ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 281
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цифровая грамотность 3 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1час
№ | Раздел/Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Ко-во часов | Сроки | |||||||||||
3а | 3б | 3в | ||||||||||||||
І четверть | ||||||||||||||||
1 | Раздел 1. Программирование (сквозные темы: "Живая природа", "Что такое хорошо, что такое плохо?") | Повторение в нашей жизни | 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл) | 1 | | | | |||||||||
2-3 | Циклы | 3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм | 2 | | | | ||||||||||
4-5 | Движение персонажа | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | 2 | | | | ||||||||||
6-8 | Общение в сети | 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом; 3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети; 3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет; | 3 | | | | ||||||||||
ІІ четверть | ||||||||||||||||
9-10 | Раздел 2 - Создание игры (сквозные темы: "Время", "Архитектура") | Сценарий игры. | 3.4.2.1 разрабатывать игру по готовому сценарию; 3.2.1.1 создавать маркированные, нумерованные списки | 2 | | | | |||||||||
11 | Сцены | 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования | 1 | | | | ||||||||||
12-13 | Персонажи | 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования; 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | 2 | | | | ||||||||||
14 | Смена костюмов | 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | 1 | | | | ||||||||||
15-16 | Моя игра | 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл); 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования; 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования; 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования | 2 | | | | ||||||||||
ІІІ четверть | | | ||||||||||||||
17-18 | Раздел 3 - Робототехника. Проект (сквозные темы: "Искусство", "Выдающиеся личности") | Идея для проекта | 3.1.1.1 использовать клавиши для смены регистра символов, раскладки клавиатуры, управления курсором; 3.2.1.2 соблюдать правила набора текста; 3.2.1.3 редактировать текст | 2 | | | | | ||||||||
19 | Оформляем документ | 3.2.1.4 форматировать шрифт и абзац | 1 | | | | | |||||||||
20-21 | Иллюстрации в тексте | 3.3.1.1 осуществлять поиск информации (фрагмента текста в документе); 3.2.1.5 вставлять изображения в текст и настраивать его обтекание | 2 | | | | | |||||||||
22-23 | Движение руки робота | 3.5.3.1 настраивать скорость и задавать количество оборотов среднего мотора | 2 | | | | | |||||||||
24 | Блок Цикла | 3.5.2.1 использовать цикл для организации движения робота | 1 | | | | | |||||||||
25-26 | | Создание "Робота-уборщика" | 3.5.3.1 настраивать скорость и задавать количество оборотов среднего мотора; 3.5.2.1 использовать цикл для организации движения робота | 2 | | | | | ||||||||
ІV четверть | | | ||||||||||||||
27-28 | Раздел 4 – Презентации (сквозная тема "Вода – источник жизни") | Создание презентации | 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение; 3.1.2.1 использовать "горячие" клавиши в прикладных программах | 2 | | | | | ||||||||
29 | Дизайн презентации | 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации | 1 | | | | | |||||||||
30 | Анимация и переходы | 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами | 1 | | | | | |||||||||
31-32 | Раздел 5 – Текст, графика и презентация (сквозная тема: "Культура отдыха. Праздники.") | Фотографии | 3.2.2.1 использовать программы для обработки фотографий (яркость, контрастность, рамки) | 2 | | | | | ||||||||
33-34 | Презентация проекта | 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение; 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации; 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами | 2 | | | | |
Цифровая грамотность 4 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1час
№ | Раздел/Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Ко-во часов | Сроки | | | | |||||||||||||
4б | 4в | 4г | | | | ||||||||||||||||
І четверть | | ||||||||||||||||||||
1 | Раздел 1. Программирование (сквозные темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности») | Переменные | 4.4.2.1 использовать переменные | 1 | | | | | | | |||||||||||
2 | Смена костюма персонажа | 4.4.1.1 реализовать вложенный цикл | 1 | | | | | | | ||||||||||||
3 | Сценарий своей игры | 4.2.1.1 создавать простые таблицы в тексте | 1 | | | | | | | ||||||||||||
4 | Логические операторы | 4.4.1.2 использовать логические операторы | 1 | | | | | | | ||||||||||||
