ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс : 6 Н учитель: Сейдахметова А.О | |||||||||||||||
Тема урока: 3D-редактор | |||||||||||||||
Дата: | |||||||||||||||
Цель обучения: 6.3.1.1создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | |||||||||||||||
Цель урока: Все: дают представление о 3D-редакторе Большинство: владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели Некоторые: создает трёхмерную модель | |||||||||||||||
Результат урока | Индикаторы знания | Индикаторы умения | |||||||||||||
Учитель будет оценивать работу учащихся. Обзор работы учащихся позволяет учителю понять уровень достижения цели обучения. Учащимся будут предложены разные уровни сложности задания. | владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели | создает трёхмерную модель | |||||||||||||
время | Что я делаю | Что делают ученики | Средства обучения | ||||||||||||
| |||||||||||||||
2 мин |
| Знакомятся с целью урока. Повторяют пройденный материал по учебнику. | Слайд №2 | ||||||||||||
2.Изучение нового материала | |||||||||||||||
| Этапы создания трёхмерного объекта:
Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp. Задание1.Иследовательская работа. Учащиеся индивидуально проводят исследование интерфейса программы SketchUp. Учащимся необходимо свои открытия вносить в таблицу.
SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp. Возможные варианты использования: • Эскизное моделирование в архитектуре • Моделирование существующих зданий • Дизайн интерьера • Ландшафтный дизайн • Дизайн наружной рекламы • Инженерное проектирование Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд | Учащиеся изучают материал Ребята выполняют работу по карточкам | Слайд №4 Слайд№5 Слайд№ 6 Слайд№ 8 Слайд № 9 | ||||||||||||
| |||||||||||||||
| Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества. | Учащиеся выполняют практичкеское задание:A, B, C | https://docs.google.com/document/d/1jzvR3VXxQp3OuvrpMwUgQgyIeAuA5EUoNnasbjmi4H4/edit?usp=sharing https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup | ||||||||||||
| |||||||||||||||
| Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ. | Рефлексия учащихся. Анализируют проделанную работу на уроке, оценивают свои знания. | | ||||||||||||
| |||||||||||||||
| Создать графическую модель своей комнаты | Записывают домашнюю работу | |