Файл: Linn_Endryus_Polet_sedmoy_lunyi.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2024

Просмотров: 336

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Ты будешь ждать меня в машине?

  • Нет. Ты сможешь доехать до дома сама?

  • Думаю, что да.

— Тебе следует быть более внимательной, Линн. Положи свой щит рядом с водой.

Агнесс объяснила, что я должна услышать совет воды, что вода хочет поделиться со мной. Она сказала, что мне следует воспользоваться слухом. Агнес пояснила, что я должна, не мигая, смотреть на место соединения падающей воды с поверхностью заводи, пока видение не станет расплывчатым.

— В этом месте обитают существа воды, они знают обо всем, что рождается из воды. Это вход в нижний мир, где пребывают наши предки. Именно отсюда могут принта твои защитники.

Агнес сказала, что мне не следует сознательно стремиться к какому-то определенному ментальному состоянию, но пребывать в состоянии сновидения. Край водопада — это канал великого движения и потока, не важно, что я сделаю, но дети воды хотят поделиться со мной.

— Надеюсь, ты найдешь дорогу домой, — закончила она.

Я кивнула головой в знак того, что поняла ее наставления. Агнес пристально посмотрела на меня.

— Ты уверена, что не хочешь ехать домой на машине? — спросила я.

Я видела, что Агнес не намерена ждать меня.

— Подружись с ними, — сказала она.

Я проводила ее взглядом, затем взяла щит и положила его на то место, которое показала мне Агнес. Я решила расслабиться и стала напевать песню духа. Солнце сверкало на поверхности воды с такой силой, что слезы наворачивались мне на глаза. Я смотрела поверх щита на пенящуюся воду, не имея ни малейшего представления, что именно должно произойти.

Я тихонько напевала и смотрела. Казалось, громкий гул воды состоит из множества голосов. В ушах ощущалось неприятное давление. Сила звука постепенно увеличивалась. Только я подумала, что больше не выдержу такого гула, как звук вернулся к прежнему уровню громкости.

Вскоре время стало подшучивать надо мной. Мысли, которые обычно дисциплинированно выстраивались в порядке, стали бесцельно метаться — некоторые из них отправились в неизвестном направлении. Меня это нисколько не пугало. Такая ментальная апуация показалась мне крайне забавной. Я больше не командовала своим воинством. Армия моя была охвачена смятением. Внезапно я поняла, что управитель этим разношерстным народцем находится где-то в животе. Я о щулила его как страх и поняла, что ключ к контролю над умом заключается в критическом отношении.


Глупо делать щиты, — вслух произнесла я.

Мои мысли от этого не выстроились в шеренгу, НО я определенно привлекла их внимание. Казалось, они в ожидании взирали на меня. Я знала, что, если захочу задать вопрос или подумать о чем-то, они сделают все как я захочу. Но это не казалось мне в данный момент важным.

Ко мне пришло еще одно понимание: критичность не была единственным ключом к подчинению мыслей. Этой же цели служит и мистерия.

— Зачем нужно делать щиты? — спросила я.

И в этот момент мои мысли превратились в сыщиков. Я увидела, что они, подобно Шерлоку Холмсу, изучают ключи к разгадке при помощи увеличительного стекла. Каждая из этих мыслей-оіедопьітов предлагала мне ответ.

Я поняла, что мой ум является складом или хранилищем энергии, которая готова отправиться в любом направлении. Энергия, вырабатываемая умом, похожа на бесконечный поток воды.

Вода, падающая со скалы, сверкала в лучах солнца как зеркальное ожерелье. Внезапно меня захватил разноцветный поток сверкающих брызг. Я видела и слышала совершенно поповому — казалось, что и то и другое происходит из единого источника. Взаимодействие и соотношение были не совсем ясны. Уммой стремился к слиянию с этой пульсацией. Мое «Я» желало раствориться в этой высшей гармонии. Я оказалась захваченной моментом, из которого не существовало никакого выхода, но и желания что-либо изменить не возникало.

Я преклонила колени; передо мной лежал щит, а вокруг сверкала и кружилась падающая сверху вода. Водопад вливался в темный грот.

Взгляд мой остановился на валунах, окружающих потоки воды. Внезапно посреди многообразия форм возникла каменная женщина. Ее каменно-серое тело достигало около пятидесяти футов в высоту и около десяти футов в ширину. У женщины были длинные волосы и удивительное лицо. Одета она было в длинную юбку.

Внутри ее каменной формы пребывало множество иных форм. Женщина пристально смотрела на воду. Когда я сосредоточила взгляд на том же месте, звук падающей воды стал подобен грому. С каждой секундой звук усиливался. В том месте, куда смотрела эта каменная дива, вода вспыхивала миллионами оттенков. Перед моим внутренним взором возникла Агнес, держащая водопад в руке. Он поднимался выше и выше в форме света. В другой руке Агнес держала щит, с которого свисали орлиные перья.