5 | Логические операторы | 4.4.1.2 использовать логические операторы | 1 | | | | | | | ||||||||||||
6 | Операторы сравнения | 4.4.1.3 использовать операторы сравнения | 1 | | | | | | | ||||||||||||
7 | Операторы сравнения | 4.4.1.3 использовать операторы сравнения | 1 | | | | | | | ||||||||||||
8 | Своя игра. | 4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию | 1 | | | | | | | ||||||||||||
9 | Своя игра | 4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию | 1 | | | | | | | ||||||||||||
ІІ четверть | | ||||||||||||||||||||
10 | Раздел 2. Робототехника. Лабиринты и кегль-ринг (сквозные темы «Культурное наследие», «Мир профессий») | Датчик цвета. | 4.5.1.1 использовать датчик цвета | 1 | | | | | | | |||||||||||
11 | Робот-светофор | 4.5.1.1 использовать датчик цвета | 1 | | | | | | | ||||||||||||
12 | Датчик ультразвука | 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | 1 | | | | | | | ||||||||||||
13 | Датчик ультразвука. | 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | 1 | | | | | | | ||||||||||||
14 | Выход из лабиринта | 4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | 1 | | | | | | | ||||||||||||
15 | Кегль-ринг. | 4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | 1 | | | | | | | ||||||||||||
16 | Кегль-ринг. | 4.5.1.1использовать датчик цвета; 4.5.1.2 использовать датчик ультразвука | 1 | | | | | | | ||||||||||||
ІІІ четверть | |||||||||||||||||||||
17 | Раздел 3. Создание видео (сквозная тема: «Природные явления») | Видеозапись | 4.2.4.1 создавать видеоролики | 1 | | | | | | ||||||||||||
18 | Возможности редактора VideoPad | 4.2.4.1 создавать видеоролики | 1 | | | | | | |||||||||||||
19 | Монтаж видео | 4.2.4.1 создавать видеоролики | 1 | | | | | | |||||||||||||
20 | Монтаж видео | 4.2.4.1 создавать видеоролики | 1 | | | | | | |||||||||||||
21 | Раздел 4. Презентации (сквозная тема: «Охрана окружающей среды») | Информация для презентации | 4.2.3.1 выбирать макет для слайда; 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки) | 1 | | | | | | ||||||||||||
22 | Звуки в презентации | 4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации; 4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию | 1 | | | | | | |||||||||||||
23 | Видео в презентации | 4.3.1.1 осуществлять поиск информации (файлов и папок на компьютере; 4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.4.2 использовать фотографии, звуки и видео при создании презентации; 4.2.3.3 вставлять звук и видео в презентацию | 1 | | | | | | |||||||||||||
24 | Анимация в презентации | 4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.1.2 вставлять в документ рисунки | 1 | | | | | | |||||||||||||
25 | Анимация в презентации | 4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.1.2 вставлять в документ рисунки | 1 | | | | | | |||||||||||||
26 | Анимация в презентации | 4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.1.2 вставлять в документ рисунки | 1 | | | | | | |||||||||||||
ІV четверть | | | |||||||||||||||||||
27 | Раздел 5. Компьютеры будущего (сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в Космос») | Передача данных в Интернет | 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | 1 | | | | | | ||||||||||||
28 | Передача данных в Интернет | 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | 1 | | | | | | |||||||||||||
29 | Использование электронной почты для приема и передачи данных | 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | 1 | | | | | | |||||||||||||
30 | Использование электронной почты для приема и передачи данных | 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | 1 | | | | | | |||||||||||||
31 | Надежность паролей | 4.3.2.1использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами; 4.1.3.1 выделять критерии надежного пароля | 1 | | | | | | |||||||||||||
32 | Надежность паролей | 4.3.2.1использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами; 4.1.3.1 выделять критерии надежного пароля | 1 | | | | | | |||||||||||||
33 | Компьютеры будущего | 4.1.1.1 объяснять, что устаревание компьютерной и мобильной техники связано с научно-техническим прогрессом | 1 | | | | | | |||||||||||||
34 | Компьютеры будущего | 4.1.1.1 объяснять, что устаревание компьютерной и мобильной техники связано с научно-техническим прогрессом | 1 | | | | | |
Информатика 5 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1час
№ | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Ко-во часов | Сроки | ||||
5а | 5б | 5в | |||||||
І четверть | | | |||||||
1 | Раздел 5.1A: Представление информации | Информация вокруг нас | 5.2.1.1 приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах | 1 | | | | ||
