Файл: Удмуртской Республики Удмуртский республиканский социальнопедагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»

  

ДНЕВНИК

Учебной практики

по ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

(3 курс)

 

Студента (ки) 33К группы

Прокопьева Ольги Николаевны

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

2021г.
Место прохождения практики: ДОУ МДОУ д/с д. Итешево

Сроки прохождения практики
Заведующий ДОУ Леонтьева Надежда Ивановна

Зам. заведующего ДОУ

Воспитатели группы: Иванова Ольга Алексеевна, Екимова Татьяна Владимировна

Помощник воспитателя Васильевна Елена Яковлевна

Специалисты: муз. руководитель Васильевна Надежда Павловна

Руководители практики:

Методист по практике:

Зам. директора по УПР: Бочкарева Л.Л. тел. 21-58-44 (уч.часть)

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  1. Дневник по учебной практике.

  2. Характеристика

  3. Отчет

  4. Аттестационный лист


Задачи практики
1.Закрепить теоретические знания по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста, МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом,


МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».

2. Учить анализировать деятельность воспитателя, музыкального руководителя, деятельность детей.

3. Формировать у студентов профессиональные умения: организаторские, аналитические, коммуникативные.

4.Воспитывать интерес к профессии, ответственность, дисциплинированность, самостоятельность

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

приобрести практический опыт работы:

- планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

- наблюдения и анализа игровой, трудовой продуктивной деятельности и общении детей, организации и проведения праздников и развлечений;

- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений

- наблюдение за развитием творческих способностей мелкой моторики у дошкольников.

РЕЖИМ (МОДЕЛЬ) ДНЯ


Время

Содержание деятельности

























































































СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ



Непосредственно образовательная деятельность




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

время

1

1.(познавательное развитие)

Ознакомление с окружающим миром

2.(физическое развитие)

Физическая культура в помещинии


2. (Познавательное развитие) ФЭМП

2.(Художественно-эстетическое развитие)

Музыка

1.(Художественно-эстетическое развитие)

Лепка/аппликация

2.(Физическое развитие)

Физическая культура в помещении

1(Речевое развитие)

Развитие речи

2.(Художественно-эстетическое развитие)

Музыка

1(Художественно-эстетическое развитие)

Рисование.

2.(Физическое развитие)

Физическая культура на воздухе




2


















3


















4


















5



















План (задания) учебной практики по ПМ 02.

«Организация различных видов деятельности и общения детей»
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста


  1. Анализ созданных условий для развития игровой деятельности в группах раннего возраста.

  2. Наблюдение и анализ организации воспитателем сюжетно – ролевой игры в одной возрастной группе (Приложение №1)

  3. Анализ условий для организации сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах (Приложение №1)

  4. Наблюдение и анализ организации воспитателем театрализованной игры в одной возрастной группе. Анализ условий для организации театрализованных игр в разных возрастных группах. Анализ учета воспитателем индивидуальных особенностей детей при организации театрализованных игр.

  5. Анализ условий для организации игр со строительным материалом в одной возрастной группе

  6. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации игр с природным материалом в одной возрастной группе

  7. Анализ планирования игровой деятельности в течение недели в группах детей дошкольного возраста.

  8. Наблюдение за организацией игровой деятельности и руководством ею в группах детей дошкольного возраста.



МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
1. Анализ организации трудовой деятельности в утренний отрезок времени в группе детей дошкольного возраста.

2. Наблюдение за трудом ребёнка или работающей группы детей на прогулке, анализ их деятельности (Приложение №2,3)

3. Анализ коллективного труда детей в одной возрастной группе (Приложение №2,3)

4. Анализ трудового оборудования в одной возрастной группе

5. Анализ планирования работы по трудовому воспитанию дошкольников в одной возрастной группе
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

  1. Анализ условий для осуществления продуктивной деятельности в группе детей дошкольного возраста (Приложение №4)

  2. Анализ календарно-тематического планирования по продуктивным видам деятельности в ДОУ (Приложение №5)

  3. Анализ программ по изобразительной деятельности в ДОУ (Приложение №6)

  4. Анализ организации условий для самостоятельной продуктивной деятельности в группе детей дошкольного возраста.

  5. Анализ организации и проведения НОД по рисованию (Приложение №7)

  6. Анализ организации и проведения НОД по лепке (Приложение №8)

  7. Анализ организации и проведения НОД по аппликации (Приложение №9)

  8. Анализ результатов продуктивной деятельности детей. Анализ выставки результатов продуктивной деятельности детей.

  9. Анализ развивающей предметно-пространственной среды по декоративно-прикладному искусству (Приложение №10)


МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству


  1. Анализ материалов для художественно-ручного труда и условий их хранения в группе.

  2. Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок из бумаги (Приложение №11)

  3. Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок из природного материала (Приложение №11)

  4. Анализ работы воспитателя по изготовлению с детьми поделок изготовление панно из засушенных растений (флористика).

  5. Анализ организации работы воспитателя по созданию коллективной работы детей с использованием дополнительных материалов.

  6. Анализ продуктов детского творчества. Анализ выставки результатов продуктивной деятельности детей.



МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом


  1. Наблюдение и анализ музыкально – игровой деятельности (Приложение №12)

  2. Наблюдение и анализ организации и проведения праздников и развлечений в одной возрастной группе (Приложение №13)

  3. Наблюдение и анализ музыкального занятия в одной возрастной группе

( Приложение №14)

  1. Анализ общения родителей и детей в ДОО

  2. Наблюдение форм, средств, методов, используемых воспитателем одной возрастной группы для развития у детей навыков общения


МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

  1. Анализ планирования организации общения детей в одной из возрастных групп ДОО

  2. Анализ педагогических условий организации общения детей одной из возрастных групп ДОО

  3. Наблюдение и анализ общения детей в повседневной жизни и разных видах деятельности:

- в группе со сверстниками и взрослыми;

- в совместной коллективной деятельности (указать вид деятельности);

- в самостоятельной деятельности (указать вид деятельности).

Анализ содержания деятельности


Дата

Содержание деятельности

Анализ заданий студентом

Отметка о выполнении













Приложение № 1
Анализ условий для проведения сюжетно-ролевых игр

Ф.И.О. воспитателя Иванова Ольга Алексеевна

Группа 2 младшая группа
Вопросы:

  1. Соблюдение игрового режима.

  2. Наличие оборудованных игровых зон для сюжетно-ролевой игры (1 мл. – сред.гр.)

3. Наличие оборудования для игр:

- самое необходимое

- разнообразное;

4. Наличие оборудования, сделанное силами воспитателей и родителей.

5. Расположение и хранение игрушек.