Файл: Анн Л. Ф. психологический тренинг с подростками. Питер. Спб. 2007. 271 с.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анн Л.Ф. психологический тренинг с подростками. Питер. СПб.; 2007. 271 с.
Беспалов Д.В. Возрастные особенности динамики лидерства в школьных классах // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2018. №4 (48). С. 269-276.
Бочанцева Л.И., Сосновская А.И. Развитие качеств лидера у подростков на тренинговых занятиях в школе // Проблемы современного образования. 2021. №1. С. 236-248.
Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Учеб. пособие. М: Издательство «Ось-89», 1999. 176 с.
Грецов А.Г. Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самоуправление. СПб.: Питер, 2011. 415 с.
Дзвоник В.П. Инициация как инструмент развития лидерских качеств социально активных старшеклассников (на примере школы лидеров КемГУ «Кузбасс беспокойных сердец») // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2019. №4 (12). С. 309-315.
Дубро Ю.С. Модель развития лидерства в коллективе старшеклассников // Вестник евразийской науки. 2015. №4 (29). С. 107.
Евдокимова М.Г. Учёт особенностей личности и поведения в обучении деловому общению // Проблемы современного педагогического образования. 2021. №70-1. С. 130-134.
Ерина И.А., Джелилова А.А. Гендерные особенности готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №58-1. С. 322-328.
Казин Ф.А., Лукьянова Н.Г. Школа сегодня и завтра глазами старшеклассников // Вопросы образования. 2022. №2. С. 155-189.
Каминская Э.А., Волк М.И., Сичкарь Е.В. Роль стрессогенных условий в проявлении лидерского потенциала // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. №1. С. 72.
Карягин С.Н. Проектно-коллегиальное управление развитием лидерства и лидерских качеств участников образовательного процесса // МНКО. 2021. №4 (89). С. 199-201.
Кац А.С. Исследование гендерных особенностей в когнитивной педагогике // КПЖ. 2022. №2 (151). С. 206-211.
Ключко О.И., Штылева Л.В. Гендерные трансформации в ментальности современных российских школьниц // ПНиО. 2019. №2 (38). С. 240-255.
Корниенко И.А. Ценностная система старшеклассников в социальной ситуации полной и неполной семьи // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2019. №37-3. С. 58-62.
Краснощекова Г.А., Богачева О.А. Формирование лидерских качеств и умения работать в команде у старшеклассников // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. №4 (84). С. 103-107.
Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М.: МГУ, 2010. 992 с.
Кучина Е.Н. Педагогическое лидерство как ресурс развития системы образования // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. №6-1. С. 141-146.

Летягина С.К. Социально-психологические факторы социальной компетентности старших школьников // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №5. С. 6.
Логвинов И.Н. Исследование гендерных различий в уровне благоприятности психологической атмосферы для молодежных лидеров // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2011. №4 (20). С. 221-227.
Логвинов И.Н., Логвинова М.И., Богачева Т.И. Концепция гендерного молодежного лидерства в учебных группах // Концепт. 2019. №6. С. 11.
Лукаш С.Н., Бурцева Е.Д. Воспитание лидерских качеств одаренных учащихся в процессе развития их поэтических способностей // МНКО. 2021. №4 (89). С. 16-18.
Мешкова И.В. Гендерные предпочтения современных школьников при выборе профиля обучения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №8-1. С. 73-77.
Митрюшина Н.Б. Особенности эмоционального интеллекта в юношеском возрасте (к постановке проблемы) // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2020. №1. С. 109-113.
Мухаметшина А.М. Развитие лидерских качеств // Наука, образование и культура. 2018. №7 (31). С. 55-56.
Носенко Н.П., Матвеева И.С. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта, тревожности и стрессоустойчивости у старшеклассников на разных этапах обучения // Ученые записки университета Лесгафта. 2019. №12 (178). С. 407-414.
Павловская Н.Г., Чемоданова Г.И. Роль лидерских качеств учителя в профессиональной деятельности // Педагогическая перспектива. 2022. №2 (6). С. 53-60.
Парыгин Б.Д. Руководство и лидерство. СПб.: Питер, 2013. 325 с.
Платонова Н. С., Тулупьева Т. В. Эмоциональное лидерство: взаимосвязь уровня образования и эмоционального интеллекта // Управленческое консультирование. 2020. №10 (142). С. 109-123.
Рыбакова Л.А., Парфилова Г.Г. Социально-психологический тренинг как средство формирования лидерских качеств у старшеклассников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №58-1. С. 192-196.
Рыльщикова О.Г. Изучение лидерства в современной молодежной среде // Столыпинский вестник. 2022. №7. С. 4028-4038.
Савва Л.И., Якунина Е.К. Развитие лидерских качеств будущих менеджеров в образовательной среде // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №64-4. С. 189-192.
Сергеева М.А., Кубекова А.С. Особенности мотивации достижения и тревожности у старшеклассников // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №6. С. 59.
Скрыпник Д.О. Педагогические условия реализации государственной молодежной политики в аспекте региональной системы образования // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. №1 (57). С. 212-218.


Тимохина А.С. Гендерные особенности проявления тревожности у подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 10. С. 11-15.
Харламова Т.М., Ряпосова А.В. Роль гендерной идентичности в выборе стратегий поведения в конфликте // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. 2019. №1. С. 25-35.
Хуторянская Т.В. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников // Мир науки. Педагогика и психология. 2018. №2. С. 84.
Цветкова И.В. Социальная типология подростков на основе самооценки склонности к риску // КНЖ. 2018. №1 (22). С. 214-218.
Чежина Я.В. Взаимосвязь лидерских качеств и характеристик эмоционального интеллекта у подростков // Психология человека в образовании. 2021. №2. С. 174-183.
Ярошенко О. Е., Щербина А. И. Гендерные особенности самоотношения и социально-психологических установок старших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 37. С. 186-190.