2 | Передача информации | 5.2.1.2 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации | 1 | | | | |||
3 | Шифрование информации | 5.2.1.3 кодировать и декодировать текстовую информацию | 1 | | | | |||
4 | Шифрование информации | 5.2.1.3 кодировать и декодировать текстовую информацию | 1 | | | | |||
5 | Двоичное представление информации | 5.2.1.4 пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде | 1 | | | | |||
6 | Двоичное представление информации | 5.2.1.4 пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде | 1 | | | | |||
7 | СОР №1 за раздел «Представление информации». Представление графической информации в двоичном коде | 5.2.1.4 пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде | 1 | | | | |||
8 | Представление графической информации в двоичном коде | 5.2.1.4 пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде | 1 | | | | |||
9 | Практическая работа | 5.2.1.3 кодировать и декодировать текстовую информацию | 1 | | | | |||
ІІ четверть | |||||||||
10 | Раздел 5.2A: 12Компьютерная графика | Растровые и векторные графические редакторы | 5.2.2.2 создавать и редактировать растрового изображения | 1 | | | | ||
11 | Создание и редактирование растровых изображений | 5.2.2.2 создавать и редактировать растрового изображения | 1 | | | | |||
12 | Обработка растровых изображений. | 5.2.2.2 создавать и редактировать растрового изображения | 1 | | | | |||
13 | СОР №2 за раздел «Компьютерная графика». Обработка растровых изображений. Практическая работа | 5.2.2.2 создавать и редактировать растрового изображения | 1 | | | | |||
14 | Создание векторных изображений | 5.2.2.3 создавать и редактировать векторные изображения | 1 | | | | |||
15 | Работа с кривыми (коррекция в 5-х классах за 16.12) | 5.2.2.3 создавать и редактировать векторные изображения | 1 | | | | |||
16 | Сравнение растровых и векторных изображений. | 5.2.2.4 оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики | 1 | | | | |||
ІІІ четверть | | | |||||||
17 | Раздел 5.3А: Робототехника | Виды роботов и области их применения | 5.3.4.1 формулировать определение робота; 5.3.4.2 приводить примеры разновидностей роботов и области их применения; | 1 | | | | ||
18 | История и перспективы робототехники | 5.3.4.3 приводить примеры технических достижений человечества в области робототехники | 1 | | | | |||
19 | Гироскопический датчик | 5.3.4.4 объяснять принцип работы гироскопического датчика; 5.3.3.1 создавать программы определения углового наклона робота | 1 | | | | |||
20 | Повороты роботов. | 5.3.3.2 создавать программы для поворота робота на заданные градусы | 1 | | | | |||
21 | Повороты роботов. Практическая работа. | 5.3.3.2 создавать программы для поворота робота на заданные градусы | 1 | | | | |||
22 | Раздел 5.3B: Соревнования роботов | Движение робота по линии. | 5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота | 1 | | | | ||
23 | Движение робота по линии. Практическая работа | 5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота | 1 | | | | |||
24 | Робо-сумо | 5.3.3.4 использовать датчик ультразвука для нахождения объекта; 5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота | 1 | | | | |||
25 | СОР №3 за раздел «Соревнования роботов». Робо-сумо | 5.3.3.4 использовать датчик ультразвука для нахождения объекта; 5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота | 1 | | | | |||
26 | Практическая работа. | 5.3.3.4 использовать датчик ультразвука для нахождения объекта; 5.3.3.3 использовать датчик цвета для организации движения робота | 1 | | | | |||
ІV четверть | | | |||||||
27 | Раздел 5.4A: Компьютер и безопасность | Как не навредить себе при работе за компьютером? | 5.4.1.1 рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности | 1 | | | | ||
28 | Цифровые носители информации | 5.1.1.1 характеризовать цифровые носители информации | 1 | | | | |||
29 | Какие есть опасности при работе в Интернете | 5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы | 1 | | | | |||
30 | Как защитить свои данные на компьютере | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы; | 1 | | | | |||
31 | Создание папок и файлов общего доступа | 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | 1 | | | | |||
32 | Создание мини-проекта | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы; 5.2.2.1 эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее); 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | 1 | | | | |||
33 | СОР №4. Создание мини проекта | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы; 5.2.2.1 эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее); 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | 1 | | | | |||
