы обязательными, они не только обесценивают общественные работы, но и лишают студентов желания помогать нашему сообществу. Когда мы, как отдельные лица, добровольно помогаем и помогаем по своей собственной воле, это делает это особенным и побуждает нас продолжать. Однако принуждение к чему-то только заставит нас хотеть бросить это и не любить это. Тот же психологический принцип применим и к социальной работе.

Более 60% студентов не удовлетворены идеей общественных работ. Поскольку старшеклассникам от 15 до 17 лет, если они плохо относятся к общественным работам, они не будут стараться изо всех сил. Имея в начале неудачный опыт общественных работ, в дальнейшем они будут только деморализованы. Вместо того, чтобы создавать обязательную систему общественных работ, мы должны просто сохранить систему как есть и позволить учащимся участвовать в общественных работах самостоятельно. Есть много причин, по которым люди не могут участвовать в общественных работах, поэтому мы должны уважать их решения, а не навязывать их им. Если будут приняты требования к общественным работам, это только заставит людей бороться против системы и пренебрегать общественными работами. Основная причина, по которой люди предложили идею предоставления общественных работ, заключается в том, что многие люди не имеют к этому никакого отношения. В то время как некоторые старшеклассники были бы благодарны, если бы испытали радость от помощи сообществу, потеря ценности общественных работ перевешивает ценность помощи учащимся в приобретении опыта. Если общественные работы станут обязательными, старшеклассники не почувствуют радости и удовлетворения от помощи своему сообществу, потому что они вынуждены это делать и не хотят этого делать. Это только увеличит количество студентов, которые презирают общественные работы, потому что они обязательны, а также потому, что они не получают эмоциональной выгоды от выполнения таких задач. Лучший способ продлить идеологию общественных работ — сделать их факультативными, а не обязательными.

Спикер

Создание системы обязательных общественных работ нанесет ущерб цели общественных работ, а также деморализует людей, лишив их желания участвовать в помощи сообществу. Кроме того, если мы делаем общественные работы обязательными, это, по сути, форма обязательного труда. Если мы создаем требования к общественным работам, то идеология общественных работ восходит к середине 1900-х годов. Вместо того, чтобы получать удовлетворение от помощи нашему народу, мы были бы вынуждены бесплатно работать на государство. В Документе 1 авторы Нил Хоу и Уильям Штраус пишут: «Бумеры отменили обязательное гражданство для своих последующих когорт и следующего поколения». Это пример того, как мы преодолели идею «принудительного труда» через социальные термины «общественные работы». Вместо того, чтобы

прогрессировать и развиваться как общество, мы устраняем цель общественных работ и заставляем миллионы старшеклассников помогать сообществу. Это не только похоже на предыдущий пример общественных работ в 1940-х годах, но и уничтожает подавляющее большинство возможностей для безработных. Если нашему сообществу нужна волонтерская работа, то вместо того, чтобы заставлять миллионы старшеклассников выполнять эту задачу, мы должны создать рабочие места для безработных на основе этих требований. Это поможет многим гражданам, которые нуждаются в работе и должном материальном обеспечении. С другой стороны, мы не отказались бы от цели общественных работ и не деморализовали бы старшеклассников от желания участвовать в общественных работах. Предоставляя общественные работы, мы также будем поддерживать детский труд. Учащиеся старших классов будут работать бесплатно без каких-либо льгот ни за их стенограммы, ни за их умственное восприятие общественных работ.

Анализ

В конце концов, обязательные общественные работы — это, безусловно, нехорошо для нашего общества и поколения. Требуя от старшеклассников участия в общественных работах, мы нарушаем единственную цель общественных работ, а также теряем удовлетворение от них. Студенты также будут деморализованы, помогая сообществу из-за негатива, который это приносит только потому, что это обязательно. Если намерение заниматься общественными работами уменьшится, а старшеклассники будут презирать общественные работы, мы, по сути, создадим систему, которая заставит старшеклассников работать на государство и общество без экономического или социального вознаграждения. Несмотря на то, что старшеклассники, такие как я, слишком заняты, чтобы находить время для общественных работ, все же лучше оставить их необязательными, а не обязательными.