Файл: Практическое задание 3, Модуль Игровые технологии в психологопедагогической коррекции. Требования к составлению психокоррекционных программ слушатель Серова Валерия Сергеевна Преподаватель Эльстен Екатерина Николаевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 563
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предполагаемые результаты.
Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Главные усилия должны быть направлены на восстановление чувства безопасности детей их доверия к окружающему миру. После проведения занятий и игр, предусмотренных данной программой у детей, повышается самооценка, уверенность в себе, доверие к миру, взрослым. Ребенок владеет умениями регуляции своего эмоционального состояния, адекватно реагирует на эмоциональные проявления других людей. При систематической работе с учетом индивидуальных проявлений страхи преодолеваются, вырабатывается эмоциональная устойчивость у ребенка.
Литература
-
Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. М., 1996. -
Вежновец И. Программа "развитие эмоциональной сферы" \\ Школьный психолог.- 2005.- №17.- С. 28-32. -
Левис Ш., Левис Ш. Ребёнок и стресс. СПб., 1996. -
Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство - терапия. М.: Школа-Пресс, 1996. -
Овчарова Р.В. Практическая психология. М.: Т.Ц. Сфера, 1996. -
Рубинштейн С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. М., 1970. -
Чистякова М., Психогимнастика. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии.- 1989. -№ 4.-с.34-38.