Файл: Цифровая грамотность 3 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 283

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Информатика 8 «Б,В»

Итого: 36 часов, в неделю 1 час




Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Ко-во часов

Сроки











І четверть – 8 часов

1

Технические характеристики компьютера и сетей

Измерение информации

8.2.1.1 – применять алфавитный и вероятностный подход при определении количества информации

1










2

Измерение информации

8.2.1.1 – применять алфавитный и вероятностный подход при определении количества информации

1










3

Процессор

8.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики

1










4

Характеристики процессора

8.1.1.1 – объяснять на элементарном уровне функции процессора и его основные характеристики

1










5

Компьютерные сети.

8.1.3.1 – определять пропускную способность сети

1










6

Компьютерные сети.

8.1.3.1 – определять пропускную способность сети

1










7

Здоровье и безопасность

СОР №1 за раздел «Технические характеристики компьютера и сетей». Негативные аспекты использования компьютера

8.4.1.1 – приводить примеры влияния различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты

1










8

Безопасность в сети

8.4.1 – соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество, кибербуллинг и другие)

1










ІІ четверть – 8 часов

9

Обработка информации

в электронных таблицах

Безопасность в сети

8.4.2.1 – соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество, кибербуллинг и другие)

1










10

Статистические данные

8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки

1










11

Использование данных различного типа в электронных таблицах

8.2.2.2 – использовать абсолютную и относительную ссылки

1










12

Встроенные функции

8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц

1










13

Встроенные функции: текстовые и логические функции

8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц

1










14

СОР №2 за раздел «Обработка информации в электронных таблицах». Анализ данных на основе имеющейся информации

8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц;

8.2.2.1 – использовать различные типы и форматы данных для решения задач в электронных таблицах

1










15

Решение прикладных задач. Использование встроенных функций для решения прикладных задач

8.2.2.3 – использовать встроенные функции для решения задач с применением электронных таблиц

1










16

Посторенние графика функций, заданных в таблице.

8.2.2.4 – строить графики функций, заданных в таблице

1










ІІІ четверть – 10 часов

17

Интегрированные среды разработки программ

Классификация программного обеспечения

8.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования

1










18

Компоненты интегрированной среды разработки программ

8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ

1










19

Оператор выбора

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










20

Цикл с параметром

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










21

Цикл с постусловием.

СОР № 3 «Интегрированная среда разработки программы».

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










22

Цикл с постусловием

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










23

Цикл с предусловием.

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










24

Цикл с предусловием.

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










25

Цикл с предусловием.

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










26

СОР № 4 «Трассировка алгоритма».

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










ІV четверть – 10 часов

27


Решение задач в интегрированной среде разработки

Можем ли мы решить задачу?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

1










28

Какой простой алгоритм мы можем написать для решения данной задачи?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










29

Какой простой алгоритм мы можем написать для решения данной задачи?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










30

Как мы можем перейти от алгоритма к написанию программы?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










31

Как мы можем перейти от алгоритма к написанию программы?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ

8.3.3.1 – использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

1










32

Как мы можем осуществить тестирование решения?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










33

СОР №5 «Решение задач в интегрированной среде разработки». Как мы можем осуществить тестирование решения?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










34

Как мы можем осуществить тестирование решения?

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

1










35

Подготовка к Олимпиаде. Практические задания.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1










36

Творчество – это практическая работа.

8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python

8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки

1












Информатика 9 класс

Итого: 36 часов, в неделю 1 час




Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Ко-во часов

Сроки























І четверть – 8 часов







1

Работа с информацией

Свойства информации

9.2.1.1 определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность);

9.4.1.1 критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров

1
















2

Совместная работа с документами

9.1.3.1 осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий

1
















3

Сетевой этикет.

9.4.2.1 рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети

1
















4

Выбираем компьютер

Конфигурация компьютера

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения

1
















5

СОР №1 «Работа с информацией». Выбор программного обеспечения

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1
















6

Выбор программного обеспечения

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя

1
















7-8

Расчет стоимости компьютера.

СОР № 2 «Выбираем компьютер».

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

2
















ІІ четверть - 8 часов







9

Базы данных

Практическая работа «Расчет стоимости компьютера»

9.1.1.1 выбирать конфигурацию компьютера в зависимости от его назначения;

9.1.2.1 выбирать программное обеспечение в зависимости от потребности пользователя;

9.3.1.1 разрабатывать и исследовать модели процессов (физических, биологических, экономических) в электронных таблицах

1
















10

Базы данных

9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле»

1
















11

Создание базы данных в электронных таблицах

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице

1
















12

Методы поиска информации

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1
















13

Сортировка и фильтрация данных

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1
















14

СОР №3 «Базы данных». Работа с базой данных

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице

1
















15

Работа с базой данных

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1
















16

Работа с базой данных.