Я вновь посмотрела на водопад. Вода состояла из света и огня, который Агнес держала в своей руке. Сам поток брал начало в ее руке. Взглядом я проследила за потоком, устремленным вверх. Казалось, что небо надо мной кружится против часовой стрелки. У меня закружилась голова. Я вновь посмотрела на воду внизу; Агнес исчезла. Звук падающей воды стал еще громче. Я попыталась отыскать каменную женщину. Прямо из водопада выпорхнула стайка сверкающих птичек с крылышками всех цветов радуги. Стайка подлетела ко мне. Птички были просто замечательные. Казалось, словно сама радуга ожила и создала столь чарующее диво. И тут я вновь увидела каменную женщину. Ее взгляд был устремлен на воду, как раз напротив того места, где лежал мой оберег. Я взглянула в то место и увидела, что вода заклубилась, закружилась в водовороте. Казалось, она вибрирует. Я почувствовала, что клонюсь назад и сделала усилие, чтобы восстановить утраченный было баланс. Клубящаяся вода стала расширяться, превращаясь в водоворот. Я не могла отвести взгляд. Она удерживала меня, закручивала, втягивая всеився. Я знала, что этот водоворот сотворила могущественная каменная женщина. Круто ворот рокотал, захватывал, не было никаких сил противостоять ему. Затем из водоворота возник огромный оберег. Он был вполне реален. Щит имел форму мистической спирали. Прежде я никогда не видела ничего подобного. Последовательность образов зачаровывала, заполняла собой все. Столь много света, звука и красоты изливалось на меня, что нечто во мне щелкнуло и я потеряла сознание.


Когда я пришла в себя, было уже темно. Мне не было страшно. Я лежала на боку на земле. Неуклюже встав на ноги, я вошла в воду, чтобы забрать свой оберег, плавающий на поверхности заводи. Лунный свет сиял на поверхности воды, заливая скалы. Я знала, что это место сосредоточения огромной силы. Именно для этого Агнес и привела меня сюда. У меня слегка кружилась голова, я знала, что мне пора уходить. Я попрощалась с водопадом, каменной женщиной и самим местом силы, предложив им табак. Прихватив мокрый от воды щит, я направилась к машине.

Когда поздно ночью я вернулась в домик Агнес, то так и сияла от переполняющей меня энергии и возбуждения. Я почувствовала радость, увидев в окне свет, потому что меня так и распирало от желания поделиться впечатлениями от происшедшего. Я буквально влетела в дом.

Агнес рассмеялась, увидев выражение моего лица. Она встала и приготовила для меня чай.

— Линн, нижу, что сегодня нам уже не заснуть. Садись и рассказывай, пока ты не взорвалась.

Я ликовала, слова свободным потоком лились из меня. Говорила я очень долго. Пока я рассказывала, мы успели выпить по три чашки чая. Я замолчала, ожидая объяснений. Поскрипывали ставни старенького домика, казалось, что ветер прильнул к стенам, вслушиваясь в нашу беседу.

— Сила магии заключается в привнесении гармонии и равновесия в жизнь мага и в жизнь других людей. Когда человек начинает приводить себя в состояние равновесия магическим способом, к нему приходят проблески понимания, потому что твои поступки говорят существам земли, что ты веришь в красоту. Как писателю, тебе это должно быть понятно. Ты превращаешься в прядильщицу. Изучать магию — все равно что наматывать концепцию жизни на реальные, осязаемые формы. Подниматься над обычным видением и видеть силы, дающие нам жизнь. Вот почему я учу тебя понимать с помощью всего твоего существа, всех твоих чувств. Следует использовать зрение, слух, осязание, обоняние, все, что делаегтебя женщиной. То, что случилось с тобой сегодня, произошло со всем твоим существом. Вот почему это было магическое событие, вот почему ты возбуждена. Ты всматривалась в пространство, находящееся за пределами воображения, пространство, принадлежащее шаманам, провидцам. Этот уединенный мир, в котором встречаются безумие и гениальность, знаком человеку магии. Ты достойна войти в великие мистерии этого измерения. Никогда не думай, что пошла этим путем только потому, что работала достаточно усердно в течение многих жизней. Ты сейчас и навсегда в последнем путешествии, с тобой происходит величайшее из возможных приключений — ты следуешь своим путем по великой красной дороге.


Сегодня твоим символом был водоворот. Иначе его еще называют кружением, из которого рождается все. Увиденное тобой является порталом, входом в твою невинность. Это спираль, выход в познание твоей женственности. Птички символизируют цвета радуги — каждая представляет бесконечно расширяющийся круг спирали. Каменная женщина водопада благословила тебя и пригласила в свой мир речных камней. Положи один из них в твой внутренний щит.

