Файл: Linn_Endryus_Polet_sedmoy_lunyi.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2024

Просмотров: 316

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

иыми защитить себя. Но когда я вижу такой щит, то знаю, что перед моим взором находится нечто, недоступное пониманию обычного человека. То, что я вижу, приветствует меня, потому что я вижу щит хейока, и я познала великую радость. Этот щит говорит: «Я не обману тебя. Я встретился с парадоксом. Меня ничто не удивит, но я знаю, что все сущее есть воля Великого Духа».

— Если уж ты не хочешь говорить о моем переживании, может быть, ты расскажешь, что происходит на самом деле, когда я делаю свой хейока-щит\ — спросила я.

  • Ты пытаешься завершить свой круг.

  • Что это значит?

— Каждый рождается в принадлежности какому-либо кругу.

— Не понимаю.

— Пока человек не завершит свой круг, для него нег силы.

— Ты имеешь в виду круг людей?

— Да. В твоем случае это круг женщин. Задачей охотницы, женщины-воина является собрать достаточно личной силы, чтобы отыскать свой круг и соединиться с ним.

— И как мне это сделать?

— Ты сможешь отыскать свой круг, только когда будешь готова к этому. Ни одному человеку не удалось отыскать свой круг, не будучи близким к самореализации. Твой круг взывал к тебе с самого твоего рождения. Но у тебя не хватало личной силы, чтобы услышать его зов. В прошлом ты встречалась со многими людьми из этого круга, но они оставались для тебя невидимыми. Это твоя личная ответственность — никогда не сомневаться в существовании братства по духу. Многому следует научиться, прежде чем войти и быть признанным своим кругом. Когда ты соединишься с ним, твои сестры одарят тебя подарками, их сила станет твоей силой.

Больше Агнес ничего не стала говорить о восточном щите. Я вспомнила, как однажды мой друг сказал, что после встречи с Божественным все кажется смешным до истерики. Во время создания восточного щита меня охватило сходное чувство. Глядя на странный подбор подсобного материала — кучку осколков камня, кусок старой ослиной кожи, деревянные палочки, перья совы, пластмассовую цепочку, тыквенную трещотку, охотничий нож со ржавым, поломанным лезвием, несколько деревянных кружочков с изображением голов индейцев, не говоря уже о куриных косточках и искрив ленной стреле хейока, наконечник которой указывал внутрь, — я была поражена абсурдностью человеческой дилеммы. Собирая все эти предметы в единое целое, я смеялась без всякой причины. С каждым шагом процесса все очевиднее становилась нелепость происходящего, я громко рассмеялась. Я знала, что можно выполнять и глупую работу, и это понимание тоже было замечательно. Щит стал напоминать коллекцию индейского китча мира магов.


Казалось, возникла одна важная проблема в ходе создания щита: я не знала, каким образом использовать то, что я соскребла с хейока-барьера. Смочив собственной слюной каменную пыль, я размазала ее, использовав в качестве краски, по всей поверхности ослиной шкуры. Я как раз пристраивала последнее перышко совы к ободу, когда появилась Агнес и вырвала его у меня из рук. Она улыбнулась.

— Тебе никогда не закончить щит хейока. Сейчас необходимо быть особенно бдительной. Помни, что этот щит привлекает врагов. Это незавершенный оберег, но сила его значительна и неотразима для тех, кто понимает. Наблюдай за каждым споим шагом. Теперь ты уверенно идешь по пути. Ты получила'инициацию в мой мир хейока.

На следующее утро, закончив щит, я поехала в Кроули купить Руби несколько пачек сигарет. Купив сигареты, я решила заехать перекусить в небольшой городишко неподалеку от резервации. Меня тешила идея купить подарки для Лгнес, Руби, Джули, Бена и Драма. Местные жители с интересом разглядывали меня. Для них я была заезжей незнакомкой. Мне понравились чистенькие, опрятные домики. Движения на улицах почти не было, а центр городка состоял всего из нескольких кварталов. Припарковав машину, я перекусила. Выйдя из кафе, я повстречалась со старенькой индианкой, державшей стопку пожелтевших журналов. Эту старушку я уже встречала в магазинчике Кроули.

  • Тебя зовут Фиби? — поинтересовалась я.

  • Думаю, что да. — На Фиби было надето то же самое платье, в котором я видела ее в предыдущий раз. В пачке, которую держала старушка, было не меньше тридцати журналов. Подбородок Фиби упирался в фотографию Мерлин Монро.

  • Помоги нести, — сказала она, передавая мне журналы. Мне ничего не оставалось, как только принять стопку.

  • Я живу неподалеку, — сказала она.

Я начала раздражаться. Вероятно, Фиби была уверена, что я буду сопровождать ее до самого дома.