34 | Защита мини-проекта. | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы; 5.2.2.1 эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее); 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | 1 | | | |
Информатика 6 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1час
№ | Раздел/Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | ||
6а | 6б | | |||||
І четверть | |||||||
1 | 6.1А Компьютерные системы и сети | Что такое эргономика | 6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности); | 1 | | | |
2 | Что такое эргономика | 6.4.1.1 формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности); | 1 | | | | |
3 | История развития вычислительной техники | 6.1.1.1 рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники | 1 | | | | |
4 | История развития вычислительной техники | 6.1.1.1 рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники | 1 | | | | |
5 | Как работает компьютер | 6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера; | 1 | | | | |
6 | СОР №1 за раздел «Компьютерные системы и сети». Как работает компьютер | 6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера | 1 | | | | |
7 | Операционные системы | 6.1.2.1 называть основные функции операционной системы | 1 | | | | |
8 | Беспроводные сети | 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи | 1 | | | | |
9 | Беспроводные сети | 6.1.3.1 объяснять преимущества беспроводной связи | 1 | | | | |
ІІ четверть | |||||||
10 | 6.2А 3D печать | 3D - редактор | 6.3.1.1 приводить примеры применения 3D моделей; 6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора | 1 | | | |
11 | Инструменты 3D-редактора | 6.3.1.3 использовать инструменты 3D редактора для создания графических Примитивов | 1 | | | | |
12 | Трехмерные модели объектов. Построение конуса, цилиндра и сферы | 6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их | 1 | | | | |
13 | СОР №2 за раздел «3D печать». Построение моделей объектов в 3D-редакторе | 6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D –редактор | 1 | | | | |
14 | Трехмерные модели событий | 6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D – редактор | 1 | | | | |
15 | Настройка 3D-печати | 6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати; 6.3.1.7 настраивать 3D-печать | 1 | | | | |
16 | Построение 3D-моделей на практике. | 6.3.1.6 экспортировать 3D-модель для печати; 6.3.1.7 настраивать 3D-печать | 1 | | | | |
ІІІ четверть | | | |||||
17 | 6.3А Программирование на языке Python (пайтон) | Знакомство с IDE | 6.1.2.2 использовать возможности интерфейса IDE (Integrated Development Environment) | 1 | | | |
18 | Языковой алфавит. Синтаксис | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
19 | Типы данных | 6.3.3.1 классифицировать типы данных | 1 | | | | |
20 | Правила выполнения арифметических действий | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
21 | Правила выполнения арифметических действий. Практическая работа | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
22 | Правила выполнения арифметических действий. Практическая работа | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
23 | Ввод и вывод чисел | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
24 | Ввод и вывод чисел | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
25 | СОР №3 за раздел «Программирование на языке Python». Программирование линейных алгоритмов | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
26 | Программирование линейных алгоритмов. Практическая работа. | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python | 1 | | | | |
ІV четверть | | | |||||
27 | 6.4А Работа с текстовым документом | Сноски | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | 1 | | | |
28 | Сноски | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); | 1 | | | | |
29 | Гиперссылки | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"; 6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора | 1 | | | | |
30 | Гиперссылки | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"; 6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора | 1 | | | | |
31 | Оглавление | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | 1 | | | | |
32 | Оглавление | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"; 6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора | 1 | | | | |
33 | СОР №4. Реферат | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"; 6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора | 1 | | | | |
