Файл: Коммерция (по отраслям) прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
студент ___________ группы по специальности «Коммерция (по отраслям)» прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю:
«Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
с «____» ___________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г. в организации
_____________________________________________________________________________________
ЧПОУ «Финансово – экономический колледж»
1.Оценка профессиональных компетенций по результатам прохождения практики:
ПК
Виды работ
Показатели оценки результата
Оценка
*(Нужное
обвести)
ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации
Контролировать результаты и планировать коммерческую деятельность. анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций; применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
5 4 3 2
Проводить учет товаров и участвовать в инвентаризации анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций; применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
5 4 3 2
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно- распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем
Оформлять и проверять правильность оформления организационно- распорядительные, товаросопроводительные и иные необходимые документы с использованием автоматизированных систем составлять финансовые документы и отчеты;
5 4 3 2
ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов
Применять экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их пользоваться нормативными правовыми актами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; рассчитывать основные налоги;
5 4 3 2
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату
Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату составлять финансовые документы и отчеты; осуществлять денежные расчеты; анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций; применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов
5 4 3 2
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
анализа;
ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации выявлять, формировать и удовлетворять потребности; обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2 формировать спрос и стимулировать сбыт товаров обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
5 4 3 2
ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Использовать и применять маркетинговые коммуникации выявлять, формировать и удовлетворять потребности; обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать и реализовывать маркетинговые решения выявлять, формировать и удовлетворять потребности; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
Реализовывать сбытовую политику организации и обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
5 4 3 2
Оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
Применять методы и приемы анализа финансово- хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, составлять финансовые документы и отчеты; анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций; применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
5 4 3 2
Осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты осуществлять денежные расчеты;
5 4 3 2
ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации выявлять, формировать и удовлетворять потребности; обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2 формировать спрос и стимулировать сбыт товаров обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
5 4 3 2
ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Использовать и применять маркетинговые коммуникации выявлять, формировать и удовлетворять потребности; обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Проводить маркетинговые исследования рынка, разрабатывать и реализовывать маркетинговые решения выявлять, формировать и удовлетворять потребности; проводить маркетинговые исследования рынка; оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
Реализовывать сбытовую политику организации и обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
5 4 3 2
Оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации оценивать конкурентоспособность товаров.
5 4 3 2
ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
Применять методы и приемы анализа финансово- хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, составлять финансовые документы и отчеты; анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций; применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
5 4 3 2
Осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты осуществлять денежные расчеты;
5 4 3 2
Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:
«5»
студент демонстрирует высокий уровень знаний, выполняет требуемые виды работ уверенно и без ошибок, имеет
высокую мотивацию в выполнении профессиональных видов работ.
«4»
студент демонстрирует высокий уровень знаний, выполняет требуемые виды работ неуверенно, с возникающими
ошибками справляется самостоятельно, имеет высокую мотивацию в выполнении профессиональных видов работ.
«3»
студент демонстрирует достаточный уровень знаний, при выполнении работ допускает ошибки и исправляет их
при помощи специалиста, мотивация при выполнении работ приемлемая.
«2»
не имеет знаний для выполнения указанного вида работ, отсутствует мотивация при выполнении
профессиональных работ
2. Оценка общих компетенций по результатам прохождения практики:
ОК
Показатели оценки результата
Оценка*
(Нужное
обвести)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Способен понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении
5 4 3 2
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Способен самостоятельно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
5 4 3 2
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Высокая способность и мотивация решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
5 4 3 2
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Способен самостоятельно осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
5 4 3 2
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Высокий уровень анализа информации с использованием информационных технологий
5 4 3 2
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Высокая способность к работе в команде, признанию чужого мнения и аргументации своей позиции
5 4 3 2
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Высокая способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
5 4 3 2
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
Высокая способность самостоятельно вести здоровый образ жизни, применять спортивно- оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
5 4 3 2
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
Высокий уровень готовности пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
5 4 3 2
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
Высокая способность логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.
5 4 3 2
ОК
11.
Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
Высокая способность обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
5 4 3 2
ОК
12.
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
Высокая способность соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
5 4 3 2
Дополнительные личностные качества:
Рекомендуемая оценка по практике (на основании оценённых профессиональных и общих компетенций):
Подпись руководителя практики
___________________/______________________
ФИО, должность
МП