  • Я тороплюсь.

  • Я тоже, — сказала она, подтолкнув меня к машине. Стало абсолютно понятно, что мне придется позаботиться о старушке. Фиби быстренько подошла к моей машине и уселась на заднее сиденье. Я удивилась, откуда она знает, что это именно моя машина. Чтобы открыть дверцу, мне пришлось положить стоику журналов на капот. Фиби не сделала ни малейшей попытки помочь мне, когда я располагала журналы рядом с ней. Я села за руль.


  • Итак, куда ехать, Фиби?

  • Ты найдешь, — ответила она. — По дороге.

Не имея ни малейшего представления, куда ехать, я начала злиться по-настоящему. Неровным, высоким голоском Фиби затянула песенку. Песня была бессмысленной и казалась сложенной с точки зрения ребенка, вырезающего бумажных кукол. Я подумала, что эта женщина, должно быть, выжила из ума. Я продолжала задавать вопросы по поводу местонахождения ее дома. Мы объездили каждую улицу городка. Фиби продолжала отвечать, что ее дом не здесь.

  • Поверни сюда, — сказала она, указывая на проселочную дорогу, по бокам которой выстроились деревья.

  • Это пустынное место, — сказала я. — Ты не можешь здесь жить.

— Я жила здесь раньше, — возразила Фиби.

— Ну же, Фиби, мне наплевать, где ты жила раньше. Мне нужно возвращаться. Скажи мне, где ты живешь сейчас. Старушка вновь затянула свою песенку.

— Пожалуйста, Фиби. — Я положила голову и руки на руль. — Где ты живешь?

Она посмотрела на меня так, словно мои слова проходили мимо нее. Она указала рукой на один из свалившихся на пол журналов.

  • Я внаю, что ты была послана сюда моей бумагой, — сказала она, поднимая журнал и пролистывая его в поисках картинок.

  • Кажется, у меня появилась идея, — сказала я, развернув машину и поехав обратно в городок. Старушка, скорее всего, страдает безумием. Только я приняла решение отвезти

ее в то место, в котором повстречала, как Фиби передала мне веер, сделанный из листка, вырванного из журнала.

  • Это мне? Спасибо, Фиби. Я его сохраню. Но, пожалуйста, вспомни, где ты живешь. Разве ты не помнишь дорогу?

  • Остановись около того зеленого дома на углу, — сказала она, продолжая пролистывать журнал.

Подъехав к дому, я остановилась, не выключая двигатель. Фиби выпрыгнула из машины и быстренько направилась вдоль подъездной дорожки к дому.

— Фиби, подожди. А как же журналы?

Заглушив мотор, я вышла из машины, вытащила журналы и поспешила вслед за старушкой. Входная дверь была еще открыта. Войдя внутрь, я положила журналы на кофейный столик и повернулась, готовая уйти, но вместо этого замерла на месте, потому что оказалась лицом к лицу сРыжим Псом.

— Мне нужно поговорить с тобой. Присядь.

Меня пробрала холодная дрожь. Шок был столь велик, что я даже не могла понять, как очутилась в такой ситуации. Казалось, мои глаза отказываются принимать его присутствие. Рыжий Пес закрыл дверь на замок.


— Присаживайся, — сказал он. — Чувствуй себя как дома.

Я медленно соскользнула в кресло. Рыжий Пес приблизился и уставился на меня тяжелым, немигающим взглядом, излучая подавленную ярость. Я знала, что он готов выцарапать мне глаза и бросить в пучину.

Он был одет в небесно-голубую рубашку, джинсы и дорогие ковбойские ботинки. Выглядел он моложе, чем мне помнилось. В камине горел огонь, бросающий блики на его рубашку. Помимо своей воли я начала дрожать. Взглянув на его ноги, я оглядела комнату в поисках коляски. Рыжий Пес словно прочитал мои мысли.

  • Кресло-коляска всего лишь обман. Успокойся, Линн. Хочешь чего-нибудь выпить? — Его голос был полон сарказма.

  • С удовольствием, — удалось выдавить мне, хотя я и знала, что не сделаю ни глотка, но я хотела выиграть время.

Рыжий Пес направился в кухню. Я окинула комнату взглядом в поиске возможного выхода, но на каждом окне, каждой двери висели замки. Комната являла собой сплошной хаос: пластмассовые цветы, стопки цветной бумаги, газеты, полки, заваленные куклами (современные пластмассовые куклы вперемежку со старинными, индейскими), и тому подобный хлам. Здесь же находилась клетка с двумя длиннохвостыми попугаями, начинавшими тревожно кричать, как только к ним приближалась одна из многочисленных кошек. Вскоре вернулся Рыжий Пес, неся два стакана и то, что показалось мне вином со льдом. У меня так дрожали руки, что кусочки льда чуть ли не выпрыгивали из стакана, хотя я и пыталась не подать виду, что отчаянно боюсь. Судя по сладкому запаху, налиток был малиновым соком.

