Файл: Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бланк выполнения задания 1

Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.

При выполнении задания студент должен:

1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;

По данным мы видим, что более эффективная реклама для нас это радио, телевидение и газета. Стоимость этих рекламных платформ отличается, что позволяет нам расставить приоритеты, наглядно посмотреть, что для нас более действенно

2) произвести по формулам необходимые расчеты;

Медицинский журнал дает нам меньше всего приток клиетов и стоит эта реклама дорого, поэтому исключать ее совсем мы не будем, а разобьем на несколько месяв ее работы, 5 месяц когда погода стоит прохладная и люди чаще посещают медицинсие центы мы вложимся в медицинский жернал.

Буклета мало, но эффективная реклама для того, чтобы наработать узнавыаемость, кто то их выбрасывает, кто то оставляет это и идает видимость для наших потанциальных клиентов узнаеть о нашем заведении

3) результаты расчетов за календарный год занести в таблицу 1.2;

4) сформулировать выводы.

Таблица 1.2

Источник рекламы

Январь

Февраль

Март

...........

Ноябрь

Декабрь

Количество

выходов

Стоимость размещения

Количество

выходов

Стоимость размещения

Количество

выходов

Стоимость размещения

...

...

Количество

выходов

Стоимость размещения

Количество

выходов

Стоимость размещения

Телевидение

7

42000

7

42000

7

42000

7

42000

7

42000

7

42000

Радио

5

10000

5

10000

5

10000

5

10000

5

10000

5

10000

Буклеты

150

45000

150

45000

150

45000

150

45000

150

45000

150

45000

Медицинский журнал

1

15000

1

15000

1

15000

0

0

1

15000

1

15000

Газета

2

9000

2

9000

2

9000

3

13500

3

13500

3

13500

Итого

165

Σ

121000 руб.

165

Σ121000

руб.

165

Σ

121000

руб.

165

Σ

110500

166

Σ

121000

руб.




Σ

121000

руб.

ИТОГО за ГОД: 1.375.500 рублей




Примечание: В колонке «Количество выходов» указывается количество выходов рекламного объявления в данном источнике за месяц. В колонке «Стоимость размещения» указывается стоимость того количества выходов рекламного объявления, которое указано в предыдущей колонке. Например: В январе запланировано 20 выходов на телевидении. Следовательно, в колонке «Стоимость размещения» указывается 120 000 рублей.

В строке «Итого» указывается рекламный бюджет за месяц.

В строке «ИТОГО за ГОД» указывается рекламный бюджет за год. Необходимо спланировать рекламный бюджет фирмы максимально близко к 1 400 000 рублей. Превышать указанную сумму недопустимо.