Файл: М.А. Тынкевич Потоки в сетях и транспортная задача по критерию времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.06.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
B= |
|
|
|
|
|
A= |
28. |
B= |
|
|
|
|
|
A= |
17 |
10 |
30 |
10 |
20 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||
|
|
5 |
8 |
11 |
3 |
12 |
27 |
|
|
8 |
3 |
5 |
2 |
6 |
15 |
|
T= |
5 |
3 |
7 |
4 |
9 |
37 |
|
T= |
4 |
3 |
7 |
8 |
2 |
5 |
|
|
10 |
1 |
2 |
8 |
4 |
20 |
|
|
5 |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
|
|
8 |
2 |
4 |
5 |
6 |
10 |
|
|
4 |
4 |
2 |
8 |
2 |
8 |
29. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
30. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
30 |
45 |
65 |
95 |
|
13 |
9 |
6 |
7 |
|||||||
|
|
1 |
2 |
5 |
4 |
60 |
|
|
|
5 |
6 |
0 |
5 |
12 |
|
|
T= |
9 |
10 |
3 |
7 |
80 |
|
|
T= |
8 |
2 |
9 |
6 |
8 |
|
|
|
6 |
3 |
4 |
5 |
40 |
|
|
|
3 |
1 |
10 |
4 |
5 |
|
|
|
2 |
1 |
11 |
7 |
90 |
|
|
|
4 |
7 |
3 |
2 |
4 |
|
31. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
32. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
12 |
18 |
14 |
20 |
|
20 |
20 |
15 |
15 |
|||||||
|
|
5 |
7 |
6 |
4 |
10 |
|
|
|
1 |
3 |
6 |
4 |
15 |
|
|
|
1 |
3 |
5 |
4 |
24 |
|
|
|
6 |
8 |
3 |
8 |
20 |
|
|
T= |
2 |
1 |
3 |
8 |
16 |
|
|
T= |
9 |
8 |
6 |
7 |
15 |
|
|
|
3 |
4 |
11 |
3 |
19 |
|
|
|
6 |
5 |
2 |
2 |
20 |
|
|
|
11 |
2 |
3 |
8 |
21 |
|
|
|
11 |
2 |
3 |
8 |
15 |
|
33. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
34. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
7 |
14 |
8 |
20 |
|
20 |
20 |
15 |
15 |
|||||||
|
|
5 |
4 |
1 |
3 |
10 |
|
|
|
5 |
3 |
5 |
9 |
15 |
|
|
|
6 |
3 |
6 |
2 |
8 |
|
|
|
1 |
4 |
3 |
2 |
20 |
|
|
C= |
4 7 3 1 |
7 |
|
|
C= |
6 3 |
8 |
2 |
15 |
|
||||
|
|
3 |
8 |
5 |
9 |
10 |
|
|
|
8 |
7 |
1 |
5 |
20 |
|
|
|
2 |
6 |
6 |
8 |
14 |
|
|
|
2 |
8 |
7 |
3 |
15 |
|
35. |
B= |
|
|
|
|
|
A= |
36. |
B= |
|
|
|
|
|
A= |
6 |
8 |
5 |
15 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||
|
|
3 |
4 |
2 |
1 |
6 |
15 |
|
|
2 |
8 |
5 |
2 |
6 |
15 |
|
C= |
8 9 7 4 5 |
10 |
|
C= |
3 4 |
4 |
8 |
6 |
5 |
|||||
|
|
6 |
7 |
5 |
3 |
4 |
8 |
|
|
1 |
1 |
4 |
1 |
6 |
5 |
|
|
1 |
2 |
10 |
3 |
2 |
7 |
|
|
9 |
7 |
3 |
3 |
7 |
8 |
37. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
38. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
30 |
45 |
65 |
95 |
|
12 |
14 |
10 |
15 |
|||||||
|
|
10 |
12 |
5 |
2 |
60 |
|
|
|
6 |
2 |
7 |
5 |
8 |
|
|
C= |
9 |
1 |
4 |
1 |
80 |
|
|
C= |
4 |
4 |
9 |
3 |
16 |
|
|
|
3 |
7 |
4 |
9 |
40 |
|
|
|
5 |
9 |
3 |
2 |
15 |
|
|
|
12 |
15 |
11 |
8 |
90 |
|
|
|
2 |
1 |
5 |
6 |
14 |
|
39. |
B= |
|
|
|
|
A= |
|
40. |
B= |
|
|
|
|
|
A= |
10 |
10 |
15 |
15 |
|
17 |
7 |
27 |
7 |
10 |
||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
|
|
|
5 |
6 |
2 |
5 |
5 |
16 |
|
C= |
2 1 3 |
4 |
10 |
|
|
C= |
8 2 |
9 |
6 |
3 |
28 |
|||
|
|
3 |
2 |
1 |
4 |
10 |
|
|
|
3 |
2 |
10 |
4 |
3 |
30 |
|
|
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
|
|
|
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
10 |
11
4. Контрольные вопросы
1.Во всякой ли транспортной сети можно найти максимальный поток ?
2.На чем основана уверенность, что поставленная транспортная задача минимизации времени перевозок будет иметь решение ?
3.Почему при выборе начальной оценки минимального времени не ограничиться минимальными из значений по строкам?
4.На основании каких соображений автор утверждает, что оптимальное время
XXi j > 0 i j ?
5.Как вы поступите, если суммарный объем производства превышает аналогичный объем потребления ?
6.Как вы поступите, если на некоторых маршрутах объем перевозок ограничен сверху заданными объемами ?
7.Как вы поступите, если на некоторых маршрутах объем перевозок ограничен снизу заданными объемами и должен выполняться независимо от времени ?
8.Как решать рассматриваемую транспортную задачу в сетевой постановке, то есть при наличии промежуточных пунктов ?перевозок равно min tmax
ЛИТЕРАТУРА
Тынкевич М.А. Экономико-математические методы (исследование операций). –Кемерово : КузГТУ, 2000. - 176 с.
12
Моисей Аронович Тынкевич
Потоки в сетях и транспортная задача по критерию времени
ЛР № 020313 от 23.12.96
Подписано в печать 28.03.99. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Уч.-изд.л. 0,7.
Тираж 100 экз. Заказ . Отпечатано на ризографе. Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография Кузбасского государственного технического университета. 650099, Кемерово, ул. Д.Бедного, 4А.