ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»



(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)

 38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 3
по учебному курсу «Мотивация персонала»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

К.Р. Зайляева







(И.О. Фамилия)




Группа

УПбд-1800б













Преподаватель

Л.Л. Кифа







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2022
Мотивационный блок нельзя менять без опроса сотрудников (итог -недовольство и текучка). Это первое. Мотивационный блок должен состоять из фиксированной и процентной части, материальных и нематериальных поощрений (подарки, грамоты, звание лучший сотрудник с премией и т. д.) Руководство приняло субъективное решение, которое касается целого подразделения. Еще классическая теория корпоративного управления любое внезапное новшество вызывает изначально только неприятие. Необходим опрос сотрудников на какую схему мотивации они хотели бы рассчитывать и увеличили производительность. А если
руководству так уж не терпелось поэкспериментировать, нужно было частично вывести часть фиксированной мотивационной выплаты в сдельную и оценить реакцию. Хотя этот выход тоже крайне болезненный для большинства персонала.
Ошибки внедрения системы таковы. Новая система, очевидно, является непопулярной среди работников, так как возрастает нестабильность оплаты труда. Поэтому нельзя внедрять ее сразу, не учитывая мнение работников и не постаравшись сгладить негативные моменты.