ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Самостоятельная работа. (Сайлык Соржу).

  2. Оригальные способы экспонирования....

1).Головные уборы.

  1. Объекты деревянного зодчества.

  2. Археологические находки эпохи палеолита.

  3. Транспортные средства.

Музейная театрализация.

  • Одно из средств установления коммуникационных связей между посетителем и музеем.

  • (понятие начала формироваться еще в 1930-е гг.)

Театрализация музея

  • Более зрелая драматическая подача материалов в экспозиции

  • смелая и неожиданная интерпретация музейного предмета в тексте экспозиции

  • использование моделирования и принципа интерактивности, привнесение в муз., экспозицию специфических знаков.

Перфоманс- это форма совр., искусства. Произ\ ия из действий художника или группы в определенном месте, в определенное время.

Инсталяция- это прием художественной экспозиции, благодаря которому произведение или их совокупность распространения в пространстве, уподобляясь сценической конструкции, занимающей целые залы.

Виды инсталяции:

  • Обычные

  • Виртуальные

Звуковой дизайн- новые выразительные использования звука в музейных комплексах, экспозициях и выставках.

Продумать таблицу — презинтацию....(Ам...)

Воспроизведения музейно- выставочной деятельности.

1.Реконструкция.

2.Копии.(создавать с целю создавать ...либо- либо.Напр:

а) создание слепок

б) музыкальный предмет исскуства

в) произведение худ\ка,

г) использование мулежей

д) макеты (масштабирование, модель,,муляж)

е) голлограмма запись предмета.

Два основных вида:

Выставка- временная демонстрация предмета.

Экспозиция-это понятие более широкая.

Оба для них одни те же законы.

Критерии отбора экспонатов

  1. сохранность

  2. подленность


3.(наиболее выраженное свойства музейного предмета).Их три.

Информативные., т.е привлекательным)

Антактивным

Репрезентативность.

Типы экспонированныз выставочных комплексов:

Выделяют трад., три типа.

1.Тематический

2.Жизненный(естественные)

(панорамы, диарамы, диогруппы)

3.Типовые:

а) коллекционный

б) меммориальный

Принципы группировки экспонатов на выставке:

1. Историко-хроногический( научно-обулобленное)

2.Эстетический(

3.Комплексно- тематический.

4.Проблемный принцип

Методы построения выставки:

1.Систематический

2.Ансамблевый метод(нач.20века, трад., жилище)

3.Тематический.(Определены опреленной темой)

4.Обрядный ( новые методы)

5.Образно-сюжетный метод( рассказ об опр., истории,.Создал его Поликов.Очень поздний метод)

Экспозиционные приемы:

1. Выделение э., центров (предмет м\о поставить в центр или наоборот.

2. Выявление связи м\ду предметами.

3. Массированнный показ народных предметов.

4. Экспозиция в окне.

  1. Расположение экспонатов в наиболее удобном месте.

НА ПРИМЕРЕ .......

Национальный музей республики Тыва.

Национальная одежда

Раздел 1.

Национальный одежда тувинцев.

Тема: Сезонная верхняя одежда.

Название предмета

Предназначение предмета

Временная рамка

1.Тон(Из овечьей шкуры)

1а-18 -120

Верхняя теплая одежда из шкуры мрс- покрытое тканью из щелка или из драпа.

XIX-XX

2.Тон(мужской)

2а — 19- 130

Верхняя теплая одежда - покрытое тканью из щелка или из драпа.

Конец XIX-нач.XXвв.

3.Негей ( Бушлат)

3а - 20-70

Зимнее мужское

теплое кожанное, меховое пальто,предназначена для дальней поездки.

Нач.XIX- конец XXвв.

4.Ченижок (Безрукавка)

4а- 60-75

Нач.,XIX-конецXXвв.

Раздел 2.

Тема: Праздничная мужская одежда

XIX-XX

1. Хоректээш

Предназначена для особых торжеств при принятии новых друзей и деловых встреч

XVII-XIX

2.Кур(пояс)

.

Объязательный предмет для практически всех типов мужского костюма.

XVI-XIX

3.Кур.(кожанный )

Объязательный предмет для практически всех типов мужского костюма, в военном деле.

XVI-XIX

4.Чувур.(Штаны)

Сделання из шкур косули и козла, предназначена носить в суровом климате.

XVI-XIX

5.Идик.(ЭДИК)

6.Кадыг идик.(Зимние сапоги)

Сделання из шкур косули и козла, предназначена носить в суровом климате.

