Файл: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Способ получения изображения: ребенок окунает в емкость с краской, ватную палочку и наносит изображение на лист. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. При необходимости изображение дорисовывается кистью.
Рисование восковыми мелками или свечой.
Такой способ давно использовался народными мастерицами при рисовании пасхальных яиц. Суть его в том, что краска скатывается с поверхности, по которой провели восковыми мелками или свечой. Взять тампон с краской и провести по месту - на цветном фоне появляется рисунок.
Диатипия.
На гладкий картон наносится краска, затем накладывается другой лист и по поверхности процарапывается рисунок, изображение. Нетрадиционная техника рисования.


План работы на 2022-2023 год



Тема

Цель

1

Рисование пальцем или ватной палочкой.
1. Рыбки плавают в аквариуме.
2. Веточка рябины.
3. Рыбки в аквариуме.
4. Сказочные рыбки.
5. Желтый одуванчик. 

Продолжать учить рисовать ватной палочкой или пальцем. Развивать чувство цвета и ритма. Прививать любовь к прекрасному. Воспитывать аккуратность при работе с краской.



2

Рисование ладошкой.
1. Динозаврик и кактус.
2.Бабочки.
3.Зимующие птицы.

4.Снегирь.
5.Кто приходит к нам зимой?
6.Путешествие в царство Лесовичка.

Совершенствовать работу руки. Учить детей фантазировать и воображать. Расширять знания об окружающем мире. Убеждать детей в том, что их ладошки необыкновенные. Развивать творческое мышление.

3

Тампонирование.
1.Плюшевый медвежонок.
2.Елочки для зверей.
3.Изумрудные цветы небывалой красоты.

Учить работать тампоном с использованием трафаретов. Развивать аккуратность при работе с краской. Учить придумывать несложный сюжет. Радоваться полученному результату.

4

Печатание подручными материалами.
1.Ветка рябины.
2.Для мамочки любимой нарисуем мы цветы небывалой красоты.
3.Снеговик.
4Осенние листья. 

Познакомить с использованием знакомых бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов. Учить самостоятельно находить и предлагать различные печатки, составлять несложные композиции.

5

Рисование методом тычка.
1.Лиса.
2.Зайчонок.
3.Дикие животные - заяц.
4.Поможем зайцу найти друга.
5.Грачи прилетели.
6.Новогодняя история.
7.Заяц серый - стал вдруг белый.

8.Зайчик.

Продолжать учить рисовать методом тычка: закреплять умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете и геометрических формах. Воспитывать любовь ко всему живому.



6

Кляксография.
1.Зимние узоры.
2.Заколдованный лес.
3.Зимнее дерево.
4.Царство хозяйки зимы.

Создавать условия для свободного детского экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Развивать творческое воображение.




Создавать условия для свободного детского экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Развивать творческое воображение.







[Введите текст]