Файл: Аттестационный лист по производственной (преддипломной) практике Характеристика профессиональной деятельности студента вовремя производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно- коммуникационных технологий, подготовка презентации (ПРИЛОЖЕНИЕ №11)

- Проведение занятий по экологическому образованию дошкольников, занятий по развитию речи, ФЭМП (ПРИЛОЖЕНИЕ №12)

- Планирование и проведение групповой и индивидуальной работы с детьми вне занятий (ПРИЛОЖЕНИЕ №13)

- Планирование и проведение работы с одаренными детьми (ПРИЛОЖЕНИЕ №14)

- Изготовление и использование в педагогическом процессе разнообразных пособий, дидактического материала (ПРИЛОЖЕНИЕ №15)

- Педагогическая диагностика, оценка результатов обучения дошкольников. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности н общения детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №16)

- Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно- коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов (ПРИЛОЖЕНИЕ №17)

- Самостоятельное планирование и проведение режимных процессов, игр, общения в группе для детей с ОВЗ. (ПРИЛОЖЕНИЕ №18)

- Самостоятельное планирование и организация продуктивных видов деятельности детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №19)

- Разработка рекомендаций по организации различных видов деятельности детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №20)

- Разработка рекомендаций по организации общения детей (ПРИЛОЖЕНИЕ №21)

- Проведение психолого-педагогической диагностики дошкольников (ПРИЛОЖЕНИЕ №22)

- Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми (ПРИЛОЖЕНИЕ №23)

- Проведение анкетирования с родителями по вопросам выявления взаимоотношений ребенка и семьи, его анализ; тест-анкета для выявления предрасположенности ребенка к разным видам деятельности и ее анализ (ПРИЛОЖЕНИЕ №24)

- Разработка тематики консультирования родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. Проведение групповой консультации с родителями (ПРИЛОЖЕНИЕ №25)

- Проведение анкетирования родителей по вопросам выявления факторов риска в развитии ребенка и их анализ. Подготовка и проведение индивидуальных форм работы с родителями (ПРИЛОЖЕНИЕ №26)

- Изготовление студентами информационных материалов - советов для родителей. Подбор дидактического материала и его оформление в виде тематических уголков для родителей (ПРИЛОЖЕНИЕ №27)

- Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) для последующего применения воспитателями. Участие в подготовке и проведении родительского собрания (ПРИЛОЖЕНИЕ №28)


- Разработка модели (фотоматериалы с описанием) предметно-развивающей среды дошкольного учреждения, соответствующего современным требованиям (ПРИЛОЖЕНИЕ №29)

- Разработка критериев и показателей оценки эффективности применяемых образовательных технологий в системе дошкольного образования с учетом вида образовательного учреждения и возрастных особенностей воспитанников (ПРИЛОЖЕНИЕ №30)

- Описание опыта работы воспитателя (одного из аспектов его педагогической деятельности) (ПРИЛОЖЕНИЕ №31)

- Определение направлений исследовательской деятельности ДОО (ПРИЛОЖЕНИЕ №32) - Разработка этапов направлений опытно-экспериментальной и исследовательской работы дошкольного учреждения с подготовкой информационной карты его содержания для презентации

Качественный анализ

За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

Мной были применены на практике следующие знания и умения: теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды; источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования.


Дата______________ Подпись студента______________