Файл: 1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятуюзапятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 1688
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1) Возьми-ка палочку с красной лентой в правую руку!
2) Лиза приняла участие в соревнованиях по художественной гимнастике.
3) В групповых выступлениях мы используем обручи и булавы.
4) На тренировке Лиза постепенно увеличивай количество прыжков.
63. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Давайте переведём на русский язык этот текст.
2) А вы повторите последние реплики отчётливее!
3) Ты Ваня поработай над своим произношением.
4) Мой друг бегло читает и хорошо говорит по-немецки.
64. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Литературную викторину вы посвятите сказкам Пушкина.
2) Выберите наиболее точную цитату для ответа!
3) Ребята внимательно слушайте вопросы ведущего!
4) Юра точно помнил сюжет и имена всех героев сказки.
65. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Хозяин гостиницы одолжил мне свой велосипед для прогулки.
2) Рассмотрите внимательно поверхность зелёного листа!
3) А стоит ли друзья нам пилить эту рябинку?
4) Вокруг нас росли осины и молодые берёзки.
66. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Октябрьский снежок припорошил дорожки парка и скамейки.
2) При входе уважаемые посетители наденьте музейные тапки!
3) Не забудьте посолить воду в котелке!
4) Шёл солдат домой и по дороге пел песню.
67. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Настя часто читает младшей сестрёнке сказки перед сном.
2) Пусть Настя почитает сестрёнке волшебную сказку на ночь.
3) Почитай мне сегодня Настя книгу о приключениях Незнайки.
4) Сначала сестрёнка разложит книги большого формата с картинками.
68. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взгляни-ка на эту трёхцветную фиалку в глиняном горшке!
2) Мы прочитали рекомендации по разведению фиалок в домашних условиях.
3) Настя любит домашнее цветоводство и увлекается разведением фиалок.
4) Расскажи подробнее Настя о махровых видах фиалок.
69. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В октябре пожелтевшую траву устилают золотые листья.
2) Прогуляйтесь по лесным тропинкам в сентябрьский денёк!
3) Здесь мальчики прибавьте шаг и не отставайте от группы.
4) Сестрёнка нашла на осенней поляне последние ромашки.
70. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тренировку по баскетболу перенесли на субботу.
2) Принеси-ка со стола книги и тетради!
3) Сначала ребята внимательно прочитайте задание.
4) В спортивной школе мы тренируемся и укрепляем здоровье!
71. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Цветик был настоящим поэтом и любил всё изящное.
2) Пусть Цветик научит тебя сочинять стихи.
3) Подбери-ка ты рифму к слову «палка».
4) Послушайте братцы какие я стихи сочинил!
72. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А вы понаблюдайте за лепкой и росписью дымковских игрушек!
2) Посмотри-ка на эту потешную фигурку мужичка с гармошкой!
3) На память об экскурсии я купила фигурку барыни с самоваром и уточку-свистульку.
4) Сегодня ребята мы посетим фабрику дымковской игрушки.
73. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Коля любит лепить динозавров из пластилина.
2) Возьми-ка из шкафа новую пачку пластилина и фартук!
3) Сначала девочки выполните конкурсное задание.
4) В музыкальной школе мы поём и играем на музыкальных инструментах.
74. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Потешки входят в жизнь человека с раннего детства.
2) Придумайте загадку и загадайте её друзьям.
3) Ребята рассказывали друг другу разные считалки и потешки.
4) Приходите девочки завтра в школу пораньше.
75. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Обратите внимание друзья на эту картину Левитана.
2) Нарисуйте на бумаге букет цветов в вазе и яблоки.
3) Эту пейзажную зарисовку выполнил юный художник.
4) Проникновенные пейзажи Левитана называют пейзажами настроения.
76. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) На рисовании Маша изучает таблицу смешивания цветов.
2) Мы учимся рисовать акварелью и гуашью.
3) Расскажи Маша о правилах работы с палитрой.
