Файл: М.А. Тынкевич Потоки в сетях и транспортная задача по критерию времени.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.06.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

27.

B=

 

 

 

 

 

A=

28.

B=

 

 

 

 

 

A=

17

10

30

10

20

7

7

7

7

7

 

 

5

8

11

3

12

27

 

 

8

3

5

2

6

15

 

T=

5

3

7

4

9

37

 

T=

4

3

7

8

2

5

 

 

10

1

2

8

4

20

 

 

5

6

3

5

6

5

 

 

8

2

4

5

6

10

 

 

4

4

2

8

2

8

29.

B=

 

 

 

 

A=

 

30.

B=

 

 

 

 

A=

30

45

65

95

 

13

9

6

7

 

 

1

2

5

4

60

 

 

 

5

6

0

5

12

 

 

T=

9

10

3

7

80

 

 

T=

8

2

9

6

8

 

 

 

6

3

4

5

40

 

 

 

3

1

10

4

5

 

 

 

2

1

11

7

90

 

 

 

4

7

3

2

4

 

31.

B=

 

 

 

 

A=

 

32.

B=

 

 

 

 

A=

12

18

14

20

 

20

20

15

15

 

 

5

7

6

4

10

 

 

 

1

3

6

4

15

 

 

 

1

3

5

4

24

 

 

 

6

8

3

8

20

 

 

T=

2

1

3

8

16

 

 

T=

9

8

6

7

15

 

 

 

3

4

11

3

19

 

 

 

6

5

2

2

20

 

 

 

11

2

3

8

21

 

 

 

11

2

3

8

15

 

33.

B=

 

 

 

 

A=

 

34.

B=

 

 

 

 

A=

7

14

8

20

 

20

20

15

15

 

 

5

4

1

3

10

 

 

 

5

3

5

9

15

 

 

 

6

3

6

2

8

 

 

 

1

4

3

2

20

 

 

C=

4 7 3 1

7

 

 

C=

6 3

8

2

15

 

 

 

3

8

5

9

10

 

 

 

8

7

1

5

20

 

 

 

2

6

6

8

14

 

 

 

2

8

7

3

15

 

35.

B=

 

 

 

 

 

A=

36.

B=

 

 

 

 

 

A=

6

8

5

15

6

7

7

7

7

7

 

 

3

4

2

1

6

15

 

 

2

8

5

2

6

15

 

C=

8 9 7 4 5

10

 

C=

3 4

4

8

6

5

 

 

6

7

5

3

4

8

 

 

1

1

4

1

6

5

 

 

1

2

10

3

2

7

 

 

9

7

3

3

7

8

37.

B=

 

 

 

 

A=

 

38.

B=

 

 

 

 

A=

30

45

65

95

 

12

14

10

15

 

 

10

12

5

2

60

 

 

 

6

2

7

5

8

 

 

C=

9

1

4

1

80

 

 

C=

4

4

9

3

16

 

 

 

3

7

4

9

40

 

 

 

5

9

3

2

15

 

 

 

12

15

11

8

90

 

 

 

2

1

5

6

14

 

39.

B=

 

 

 

 

A=

 

40.

B=

 

 

 

 

 

A=

10

10

15

15

 

17

7

27

7

10

 

 

1

2

3

4

10

 

 

 

5

6

2

5

5

16

 

C=

2 1 3

4

10

 

 

C=

8 2

9

6

3

28

 

 

3

2

1

4

10

 

 

 

3

2

10

4

3

30

 

 

4

3

2

1

20

 

 

 

4

3

3

2

1

10


11

4. Контрольные вопросы

1.Во всякой ли транспортной сети можно найти максимальный поток ?

2.На чем основана уверенность, что поставленная транспортная задача минимизации времени перевозок будет иметь решение ?

3.Почему при выборе начальной оценки минимального времени не ограничиться минимальными из значений по строкам?

4.На основании каких соображений автор утверждает, что оптимальное время

XXi j > 0 i j ?

5.Как вы поступите, если суммарный объем производства превышает аналогичный объем потребления ?

6.Как вы поступите, если на некоторых маршрутах объем перевозок ограничен сверху заданными объемами ?

7.Как вы поступите, если на некоторых маршрутах объем перевозок ограничен снизу заданными объемами и должен выполняться независимо от времени ?

8.Как решать рассматриваемую транспортную задачу в сетевой постановке, то есть при наличии промежуточных пунктов ?перевозок равно min tmax

ЛИТЕРАТУРА

Тынкевич М.А. Экономико-математические методы (исследование операций). –Кемерово : КузГТУ, 2000. - 176 с.

12

Моисей Аронович Тынкевич

Потоки в сетях и транспортная задача по критерию времени

ЛР № 020313 от 23.12.96

Подписано в печать 28.03.99. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Уч.-изд.л. 0,7.

Тираж 100 экз. Заказ . Отпечатано на ризографе. Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.

Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д.Бедного, 4А.