9.2.2.2 создавать базу данных в электронной таблице;

9.2.2.3 осуществлять поиск, сортировку и фильтрацию данных

1
















ІІІ четверть – 10 часов

17

Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)

Одномерный массив

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1










18

Поиск элемента с заданными свойствами

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1










19

Перестановка элементов

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов

1










20

Двумерный массив

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1










21-24

СОР № 4 «Массивы». Сортировка

9.3.2.1 применять алгоритмы сортировки;

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

4










25

Удаление и вставка элемента.


9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1










26

СОР №5 «Программирование алгоритмов на языке программирования Python». Удаление и вставка элемента.

9.3.3.1 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием одномерных массивов;

9.3.3.2 создавать программы на языке программирования Python (пайтон) с использованием двумерных массивов

1










ІV четверть – 10 часов




27

Раздел 5. Создание 2D игры на языке программирования

Библиотека PyGame (пайгейм)

9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

1










28

Библиотека PyGame (пайгейм)

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры

1










29

Задний фон и персонажи игры

9.3.3.5 создавать задний фон игры

9.3.3.6 загружать готовые персонажи для игры

1










30

Анимирование персонажей

9.3.3.7 программировать движение персонажа

1










31

Анимирование персонажей

9.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры

1










32

Программирование условий.

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1










33

СОР №6 «Создание 2D игры на языке программирования». Программирование условий.

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1










34

Программирование условий.

9.3.3.9 разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.10 реализовать алгоритм подсчета результатов игры

1










35

Условия программирования ("Игра в футбол")

9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария

9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры

1










36

Творчество – это практическая работа.

9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария

9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры

1













Информатика 10 класс

Итого: 72 часа, в неделю 2 часа




Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Ко-во часов

Сроки

Примечание




І четверть- 16 часов

1-3

Компьютерные сети и информационная безопасность

Принципы работы компьютерных сетей.

10.6.1.1 описывать назначение компонентов сети (узлы, маршрутизаторы, коммутаторы);

10.6.1.2 объяснять назначение и представление IP (ай пи) адреса;

10.6.1.3 объяснять назначение системы доменных имён (DNS (ди эн эс));

10.6.1.4 объяснять назначение частной виртуальной сети

3










4

Информационная безопасность.

10.6.2.1 объяснять значения терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность»

1










5-6

Методы защиты информации.

10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных

2










7-8

СОР № 1 «Компьютерные сети». Методы идентификации личности.

10.6.2.3 объяснять использование мер безопасности данных пользователя: пароли, учетные записи, аутентификация, биометрическая аутентификация

2










9-10

Представление данных

Перевод чисел из одной системы счисления в другую.

10.2.1.1 переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно

2










11

Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия).

10.2.2.1 использовать логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия)

1










12

Построение таблиц истинности.

10.2.2.2 строить таблицы истинности для заданного логического выражения

1










13

СОР № 2 «Представление данных». Логические элементы компьютера.

10.2.2.3 объяснять назначение основных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор

1










14-15

Логические основы компьютера. Принципы кодирования текстовой информации

10.2.2.4 преобразовать логические выражения в логические схемы и наоборот;

10.1.1.1 описывать функции Устройства управления, Арифметико-логического устройства и регистров памяти как отдельных частей процессора

10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́).

2










16

Суммативное оценивание за четверть №1




1










ІІ четверть - 16 часов

17-18

Алгоритмизация и программирование

Принципы кодирования текстовой информации

10.2.3.1 сравнивать таблицы кодировки символов Unicode (юникод) и ASCII (аск(и)и́).

2































19-20

Пользовательские функции и процедуры

10.5.1.1 писать код на языке программирования, используя функции и процедуры













21-22

Работа со строками

10.5.1.2 использовать процедуры и функции для обработки строк

2










23-24

Работа с файлами

10.5.1.3 использовать файлы для чтения и записи информации

2










25-26

Методы сортировки

10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач

2










27

Методы сортировки

10.5.1.4 реализовывать алгоритмы сортировки для решения практических задач

1










28-29

СОР № 3 за раздел «Алгоритмизация и программирование». Алгоритмы на графах

10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач

2










30

Алгоритмы на графах

10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач

1










31

Суммативное оценивание за четверть №2




1










32

Алгоритмы на графах

10.5.1.5 реализовывать алгоритмы поиска на графах для решения практических задач

1










ІІІ четверть – 20 часов




33-34

Веб-проектирование

Способы разработки веб- сайтов. HTML (аш ти эм эл)

