Файл: Школа центр социальной жизни района. Особенности образовательного учреждения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Реализация программы «Выбор» через школьный элективный курс «Мир профессий», взаимодействие с преподавателями профессионального лицея №32 г. Арсеньева, посещение девятиклассниками технического класса на базе ААК «Прогресс», медицинского, информационного класса и педагогического класса на базе городского учебно-методического центра»
- Реализация городского социального проекта «Яркие люди» совместно с кружком «Вязание» Центра внешкольной работы на базе школы. Привлечение жителей и учреждений микрорайона, к новому направлению арт-дизайна по украшению городского ландшафта вязанными, красочными изделиями.
- Реализация профориентационной экскурсионной программы « Город мастеров».
-Организация встреч с интересными людьми, проведение мастер классов для учащихся.
Ожидаемый результат:
.Развивая школу как центр социализации учащихся, мы хотим в результате получить человека, хорошо социализированного в нашем обществе. Человека, осознающего свою личную и общественную значимость образования, трудолюбивого, целеустремлённого, толерантного, гуманного, проявляющего интерес к искусству, истории своей Родины, занимающего активную гражданственную позицию, объективно оценивающего свои возможности, умеющего работать над собой, стремящегося к знаниям в сфере выбранной профессии
-
Школа-галерея, как центр создания творческой образовательной среды:
- Создание условий для творческой реализации учащихся их родителей, законных представителей (концерты, фотовыставки, мастер классы, рисунки, декоративно - прикладное творчество)
- Создание выставки «Наука через творчество»
- Проведение мероприятий « Я талантлив»
- Интеграция дополнительного образования в основное.
-Украшение интерьера школы созданными руками учащихся творческими продуктами.
- Формирование «Этнокультурных островков»
-Вовлечение в пространство деятельности школы максимального количества обучающихся, родителей, социума.
Ожидаемый результат:
Своевременное выявление способностей и управления развитием одарённости обучающихся; создание условий реализации потенциальных возможностей всех обучающихся; получение качественно новых результатов образовательной деятельности в плане развития личностных качеств обучающихся и их творческих возможностей.
-
Школа как центр духовно-нравственного воспитания:
- Реализация модуля «Основы православной культуры» в 4 классе
-Реализация программы «Духовно-нравственное воспитание» через цикл классных часов, образовательные события, экскурсии, беседы, конференции, художественное творчество.
-Привлечение к сотрудничеству отдела религиозного образования и катехизации Арсеньевской епархии.
Ожидаемый результат:
- Воспитание нравственной, самосовершенствующейся личности, готовой к духовному саморазвитию.
-Воспитание нравственности, основанной на духовных традициях России.
-Формирование понимания значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества
- Формирование представлений об исторической роли православной культуры в становлении российской государственности.
5. Школа как «Общественный приемник» проблем микрорайона. (консалтинговый центр):
-Организация информационно-консультативной помощи педагогам по решению профессиональных и педагогических проблем.
-Формирование в сообществе системы представлений об особенностях образовательного процесса, реализующих принцип открытости для родителей и сообщества, в том числе и для людей с ОВЗ.
Ожидаемый результат:
-Психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью своевременной педагогической поддержки в личностном саморазвитии и самосовершенствовании каждого субъекта образовательного процесса в школе.
Социальные эффекты проекта:
-Объединение усилий школы и социальных партнеров, для формирования на базе школы социокультурного центра, влияющего на развитие микрорайона.
-Обеспечение занятости учащихся во внеурочное время, привлечение социальных партеров к реализации работы школы в качестве социокультурного центра.
-Формирование положительного имиджа школы в г. Арсеньеве