Файл: Примерная рабочая программа основного общего образования учебного модуля Введение в Новейшую историю России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Установите соответствие между датами принятия документов и их названиями:
А 23.10.2020 г. Б 29.04.2022 г. В 14.10.2022 г. | 1 Примерная рабочая программа основного общего образования учебного модуля «Введение в Новейшую историю России» 2 Примерная рабочая программа среднего общего образования предмета «История» (углубленный уровень) 3 Концепция преподавания учебного предмета «История» |
А | Б | В |
3 | 1 | 2 |
2. Выберете пропущенное слово
Общая тенденция, объединяющая большинство современных педагогических технологий, заключается в том, что определяющую роль на всех этапах проектирования и организации учебного процесса играет
-Деятельностный подход
-Компетентностный подход
-Проблемный подход
-Личностно-ориентированный подход
3. Установите соответствие между понятием и определением:
А Целеполагающая часть учебного задания Б Содержательная часть учебного задания В Критерии оценки учебного задания | 1 Мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания 2 Способствует мотивации, постановке цели и планированию 3 Состоит из условия в виде различной информации и вопроса, связанного с определенными учебными действиями |
А | Б | В |
2 | 3 | 1 |
4. Установите соответствие между понятием и определением:
А Модуль урока Б Проектная деятельность В Ролевая игра | 1 Детальная разработка проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель 2 Моделирование событий, происходящих в определенном мире в определенное время 3 Логически завершенная единица учебного процесса, предполагающая достижение локальной цели обучения в результате эффективного использования оптимального сочетания приемов |
А | Б | В |
3 | 1 | 2 |
5. Вопросно-ответный метод обучения, при котором учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами побуждает их самих на основе уже имеющихся знаний, наблюдений, личного жизненного опыта подходить к новым понятиям, выводам и правилам - это
дебаты
эвристическая беседа
кейс-технология
ролевая игра