Файл: Кабардинобалкарской республики государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение кабардинобалкарский торговотехнологическийй колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительные источники:
Интернет ресурсы:
www.o-urok.ru/prof p.php
http://profobrazovanie.com
kuxarka.ru
Gotovim-Doma.Ru
Prigotovim.Org
Bonappetit.Com.Ua
Кухни Народов Мира
eda.ru
TVeda.ru
top-eda.ru
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
Процент результативности ( правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл ( отметка ) | Вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Вопросы к зачёту по предмету «Введение в специальность»
1.Повар как личность и профессионал. Общая характеристика профессии. История возникновения профессии Повар, кондитер.
2. Содержание труда, предмет и средства труда. Требования профессии к индивидуальным способностям специалиста.
3.Требования профессии к личностным способностям специалиста. Медицинские противопоказания.
4. Профессиональные компетенции повара, кондитера. Риски профессии.
5 .Информация о традициях колледжа
6.Традиции формирующие общие интересы.
7. Сплачивание коллектива.
8. Исторический процесс формирования общественного питания.
9.Становление кулинарного образования на профессиональный уровень.
10.Известные повара-кулинара мирового значения.
11.Влияние известных поваров - кулинаров России на развитие общественного питания,
12.Особенности отрасли, задачи, функции.
. 13.Развитие общественного питания в условиях рыночной экономики.
14.Этапы развития общественного питания.
15.Основы организации общественного питания.
16.Современные направления и тенденции в общественном питании. SousVide .Низкотемпературная кухня.
17.Технология Smokinggun. Теория цвета и композиции в кулинарии. Приготовление украшений, основываясь технике дегидрации.
18. Современные технологии в приготовлении и оформлении блюд
19.Организация рабочего места в зависимости от типа предприятия.
. 20. Личная гигиена и организация рабочего места работника общественного питания.
21.Правила личной гигиены,
22. Санитарные правила
23. Правила трудовой дисциплины.
24.Охрана труда. Условия труда, требования безопасности труда.
25.Основные виды травматизма.
26. Основа работы повара –меню.
27. Нормы закладки продуктов. Расчет рецептуры.
28. Работа со сборником рецептур.
29.Социальная значимость профессии в обществе. Массовость и уникальность профессии.
30.Эффективное поведение на рынке труда.
31.Варианты трудоустройства по профессии.
32.Алгоритм принятия решения в ситуации предстоящего трудоустройства.
33.Методы формирования позитивного профессионального имиджа.
34 Самопрезентация личности, студент-повар как субъект учебно-профессиональной деятельности.
35.Способы поиска работы.
36.Документы, необходимые в ситуации трудоустройства: профессиональное резюме, автобиография, поисковое письмо работодателю.
37. Основные правила разработки и оформления резюме, .
38.Понятие «адаптация». Социальная, профессиональная, психологическая адаптация на рабочем месте.
39. Формы и способы адаптации. Умение произвести хорошее впечатление на работодателя и в коллективе в первые дни работы
. 40. Жизненные и профессиональные задачи, связанные с началом работы.
. 41.О кулинарии профессиональной и «любительской».
42.Пища и ее значение в жизни человека.
43.Понятие о рациональном питании. Режим питания.
44.Главная характеристика пищи. Составные части пищевых продуктов. Химический состав пищи.
45. Усвояемость пищи.
46. Причины порчи пищевых продуктов. Пищевые отравления и инфекции.
47.История и этапы развития традиций питания. Традиции потребления продуктов в Древнем Риме,
48.В Средние века, в современном мире. Синтез традиций и новаций в материальной культуре народов мира.
49.Основные тенденции развития современной организации питания: портативные обеды, Фаст-Фуды, макдональдсы,
трансфер-автоматы и т.д.
50.Причины формирования национальных традиций и культур питания.
51.Национальный репертуар блюд Славянских народов.
52.Особенности формирования и развития кухни народов России.
53.Особенности кухни народов стран АТР (Китай, Япония, Корея, Индокитай), общие принципы формирования кулинарных обрядов приема и способов обработки продуктов.
54.Китайская кухня и ее влияние на развитие культуры питания народов Европы и Азии.
55.Национальные блюда и экзотические продукты питания: змеи, ласточкины гнезда, черви, акульи плавники, мясо собаки.
56.Использование приправ и пряностей-отличительная особенность культур питания народов Азии.
57.Продукты питания в Арабских странах и США. Кухни и традиции питания в Арабских странах (Египет, Алжир, Сирия, Ирак, Саудовская Аравия, Индия).
58.Традиции питания в США. Национальные блюда, традиции.
59.Национальные блюда приготовления кондитерских изделий и напитков.
60.Культура застолья и национальные традиции. От Древнего мира до наших дней.
61.Столовые приборы, посуда аксессуары столов в прошлом и настоящем у разных народов.
62.Культура застолья и их виды; дипломатические приемы, приемы, банкеты, фуршеты, шведские столы, чайные и кофейные столы, пикник, встреча нового года, свадьба.
63.Особенности стилей застолья:( русский, французский, английский)
64.Учебные проекты дипломатические приемы, приемы, банкеты, фуршеты, шведские столы, чайные и кофейные столы
65.Национальные блюда и экзотические продукты питания разных кухонь мира.
66.Культура застолья и национальные традиции.
67.Столовые приборы и аксессуары в прошлом и настоящим времени у разных народов.
68.Особенности стиля застолья (русский, французский, английский.)