Файл: Примерная рабочая программа основного общего образования учебного модуля Введение в Новейшую историю России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Установите соответствие между датами принятия документов и их названиями:

А 23.10.2020 г.

Б 29.04.2022 г.

В 14.10.2022 г.


1 Примерная рабочая программа основного общего образования учебного модуля «Введение в Новейшую историю России»

2 Примерная рабочая программа среднего общего образования предмета «История» (углубленный уровень)

3 Концепция преподавания учебного предмета «История»




А

Б

В

3

1

2


2. Выберете пропущенное слово

Общая тенденция, объединяющая большинство современных педагогических технологий, заключается в том, что определяющую роль на всех этапах проектирования и организации учебного процесса играет

-Деятельностный подход

-Компетентностный подход

-Проблемный подход

-Личностно-ориентированный подход

3. Установите соответствие между понятием и определением:

А Целеполагающая часть учебного задания

Б Содержательная часть учебного задания

В Критерии оценки учебного задания

1 Мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания

2 Способствует мотивации, постановке цели и планированию

3 Состоит из условия в виде различной информации и вопроса, связанного с определенными учебными действиями



А

Б

В

2

3

1


4. Установите соответствие между понятием и определением:

А Модуль урока

Б Проектная деятельность

В Ролевая игра


1 Детальная разработка проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель

2 Моделирование событий, происходящих в определенном мире в определенное время

3 Логически завершенная единица учебного процесса, предполагающая достижение локальной цели обучения в результате эффективного использования оптимального сочетания приемов




А

Б

В

3

1

2

5. Вопросно-ответный метод обучения, при котором учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами побуждает их самих на основе уже имеющихся знаний, наблюдений, личного жизненного опыта подходить к новым понятиям, выводам и правилам - это

дебаты

эвристическая беседа

кейс-технология

ролевая игра