Файл: Школа центр социальной жизни района. Особенности образовательного учреждения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Реализация программы «Выбор» через школьный элективный курс «Мир профессий», взаимодействие с преподавателями профессионального лицея №32 г. Арсеньева, посещение девятиклассниками технического класса на базе ААК «Прогресс», медицинского, информационного класса и педагогического класса на базе городского учебно-методического центра»

- Реализация городского социального проекта «Яркие люди» совместно с кружком «Вязание» Центра внешкольной работы на базе школы. Привлечение жителей и учреждений микрорайона, к новому направлению арт-дизайна по украшению городского ландшафта вязанными, красочными изделиями.

- Реализация профориентационной экскурсионной программы « Город мастеров».

-Организация встреч с интересными людьми, проведение мастер классов для учащихся.

Ожидаемый результат:

.Развивая школу как центр социализации учащихся, мы хотим в результате получить человека, хорошо социализированного в нашем обществе. Человека, осознающего свою личную и общественную значимость образования, трудолюбивого, целеустремлённого, толерантного, гуманного, проявляющего интерес к искусству, истории своей Родины, занимающего активную гражданственную позицию, объективно оценивающего свои возможности, умеющего работать над собой, стремящегося к знаниям в сфере выбранной профессии

  1. Школа-галерея, как центр создания творческой образовательной среды:

- Создание условий для творческой реализации учащихся их родителей, законных представителей (концерты, фотовыставки, мастер классы, рисунки, декоративно - прикладное творчество)

- Создание выставки «Наука через творчество»

- Проведение мероприятий « Я талантлив»

- Интеграция дополнительного образования в основное.

-Украшение интерьера школы созданными руками учащихся творческими продуктами.

- Формирование «Этнокультурных островков»

-Вовлечение в пространство деятельности школы максимального количества обучающихся, родителей, социума.

Ожидаемый результат:

Своевременное выявление способностей и управления развитием одарённости обучающихся; создание условий реализации потенциальных возможностей всех обучающихся; получение качественно новых результатов образовательной деятельности в плане развития личностных качеств обучающихся и их творческих возможностей.


  1. Школа как центр духовно-нравственного воспитания:

- Реализация модуля «Основы православной культуры» в 4 классе

-Реализация программы «Духовно-нравственное воспитание» через цикл классных часов, образовательные события, экскурсии, беседы, конференции, художественное творчество.

-Привлечение к сотрудничеству отдела религиозного образования и катехизации Арсеньевской епархии.

Ожидаемый результат:

- Воспитание нравственной, самосовершенствующейся личности, готовой к духовному саморазвитию.

-Воспитание нравственности, основанной на духовных традициях России.

-Формирование понимания значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества

- Формирование представлений об исторической роли православной культуры в становлении российской государственности.

5. Школа как «Общественный приемник» проблем микрорайона. (консалтинговый центр):

-Организация информационно-консультативной помощи педагогам по решению профессиональных и педагогических проблем.

-Формирование в сообществе системы представлений об особенностях образовательного процесса, реализующих принцип открытости для родителей и сообщества, в том числе и для людей с ОВЗ.

Ожидаемый результат:

-Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью своевременной педагогической поддержки в личностном саморазвитии и самосовершенствовании каждого субъекта образовательного процесса в школе.

Социальные эффекты проекта:

-Объединение усилий школы и социальных партнеров, для формирования на базе школы социокультурного центра, влияющего на развитие микрорайона.

-Обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, привлечение социальных партеров к реализации работы школы в качестве социокультурного центра.

-Формирование положительного имиджа школы в г. Арсеньеве