4) Попробуй-ка смешать синюю краску с белой.
77. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Вова любит играть в шахматы с дедушкой Ваней.
2) Пускай Вова позовёт дедушку играть в шахматы.
3) Вова расставь белые и чёрные фигуры на доске.
4) Вова всегда выбирает белые фигуры для игры в шахматы.
78. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ты хорошо играешь на скрипке!
2) Сыграй-ка ещё раз эту чудесную мелодию!
3) В музыкальной школе мы учимся играть этюды и гаммы.
4) А вы друзья приходите завтра на урок музыки.
79. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Игорю нравится играть на фортепиано и скрипке.
2) Помните этот старый парк и белую беседку в нём?
3) Бланки ответов ребята нужно заполнять аккуратно.
4) Море бушевало и с рёвом бросалось на песчаный берег.
80. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В драматическом театре готовится премьера детского спектакля.
2) Уважаемые зрители просим вас занять свои места!
3) Оставьте верхнюю одежду в гардеробе театра!
4) Просим вас перед спектаклем отключить мобильные телефоны.
81. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Пусть мальчики сами позаботятся о щенке.
2) Скоро ли друзья уедут отдыхать на дачу?
3) Подумайте друзья о судьбе этого щенка!
4) Мальчики и бездомный щенок весело играли во дворе.
82. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Подул лёгкий ветерок и отряхнул серебристый иней с деревьев.
2) В воздухе заискрились и засияли пушистые снежинки.
3) Зимушка-зима приходи к нам поскорее!
4) Посмотрите-ка на серп молодого месяца!
83. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) А зачем ты Мороз Иванович зимой по улицам ходишь?
2) Зимой ребята катаются на санках и играют в снежки.
3) Густой снег кружился в воздухе и падал на землю.
4) Зимними вечерами я слушал бабушкины истории.
84. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В октябре пожелтевшую траву устилают золотые листья.
2) Прогуляйтесь по лесным тропинкам в сентябрьский денёк!
3) Здесь мальчики прибавьте шаг и не отставайте от группы.
4) Сестрёнка нашла на осенней поляне последние ромашки.
85. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Наш класс любит ездить на экскурсии по литературным местам.
2) Пойдёмте завтра в музей И. С. Тургенева на экскурсию!
3) Завтра ребята мы всем классом идём в музей И. С. Тургенева.
4) В музее И. С. Тургенева мы узнали о жизни и творчестве писателя.
86. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Старшие братья взяли Саньку с собой на рыбалку.
2) Возьми валежник и положи его в костёр.
3) Санька собирает рыбу в вёдра и несёт их к палатке.
4) Сбегай в палатку Санька и принеси рюкзак.
87. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Байкал это очень большое озеро с пресной водой.
2) Полюбуйтесь разными цветами в заповеднике!
3) В заповеднике охраняют животных и птиц.
4) Зимой и летом ребята эти края одинаково прекрасны.
88. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.
2) Лисы забираются на деревья и сидят там в ожидании спада воды.
3) Что же ты моя старушка приумолкла у окна?
4) Возьмите-ка крупу и насыпьте в кормушки.
89. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Март отличается голубыми красками и цветами.
2) Взгляните на голубое небо и прозрачные от солнца сосульки.
3) Ребята вон на горизонте виднеется синяя полоска далёкого леса.
4) В конце марта солнце светит особенно ярко.
90. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В саду гуляет ветер и поднимает листву.
2) Срубленные стволы осин придавили траву и мелкий кустарник.
3) Только ты моя милая птичка в своём гнёздышке еле видна.
4) Остановитесь у старого дуба и ощутите его мощь.
91. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Из-за туч выглянул молодой месяц и осветил дорогу.
2) Посмотрите на карту ночного неба и покажите Большую Медведицу.
3) Найдите мальчики на звёздном небе Малую Медведицу!
4) На безоблачном небе тут и там загорались звёзды.
92. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.