ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фамилия Имя _______________________________________________________________

Орёл

Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями. Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.

  1. Подчеркни в словах мягкие согласные: орёл, дерево, пищать, просили, гнездо.

  2. Пищать - _______________________________, ___букв, ___звуков, ___слогов.


  3. Что такое гнездо?

  • Место, где животные выводят своих детенышей.

  • Постройка, имеющее стены, окна, двери.


  1. Орёл – это…?

  • Дикое животное

  • Хищная птица

  • Домашняя птица


  1. К какому жанру относится этот текст?

  • Стихотворение

  • Рассказ

  • Сказка

  1. Сделай звуковой анализ слова и нарисуй его схему.

Гнездо _______________________________, ___букв, ___звуков, _______________________

Бросать _______________________________, ___букв, ___звуков, ______________________

  1. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 2 слова на это правило.

Кричать, пищать,_______________________________________________________________.

  1. Спиши четвёртое предложение из текста.

Белоснежное чудо

Весной мы с мамой посадили лилию. Она должна была быть белой-белой. Мы долго ждали чуда. Вот и появились пять бутонов. Я всё ходил вокруг них и любовался ими. Через день один бутон лопнул. Лепестки расправились и получился белоснежный колокольчик. Я нагнулся понюхать цветок. От него шёл нежный тонкий аромат. Мой нос стал жёлтый, как солнце. Мама долго смеялась. А я наслаждался чудным запахом. Целую неделю мы любовались лилией.

  1. Выпиши второе предложение.

  2. Лепестки ____________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.

Колокольчик__________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.

Жёлтый______________________________________, ___букв, ___ звуков, ___ слогов.


  1. К какому жанру относится этот текст?

  • Стихотворение

  • Рассказ

  • Сказка

  1. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 2 слова на это правило.

Ежи, живут_____________________________________________________________________.


Мыши, камыши_________________________________________________________________.


  1. Бутон – это…?

  • почка цветка.

  • стебель цветка.



  1. Выпиши третье предложение. Нарисуй его схему.