34 | Реферат. | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.2 объяснять понятия "авторское право", "плагиат"; 6.4.2.3 сопровождать информацию ссылками на автора | 1 | | | |
Информатика 7 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1час
№ | Раздел/Сквозные темы | Темы урока | Цели обучения | Ко-во часов | Сроки | | ||||||||
7а | 7б | | ||||||||||||
І четверть | ||||||||||||||
1 | Измерение информации и компьютерная память | Измерение информации | 7.2.1.1 – называть единицы измерения информации; 7.2.1.2 – осуществлять перевод из одних единиц измерения информации в другие; | 1 | | | | |||||||
2 | Единицы измерения информации | 7.2.1.1 – называть единицы измерения информации; 7.2.1.2 – осуществлять перевод из одних единиц измерения информации в другие | 1 | | | | ||||||||
3-4 | Компьютерная память | 7.1.1.1 – описывать назначение видов памяти компьютера (оперативные запоминающие устройства, постоянные запоминающие устройства, внешние запоминающие устройства, кеш-память) | 2 | | | | ||||||||
5 | Размеры файлов | 7.1.2.3 – сравнивать размеры файлов разных форматов, хранящих одинаковую информацию; 7.1.2.2 – создавать и распаковывать архивы различных форматов | 1 | | | | ||||||||
6-7 | Сети и безопасность | СОР №1 за раздел «Измерение информации и компьютерная память». Компьютерные сети и их классификация | 7.1.3.1 – классифицировать компьютерные сети | 2 | | | | |||||||
8-9 | Антивирусная безопасность. | 7.4.2.1 – защищать компьютер от вредоносных программ | 2 | | | | ||||||||
ІІ четверть | ||||||||||||||
10 | Решение задач с помощью электронных таблиц | Таблицы в текстовом процессоре | 7.2.2.1 – форматировать элементы таблицы в текстовом процессоре | 1 | | | | |||||||
11 | Форматирование элементов электронных таблиц | 7.2.2.2 – форматировать элементы электронной таблицы | 1 | | | | ||||||||
12 | Форматы данных | 7.3.3.1 – классифицировать типы данных | 1 | | | | ||||||||
13 | Условное форматирование | 7.2.2.4 – использовать условное форматирование в электронной таблице | 1 | | | | ||||||||
14 | СОР №2 «Решение задач с помощью электронных таблиц». Графическое представление табличных данных | 7.2.2.3 – создавать диаграммы в электронной таблице | 1 | | | | ||||||||
15 | Моделирование процессов в электронных таблицах | 7.2.2.2 – форматировать элементы электронной таблицы; 7.3.3.1 – классифицировать типы данных | 1 | | | | ||||||||
16 | Моделирование процессов в электронных таблицах. (коррекция в 7-х классах за 01.12) | 7.2.2.2 – форматировать элементы электронной таблицы; 7.3.3.1 – классифицировать типы данных | 1 | | | | ||||||||
ІІІ четверть | | |||||||||||||
17 | Программирование решений | Языки программирования | 7.1.2.1 – различать понятия «система программирования» и «языки программирования» | 1 | | | | |||||||
18 | Системы программирования | 7.1.2.1 – различать понятия «система программирования» и «языки программирования» | 1 | | | | ||||||||
19 | Типы данных. | 7.3.3.1 – классифицировать типы данных | 1 | | | | ||||||||
20 | Интерфейс проекта | 7.4.1.1 – выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта | 1 | | | | ||||||||
21 | Программирование линейных алгоритмов | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
22 | Программирование алгоритмов ветвления | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
23 | Программирование вложенных условий. | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
24 | СОР №4. Программирование вложенных условий. | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
25 | Программирование составных условий. | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
26 | Программирование составных условий. (интеграция за 08.03) | 7.3.2.1 – записывать алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 – записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus) | 1 | | | | ||||||||
ІV четверть | | |||||||||||||
27 | Моделирование объектов и событий | Трехмерные модели | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | |||||||
28 | Трехмерные модели | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
29 | Объекты, встроенные в редактор | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
30 | Объекты, встроенные в редактор | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
31 | Трехмерные модели объектов | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
32 | СОР №5. Трехмерные модели объектов. | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
33 | Трехмерные модели событий. | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | | ||||||||
34 | Трехмерные модели событий. | 7.3.1.1 – создавать модели объектов и событий в 3D редакторах | 1 | | | |