— Я не одобряю алкоголь, — сказал Рыжий Пес, вновь уловив мои мысли. Он явно наслаждался моим ужасом.

Я поставила стакан на столик. Фиби принесла тарелку с горячими бутербродами. Поставив тарелку рядом с моим стаканом, она направилась к допотопной швейной машинке и принялась крутить педаль. Остановившись, она стала яростно обмахиваться одним из превеликого множества бумажных вееров, лежавших на столе. Веера были украшены изображениями Иисуса Христа, Девы Марии и Иосифа. Рыжий Пес, не обращая ни малейшего внимания на Фиби, принялся за бутерброды.

— Очень жарко, — пожаловалась Фиби. — Мухи сведут меня с ума.

Она вновь принялась крутить педаль машинки. Насколько я могла судить, в доме было довольно прохладно. К тому же не было ни одной мухи. Фиби строчила пустоту, потому что в машинке не было ни материала, ни ниток. Комната, наполненная шумом швейной машинки, возней хомяков, попугаев и кошек, напоминала локомотив, готовый вот-вот отправиться в путь. Однако казалось, что ни Рыжий Пес, ни Фиби не замечают этого. У меня возникло ощущение, что я попала в бедлам, и неизвестно, удастся ли мне выбраться из него живой.


Рыжий Пес откинулся на спинку кресла, доедая последний кусок бутерброда.

  • Знаешь, твои насгавники неправильно учили тебя, Линн, — сказал он.

  • Неужели?

  • Чертовски неправильно, — Рыжий Пес покачал головой. — Они сказали, что я твой враг, что мы не подходим друг другу. Как ты думаешь, зачем они учат тебя искусству щитов?

— Для приобретения силы. Рыжий Пес иронично рассмеялся.

— Чепуха. Ты учишься щитам и собираешь силу, чтобы защищаться от меня. И вот я здесь. А что можешь сделать ты, чтобы не позволить мне сделать с гобой все, что я ни пожелаю? Однако я не рок и не возмездие. Я лишь хочу поговорить с тобой. Не надо так меня бояться.

Он взял еще один бутерброд с тарелки, осмотрел его со всех сторон и положил обратно.

— Я никогда не смогу доверять тебе.

Мне показалось, что Рыжий Пес в приступе бешеной ярости разорвет меня на кусочки, и пожалела, что открыла рот.

  • Глупая ты женщина, — сказал он. — Агнес учит тебя быть видимой. А она видима? А Руби? А я? Конечно, я могу привести тебя к ним, а они могут направить тебя ко мне, но попробуй отыскать кого-нибудь из нас помимо нашей собственной воли. Мне жалко на тебя смотреть. Видимость, доступность — вот твоя Немезида, твой рок. Истинный человек силы скрывается на задворках — его невозможно увидеть. Именно так нам удается оставаться самими собой, удерживая то, чем обладаем. Ты стремилась к силе и отыскала ее, возможно, когда-нибудь ты станешь подобна мне, что несет с собой огромное одиночество. Ты — белая женщина, выпавшая из своей среды, совсем как я. Люди не понимают тебя. Агнес провела тебя сквозь магию, ты уже не сможешь принять участие в массовом сне. И что ты собираешься делать теперь? Куда направишься?

  • Я отправлюсь домой и буду вести нормальную жизнь, как обычно.

Рыжий Пес словно блокируя мои слова, поднял руку в жесте протеста.

— Никто тебя не узнает. Они будут использовать любые методы, заставляя пойти на компромисс требуя, чтобы ты вновь стала такой, какой была прежде. Ты не сможешь использовать свои знания, потому что, воспользовавшись ими, ты станешь опасной для толпы. Они станут бояться тебя. В соприкосновении с твоей силой они лишь ощутят отсутствие собственной. Они не увидят, что ты изменилась, они не поймут, кем ты стала. Всю свою жизнь ты потратишь на поиск своего круга. Неужели ты думаешь, что отыщешь сестер? Никогда. Никакие щиты в мире не дадуг тебе возможности отыскать братство, потому что его не существует. Если бы оно существовало, кому, как не мне, знать об этом? Я бы украл его силу. Но мне всегда приходилось черпать женскую энергию из таких священных предметов, как свадебная корзинка. Я объехал весь мир в поиске женщины, которая могла бы дать мне силу того уровня, который мне необходим. Ни одна из них не оправдала моих надежд. А разве ты повстречала достойного себя мужчину? В данный момент я пользуюсь силой Фиби. Не следует недооценивать ее. Она чрезвычайно сильна.