Я почти не спала этой ночью. Рано утром я закончила рисунок на щите.

Позавтракав, я отправилась к Руби, мне хотелось, чтобы она оценила мой оберег. Как приятно было идти пешком! Я уже и непомнила, когда ходила по этой тропинке в последний раз. Знакомое озерцо, рядом с которым я повстречала свою сестрицу-стрекозу, радовало глаз. Только к полудню добралась я до берега озера. Усевшись на каменистом бережку, я полакомилась вяленым мясом, заботливо положив щит рядом с собой.

Мне просто необходимо было поразмышлять о последних месяцах моей жизни. Все — щит, Руби, соприкосновение с новым знанием — казалось чудесным и замечательным. Манитоба с ее изменчивым небом и освежающим климатом, великий покой этого места еще больше сблизил меня с Агнес и ее учением. Все происходящее здесь давало мне силу и успокоение. Могу ли я и дальше идти с такой скоростью? Каждое мгновение приносит мне познание нового. Иногда я внутренне оплакиваю множество смертей, происходящих внутри меня. Иногда мне кажется, что время — это всего лишь условное обозначение. Нет никакой смерти; есть лишь изменение, метаморфоза.

Оставшуюся частыіуги я шла и бежала. Меня окружала глубокая тишина. Я долго бежала. Грудь вздымалась и опускалась, дыхание стало затрудненным. Мне всегда казалось, что в резервации каждый камень, каждый куст имеет глаза и уши. Я замедлила шаг. Возникло ощущение, что Рыжий Пес притаился где-то поблизости, готовый нанесги свой смертельный удар. Я заставила себя отбросить эту мысль, полной грудью вдохнув чистый воздух долины. Я не позволила себе думать о нем.

Внизу показалась хижина Руби. Практически всеугро я шла и бежала, ее до.мик оказался дальше, чем я это себе представляла. Я остановилась, прислушиваясь к пространству и великой уединенности. Из трубы поднимался дымок, все же остальное было неподвижно, не было заметно ни единого движения. Кругом царил покой. Я долго стояла, пытаясь слиться с тишиной дня, стараясь быть центрированной. Почувствовав, что мне это удалось, я стала спускаться по тропке.


Приблизившись к домику, я услышала какой-то приглушенный шум внутри дома. Открылась дверь, и на порог вышел Бен. Его голова была повязана платком, он принялся подметать двор метлой. Затем из дома вышел Драм, неся лист бумаги. Он встал на колени рядом с Беном, тот начал сметать мусор на листок.

С суровым видом появилась Руби.

— Работайте старал'ельней, мальчики, — сказала она. — Привет, Руби, — крикнулая. Хотя Агнеспредупредила

меня, что Бен и Драм стали учениками Руби, я была шокирована, увидев их здесь. Я всегда считала их своими врагами.

При звуке моего голоса Бен и Драм вздрогнули. Никто из них меня не видел. Драм, склонившийся над листком бумаги, вскинул руки вверх, выронив собранный мусор, а Бен и вовсе подпрыгнул.

— Это она, — сказал Драм.

  • Ах вы, неуклюжие идиоты! — закричала Руби, выхватывая метлу из рук Бена. Она пару раз ударила Драма метелкой, а затем повернулась к Бену, выкрикивая какие-то слова на кри.

  • Мы не хотели испугаться, — оправдывался Драм. — Просто она так неожиданно подкралась. Я ее не боюсь.

Дальше Драм говорил на кри.

Но глаза Драма выдавали его столовой. Вполне очевидно, что они оба испугались меня до смерти. Мне это чрезвычайно понравилось, наполнив меня приятным ощущением силы.

Руби отбросила метлу в сторону.

— Уберите здесь, — сказала она. — А потом вымойте окна. И не обращайте на нее внимания. — Руби кивнула в мою сторону. — Я сама поговорю с Линн.

— Хорошо, мэм, — сказали мужчины. Руби повернулась ко мне.

— Я приняла этих мальчиков себе в ученики, как ты уже, очевидно, слышала. Если они станут досаждать тебе, задай им хорошенько.

Руби развернулась и вошла в дом. Я подошла к дому и остановилась у порога. Бен и Драм с усердием собирали рассыпанный мусор.

— Привет, — поздоровалась я.

Не глядя в мою сторону, они лишь что-то промычали в ответ, продолжая трудиться.

Я отметила огромную перемену во внешности обоих бывших учеников Рыжего Пса. Волосы их были тщательно расчесаны и связаны кожаным ремешком, одежда была чистой, за ней явно ухаживали. Они выглядели абсолютно другими людьми. Изменилась даже их осанка. Я помнила их небритыми, в замызганной, местами порванной одежде. Теперь они выглядели аккуратными, чистыми и собранными. От чистого сердца я сказала:

— Теперь вы выглядите замечательно.