10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

2










35-37

Форматирование текста (шрифт, абзац, списки)

10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

3










38-39

Таблицы

10.4.2.1 использовать HTML (аш ти эм эл)-теги при разработке web (веб)-страниц

2










40-42

Внедрение мультимедиа

10.4.2.4 применять HTML (аш ти эм эл)-теги для вставки мультимедиа объектов на web (веб)-страницу

3










43-46

CSS (си эс эс)

10.4.2.2 использовать CSS (си эс эс) при разработке web (веб)-страниц

4










47-48

Использование скриптов (коррекция за 08.03)

10.​4.​2.​3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц

2










49

СОР № 4 «Веб-программирование». Использование скриптов

10.​4.​2.​3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц

1










50

Использование скриптов

10.​4.​2.​3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц

1










51

Суммативное оценивание за четверть №3




1










52

Использование скриптов

10.​4.​2.​3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц

1










IV четверть – 20 часов




53


Информационные системы

Bigdata (бигдейта)

10.3.1.4 оценивать положительные и отрицательные стороны использования Bigdata (бигдейта)

1










54-55

Основные понятия баз данных

10.3.1.1 объяснять понятие «реляционная база данных»;

10.3.1.2 формулировать определения терминов: поле, запись, индекс

2










56

Первичный ключ в базе данных

10.3.1.3 определять первичный ключ в базе данных

1










57-59

Разработка базы данных

10.3.2.1 определять типы данных в базе данных (SQL (эс кю эль));

10.3.2.2 создавать однотабличную базу данных (SQL (эс кю эль));

10.3.2.3 создавать многотабличную базу данных (SQL (эс кю эль))

3










60-61

Формы

10.3.2.4 создавать форму для ввода данных (SQL (эс кю эль));

2










62

Запросы

10.3.3.1 создавать запросы, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль))

1










63

Отчеты

10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль))

2










64

Отчеты

10.3.2.5 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль))

2










65

Связь web-страницы с базой данных

10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных

1










66

Связь web-страницы с базой данных

10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных

1










67

Связь web-страницы с базой данных

10.3.3.2 устанавливать связь web-страницы с базой данных

1










68

Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1










69

СОР № 5 «Информационные системы». Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных


10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1










70

Практическая работа по созданию запросов в SQL

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1










71

Суммативное оценивание за четверть № 4




1










72

Творчество – это практическая работа.

10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти);

1












Информатика 11 класс

Итого: 72 часов, в неделю 2 часа




Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Ко-во часов

Сроки

Прим




І четверть – 16 часов

1

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

11.3.4.1 объяснять принципы машинного обучения, нейронных сетей (нейронов и синапсов);

1










2

Сферы применения искусственного интеллекта

11.3.4.2 описывать сферы применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе

1










3-4

Машинное обучение. Машинное обучение с частичным привлечением учителя, машинное обучение с подкреплением

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта


2










5

Алгоритмы машинного обучения. Наивный байесовский алгоритм

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










6

Алгоритмы машинного обучения. Метод k-ближайших соседей

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










7

Нейронные сети.

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










8

Принципы действия нейронных сетей

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










9

Классификация нейронных сетей

11.3.4.4 описывать области применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта

1










10

Проектирование нейронных сетей в MS Excel

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

1










11

Практикум «Проектирование нейронных сетей и использование алгоритмов машинного обучения в табличном процессоре MS Excel»

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

1










12

СОР № 1 «Искусственный интеллект». Практикум «Проектирование нейронных сетей и использование алгоритмов машинного обучения в табличном процессоре MS Excel»

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

1










13-15

Разработка проекта

11.3.4.3 проектировать нейронную сеть в электронных таблицах/программах математического моделирования по готовому алгоритму;

3










16

Суммативное оценивание за четверть №1




1










ІІ четверть – 16 часов

17-18

3D - моделирование

Виртуальная и дополненная реальности

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

1










19-20

Виртуальная и дополненная реальности

11.4.1.1 объяснять назначение виртуальной и дополненной реальностей;

1










21

Человек в виртуальной реальности

11.4.1.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека;

1










22

3D-панорама и виртуальный тур

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1










23

Создание 3D-панорамы в программе Image Composite Editor

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1










24

Создание виртуального тура и сферической панорамы в программе freeDEXpano GUI

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1










25-26

Практикум «Создание виртуального тура по школе»

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

2










27

СОР № 2 «3D - моделирование». Практикум «Создание виртуального тура по школе»

11.4.1.3 создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с видом от первого лица

1










28

Аппаратное обеспечение

Виртуальные машины

11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин

1










29

Виртуальные машины

11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин

1










30

СОР № 3 «Аппаратное обеспечение».

