Файл: Взаимодействие медицинской сестры с пациентом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство здравоохранения Свердловской области

Краснотурьинский филиал

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Свердловский областной медицинский колледж»

«Допустить к защите»

«____»_______________2023 г.

Заведующий УЧ

_______________/Грошева А. П.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ С ПАЦИЕНТОМ

Дипломная работа

Исполнитель:

Афонасьев Андрей Васильевич

Студент группы 393-МС

Руководитель:

Тункина Ирина Владимировна

Краснотурьинск

2023

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………….………………….…………………

Глава 1.Правила общения с пациентом.................................................................

1.1 Правильное знакомство с пациентом.........................................................

1.2 Правильное общение с пациентом, учитывая его социальный статус......................................................................

1.3 Способы решения возможных трудностей при общении с пациентом....................................................................

Глава 2. Результаты опроса среди студентов медицинского колледжа.....................................................

2.1 Заключение..................................................................................

2.2 Список литературы....................................................................

Приложение 1. Анкета для студентов медицинского колледжа.

Приложение 2. Памятка с методами эффективного и правильного общения с пациентом.

ВВЕДЕНИЕ

Психология общения с пациентами – общая дисциплина, распространяющаяся на деятельность, как врачей, так и сестер, суть которой: знания в области общения: умение подойти к пациенту, найти ключ к его личности, путь к созданию контакта с ним.

Медсестре важно быть хорошим слушателем, поощрять пациента говорить о себе. Полезно позволить пациенту выговориться, рассказать все, чем он хотел бы поделиться, стараясь проявлять максимум внимания и заинтересованности его словами.


Медсестра может быть плохим слушателем не только потому, что ей неинтересно, или не хватает времени, но и потому, что она может быть поглощена своими мыслями, переживаниями. Поэтому важно учиться слушать, «отодвигая» свои проблемы на время в сторону.

Функция умения слушать, достаточно важна не только для сбора информации о пациенте. Возможность высказаться в ситуации безопасности, которую создает медсестра, уже сама по себе оказывает психотерапевтический эффект на пациента (т.е. выступает как своеобразный способ сестринского вмешательства).

Цель: Определить возможные проблемы при общении Медицинской сестры с пациентом и выявить способ избежание данных проблем для обеспечения наиболее эффективного лечения пациентов.

Задачи:

  1. Изучить методы создания наиболее эффективного взаимодействия медицинской сестры с пациентом.

  2. Изучить важность правильного общения медицинской сестры с пациентом.

  3. Провести опрос среди студентов медицинского колледжа с целью проверки, достаточное ли количество студентов понимает, как правильно общаться с пациентом, а также их понимание о важности этого общения.

  4. Объяснить студентам важность правильного общения с пациентами, для обеспечения наиболее эффективного лечения этих пациентов во время их будущей работы.

Объект: Взаимоотношение Медицинской сестры с пациентом

Предмет: Способы обеспечения наиболее правильного и эффективного общения с пациентом

Гипотеза: Если каждая медицинская сестра будет знать и уметь правильно создавать эффективное общение с пациентом, то это может существенно поднять вероятность успешного лечения этого пациента,
так как психологический фактор может очень сильно влиять на здоровье каждого человека.