Файл: Урок 26. Профессии, которые нас кормят Школа кгу сш 23.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 26. Профессии, которые нас кормят | Школа: КГУ «СШ №23» | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Утетлеева Г.Б. | |||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | |||
Учебные цели | Умеют определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Знают жанры текстов. Применяют виды чтения для определения значения незнакомых слов. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
определять жанр произведения применить виды чтения для определения значения незнакомых слов | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
восстанавливать деформированный текст | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
дополнять предложения подходящими по смыслу словами | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: хлебороб, садовод, животновод, рыболов, доярка, повар, кондитер Используемый язык для диалога / письма на уроке: Определи жанр текста… Спиши предложение…. Измени порядок предложений… Составь предложения… Дополни предлжения… | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть картинки: хлеб, молоко, сыр, пирожки и т.д., подумать, что их объединяет, как человек их получает. (Деятельность учащихся) Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят. Сообщение темы и задач урока. | | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (И) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы:
(Деятельность учащихся) Читают. Отвечают на вопросы. Критерий: читает стихотворение выразительно, осознанно. Дескриптор:
-дает полные ответы. (Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: хлеборо́б, земледе́лец животново́д, (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь. Физминутка (И)Учитель предлагает продолжить работу в тетради, записать предложение, соблюдая правила каллиграфии. (ФО) Взаимопроверка. Прием «Свето-фор». (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, прочитать и исследовать текст. PIRLS (умение читателя извлекать информацию). Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе? (Деятельность учащихся) Работают в группах, читают, составляют постер. Критерий: пишут творческие работы в форме постера. Дескриптор: - создает постер, используя прочитанный рассказ; - представляет постер в творческой форме; - составляет краткие предложения по теме презентации; -презентуют работу, в соответствии с распределенными ролями. (ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание». (К) Учитель предлагаетдополнить предложения подходящими по смыслу словами, записать текст в тетрадь. Прием «Комментированное письмо». (Деятельность детей) Дополняют предложения, используя слова для справок: компот, в компот, в кастрюлю, вареную, сахару, вкусные, спелые, капустные.Записывают текст в тетрадь.Отвечают на вопросы:
| Учебник, задание 1. PIRLS (умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения) Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. | ||
Конец урока | 4. Итог урока. Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока. Домашнее задание. Составь и запиши 2-3 предложения о профессиях, которые кормят человека. | |