Файл: Практическое задание 3, Модуль Игровые технологии в психологопедагогической коррекции. Требования к составлению психокоррекционных программ слушатель Серова Валерия Сергеевна Преподаватель Эльстен Екатерина Николаевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 563

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Предполагаемые результаты.

Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Главные усилия должны быть направлены на восстановление чувства безопасности детей их доверия к окружающему миру. После проведения занятий и игр, предусмотренных данной программой у детей, повышается самооценка, уверенность в себе, доверие к миру, взрослым. Ребенок владеет умениями регуляции своего эмоционального состояния, адекватно реагирует на эмоциональные проявления других людей. При систематической работе с учетом индивидуальных проявлений страхи преодолеваются, вырабатывается эмоциональная устойчивость у ребенка.
Литература

  1. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. М., 1996.

  2. Вежновец И. Программа "развитие эмоциональной сферы" \\ Школьный психолог.- 2005.- №17.- С. 28-32.

  3. Левис Ш., Левис Ш. Ребёнок и стресс. СПб., 1996.

  4. Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство - терапия. М.: Школа-Пресс, 1996.

  5. Овчарова Р.В. Практическая психология. М.: Т.Ц. Сфера, 1996.

  6. Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970.

  7. Чистякова М., Психогимнастика. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии.- 1989. -№ 4.-с.34-38.