XVI-XIX


Размещено на http://www.allbest.ru/


«Повышение квалификации работников

СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ»: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА

дипломная работа

оглавление

Введение

I. ОСНОВЫ БЕНЧМАРКИНГА

1.1 Бенчмаркинг: определение понятия, история развития

1.2 Система контроля качества

1.3 Основные концепции бенчмаркинга

1.4 Планирование программы бенчмаркинга

1.5 Виды бенчмаркингового анализа

1.5.1 Внешний сопоставительный анализ

1.5.2 Внутренний сопоставительный анализ

1.6 Использование методов бенчмаркинга и TQM в сфере творческого труда

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

2.1 Система повышения квалификации как база исследования

2.2 Сбор и анализ данных

2.3 Описание информационной системы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

У конкурентов можно найти множество видимых и невидимых преимуществ, которые могут быть полезны вашей организации. Изучение ваших соперников по бизнесу позволяет обнаружить риски и возможности, которые следует учитывать при построении систем продвижения продуктов и услуг на рынок. Понимая поведение конкурента, вы можете оценить свое место на рынке и лучше узнать своих потребителей. Общая цель изучения конкурентов состоит в достижении конкурентных преимуществ.

Итак, бизнес-процессы и ситуации, которые возникают на рынке слишком сложны, чтобы в одиночку можно было бы найти правильные решения. Практика показывает, что новые приемы ведения бизнеса чаще всего появляются как результат тщательного анализа опыта многих компаний, их ошибок и успехов. Только сравнительный анализ рождает новые продуктивные стратегии поведения на рынке. Любая фирма, которая побеждает на рынке, постоянно использует опыт других как отправную точку для своих собственных подходов, которые становятся лучше, чем у конкурентов. Активное привлечение чужого опыта позволяет ускорить свой прогресс.

Практика организации бизнеса на основе творческого изучения опыта других фирм получила широкое распространение и признание за последние три десятилетия. Этот подход получил название «бенчмаркинг» от английского терминаbenchmarking.

Бенчмаркинг - систематический способ определения, понимания и развития наилучших по качеству продуктов, услуг, дизайна, оборудования, процессов и практик с целью улучшения реальной эффективности вашей организации.


Целью данного дипломного исследования явилась разработка информационной системы для факультета дополнительного профессионального образования СПбГУКИ, которая позволит получить информацию о конкурентах и их предложении на рынке услуг по повышению квалификации в сфере культуры.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

· охарактеризованы основные понятия и история развития бенчмаркинга;

· описаны основные концепции бенчмаркинга и системы контроля качества;

· рассмотрены этапы планирования программы и виды бенчмаркинга;

· проанализирована предметная область, выявлены конкуренты и разработана база данных, позволяющая анализировать деятельность аналогичных факультетов и курсов по повышению квалификации.

Объектом исследования явилась деятельность организаций осуществляющих повышение квалификации в сфере культуры, а предметом - содержание их деятельности.

Метод исследования:

· нормализованный анализ текстов публикации для выявления возможностей бенчмаркинга;

· сравнительный и классификационный анализ для анализа деятельности организаций осуществляющих повышение квалификации в сфере культуры и разработки базы данных.

Практическая значимость: база данных создана по заявке факультета дополнительного профессионального образования СПбГУКИ и позволит им:

· выявить наиболее сильных конкурентов;

· проанализировать спектр предоставляемых ими услуг, а также качество данных услуг;

· определить перспективные направления дальнейшей деятельности.

Изученность проблемы:

Выявленные публикации можно разделить на несколько групп, что соответствует уровню разработки данной проблемы:

· работы, посвященные истории и теории бенчмаркинга. Это публикации - Е.А. Михайловой [39, 40], И.А. Аренкова [4,5], Г.Л. Багиева [12], Е.П. Голубкова [28], Х.Дж. Харрингтона и Дж.С. Харрингтона [64] и др.

· публикации, посвященные методике проведения бенчмаркинга в различных отраслях. Здесь необходимо отметить следующих авторов - Г.Л. Азоева [1], В.А. Алексееву [2], И.А. Арташину [8], В.В. Артюкова [9], Е.Г. Багиева [7], Р.У. Багаеву [11], Т.Г. Голубеву [27], А.И. Земского [30], А.Н. Казанцева [32], Е.А Михайлову [41, 42, 43,], А.Б. Пантюшкина [54], Е.В. Песоцкую [55], А. Цакунова [66], Ю.Хубера [68] и др.

· статьи о системе дополнительного профессионального образования работников сферы культуры - Е.В. Коврижных, В.А. Минкиной, Р.В. Рудаковой [35, 36], Р.С. Гиляровского, В.А. Минкиной [61] и др.