Файл: отчет по практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технология Network Address Translation (NAT) - "трансляция сетевых адресов" позволяет нескольким машинам локальной сети иметь доступ к Интернет через одно подключение и один реальный внешний IP-адрес.

Прокси-сервер— служба в компьютерных сетях, позволяющая клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам.

Помимо теоретической базы в ходе занятий были пройдены стандарты обжима кабелей и произведена соответствующая практика.

Стандарт А: 1: Бело-зеленый 2: Зелёный 3: Бело-оранжевый 4: Синий 5: Бело-синий 6: Оранжевый 7: Бело-коричневый 8: Коричневый

Стандарт B: 1: Бело-оранжевый 2: Оранжевый 3: Бело-зелёный 4: Синий 5: Бело-синий 6: Зелёный 7: Бело-коричневый 8: Коричневый

Существуют 2 вида соединения: прямое (для соединения порта сетевой карты с коммутатором) и перекрестное/кроссовер (для соединения однотипного оборудования) . Представлено на рис.1

Рис.1. Прямое и перекрестное соединение.

Программирование на С++

C++ — компилируемыйстатически типизированныйязык программированияобщего назначения. Поддерживает процедурное программирование, объектно-ориентированное программирование, обобщённое программирование, обеспечивает модульность, раздельную компиляцию, обработку исключений, абстракцию данных, объявление типов (классов) объектов, виртуальные функции. Стандартная библиотека включает, в том числе, общеупотребительные контейнеры и алгоритмы. C++ сочетает свойства каквысокоуровневых, так инизкоуровневых языков.

Разработанный в 1980-х годах сотрудником фирмы BellLabsБьёрном Страуструпом и претерпевший многочисленные изменения и добавления различных свойств и функций, он стал одним из известнейших языков программирования, применяемом практически в любой сфере и подходящим для программиста любого уровня.

На практике нас ознакомили с интерфейсом среды программирования VisualStudio2008 и преподали основы объектно-ориентированного программирования на данном языке.


Модальная форма

В С++ существуют главная (родительская) форма и модальная форма. Модальная форма приостанавливает выполнение вызвавшей ее процедуры до тех пор, пока пользователь не закроет эту форму или не внесет необходимые изменения. Для создания модальной формы нужно в коде программы прописать следующее:

TFormX * FormX = new TFormX(0);

try{

FormX->ShowModal();}

__finally

{delete FormX;}

Рисование на форме

Для рисования различных примитивов на форме служит метод OnDraw класса вида C...View. Ниже приведен отрывок программы с рисованием основных примитивов:

void CfirstView::OnDraw(CDC* pDC)

{CfirstDoc* pDoc = GetDocument();

ASSERT_VALID(pDoc);

//Рисуем прямоугольник.

pDC->Rectangle(10, 10, 40, 30);

//Рисуем эллипс.

pDC->Ellipse(80, 10, 40, 30);

//Сдвигаем точку рисования.

pDC->MoveTo(10, 40);

//Рисуем горизонтальный отрезок.

pDC->LineTo(50, 40);

//Выводим текст.

pDC->TextOut(10, 50, "Some Text");}

Создание списков

Если часто приходится выбирать данные из одного и того же множества, то их легче представлять в виде списков. В С++ списки создаются с помощью компонентов ComboBox(выпадающий список) иListBox(линейный список), в свойствеItemsкоторых прописываются нужные значения.

Рис.2.Списки

Компонент PictureBox

Данный компонент предназначается для размещения на форме графических файлов и объектов. В основном применяется для красочного оформления программ. Его основным свойством является Image, в котором программист указывает путь к требуемой для отображения картинке., а после в свойствеSizeрегулирует её размер. Единственным условием правильности вставки графического объекта является его формат (bmp,gif,jpeg).


Администрирование сайта museum.Skgmi-gtu.Ru

Состояло в заполнении галереи экспонатов Отдела природы, являющегося филиалом Национального Музея РСО-Алании, и составлении краткой обзорной презентации по данному музею.

Заключение

В ходе пройденной практики мною были получены знания об основных особенностях построения компьютерных сетей и навыки обжима кабелей по различным стандартам, освоена технология MacromediaFlash, расширена теоретическая база знаний о программировании на языке С++ и оформлении сайтов, а также ускорен навык печати на компьюторе.

Список литературы

  1. Шишканов Л.М. «Технология создания учебных мультимедиа-продуктов в инструментальной среде Macromedia Flash» – М: из-во «Краснояр», 2005 г.

  2. Кузин А.В. «Компьютерные сети» - М: из-во «Форум Инфра-М», 2011 г.

  3. Хомоненко А.Д. «Программирование на С++» - СПб: из-во «Корона-принт», 2007 г.

  4. http://ru.wikipedia.org

  5. http://macroflash8.blogspot.ru

15