Практикум «Установка и

настройка Virtualbox»

11.1.2.1 описывать назначение виртуальных машин

1










31

Суммативное оценивание за четверть №2




1










32

Характеристики мобильных устройств

11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны;

11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения

1










III четверть – 20 часов




33

Интернет вещей

Что такое "интернет вещей"

11.3.4.8 описывать принципы работы "интернета вещей";



1










34

Перспективы интернета вещей

11.3.4.9 рассуждать о перспективах "интернета вещей"

1










35

Создание мобильного приложения

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

1










36

Создание интерфейса мобильного приложения

11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе

1










37

Разработка мобильного приложения

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

1










38

Установка разработанного мобильного приложения

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

1










39-40

Практикум. Приложение «Рисование»

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами;

11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

2










41-42

Практикум. Приложение «Национальные инструменты»

11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение

2










43

СОР № 4 «Интернет вещей». Умный дом.

11.5.2.4 организовывать передачу данных с датчиков умного дома;
11.5.2.5 разрабатывать программу для вывода данных, полученных с датчиков умного дома

1










44

Разработка проекта умного дома.

11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома

1










45

Разработка проекта умного дома.

11.5.2.6 разрабатывать программу для управления устройством умного дома

1










46

ITStartup (ай-ти стартап)

Как запустить свой Startup (стартап)

11.5.3.1 описывать понятие Startup(стартап);



1










47

Как запустить свой Startup. Правтила функционирования платформ Crowdfunding

11.5.3.2 описывать принципы работы Crowdfunding платформ;

1










48

Продвижение проекта

11.5.3.3 описывать пути продвижения и реализация продукта

1










49

СОР № 5 «ITStartup (ай-ти стартап)». ITStartup и реклама

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

1










50

ITStartup и реклама

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

1










51

Суммативное оценивание за четверть №3




1










52

Практикум. Создание маркетинговой рекламы (инфографики)

11.5.3.4 создавать маркетинговую рекламу (инфографика, видео)

1










IV четверть – 20 часов




53-54



Цифровая грамотность

Цифровизация в Казахстане

11.3.4.6 анализировать современные тенденции процесса цифровизации в Казахстане

2










55-56

Технология Blockchain (блокчейн)

11.3.4.5 объяснять назначение и принцип работы технологии Blockchain (блокчейн)

2










57-58

Правовая защита информации

11.6.2.1 обосновывать необходимость защиты информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан "Об авторском праве и смежных правах" от 10 июня 1996 года, "О доступе к информации" от 16 ноября 2015 года, "Об электронном документе и электронной цифровой подписи" от 7 января 2003 года);

2










59-61

Электронная цифровая подпись и сертификат

11.6.2.2 описывать назначение электронной цифровой подписи и сертификата;

11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи

3










62-63

Практикум. Электронная цифровая подпись и применение сертификата

11.6.2.3 описывать алгоритм использования электронной цифровой подписи

2










64

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1










65

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1










66

Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1










67

СОР № 6 «Цифровая грамотность». Электронное правительство

11.3.4.7 описывать функции портала электронного правительства

1










68

Семинар "Работа с порталом Egov"

11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства

1










69




Семинар "Работа с порталом Egov"

11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства













70




Сервис проекта.

11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства

1










71




Суммативное оценивание за четверть № 4




1










72




Сервис проекта

11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства

1











Цифровая грамотность 1 класс

Итого: 17 часов, в неделю 0,5 часов



Раздел/Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Ко-во часов

Сроки







ІІІ четверть

1

Раздел 1. Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")

Техника безопасности

1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики

1










2

Правила поведения в кабинете информатики

1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики

1










3

Информация. Источники информации

1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна

1










4

Интернет

1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети

1










5

Безопасность при работе в сети Интернет

  1. показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети;

понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна.

понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна.

1










6

Раздел 2. Программирование (сквозная тема: "Традиции и фольклор")

Алгоритмы и исполнители

1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;

1










7

Линейный алгоритм

1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;

1










8

Игровая среда программирования Scratch

1.4.2.1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

1










9-10

Моя первая программа

  1. реализовывать линейный алгоритм;

создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))

2










ІV четверть

11

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле - здоровый дух")

Первое знакомство с роботом

1.5.1.1 собирать базовую модель образовательного робота

1










12

Программа для робота

1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота

1










13

Движение робота

1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота; 1.5.2.1. организовать движение робота с заданной скоростью.

1










14

Движение робота

1.5.2.3 организовать движение робота вперед; 1.5.2.4. организовать движение робота назад

1










15

Движение робота

1.5.2.2. организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса;

1










16

Выход из лабиринта

1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

1










17

Выход из лабиринта

1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

1