Файл: И.Н. Третьякова Маркетинг. Сборник задач к проведению практических занятий.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.06.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

16

Кроссворд

По горизонтали

1.Денежный документ установленной формы, содержащий безусловный приказ кредитному учреждению о выдаче указанной в нем суммы.

2.Совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые качества товара.

3.Представление фирмы, предприятия, товара и др. с целью ознакомления или рекламы.

4.Помещение для торговли чем-либо.

5.Стоимость, страхование и фрахт.

По вертикали

1.Исключительное право производства, торговли, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству.

2.Цена, по которой покупаются или продаются акции и другие ценные бумаги.

3.Деятельность по классификации потенциальных потребителей производимой фирмой продукции в соответствии с качественной структурой их спроса.

4.Договор, в силу которого каждая из сторон обязуется передать другой стороне в собственность определенное имущество без участия денег.

17

5.Место, специально оборудованное для стоянки, погрузки и разгрузки судов.

6.Предоставление одной стороной другой стороне имущества во временное пользование за определенную плату.

7.Специализированная организация, выполняющая работы на основе договора с заказчиком.

Сканворд

Заполните соответствующими словами пустующие клетки. Буквы в выделенных клетках составят наименование системы стратегического управления производственно – сбытовой деятельностью фирмы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Исключительное право производства, торговли, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству.

2.Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения важных коммерческих новостей

визданиях, на радио и телевидении.

3.Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка.

4.Участник борьбы, соперничества за более выгодные условия реализации товаров.

5.Обмен, превращение, перерасчет.

6.Товар, доставленный из-за границы.

7.Представитель торгового предприятия, имеющий неограниченные полномочия для совершения любых сделок; доверенное лицо фирмы.


18

8.Высшее должностное лицо компании, корпорации.

9.Разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся

скредитованием оборотного капитала клиента. Включает инкассирование дебиторской задолженности клиента, кредитование и гарантию от кредитных и валютных рисков.

19

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аллен Л. Как преуспеть в малом бизнесе. – М., 1992.

2.Голубков Е.П.. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. – М., 1993.

3.Жих Е.М. Маркетинг. Как завоевать рынок? / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. – Л., 1991.

4.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М., 1991.

5.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. – СПб., 1996.

6.Панкрухин А.П. Как стать стратегом // Профсоюзы и экономи-

ка. – 1992. – № 6.

7.Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. – М., 1993.

8.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М., 1996.

9.Панкрухин А.П. Маркетинг: стереотипы прошлого и реальности формирующегося рынка // Профсоюзы и экономика. – 1992. – № 5.

10.Делл Д. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Делл, Т. Линда. – Минск, 1997. – 320 с.

11.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М., 1991.

12.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1995.

13.Лицом к рынку: проблемы и возможности практического маркетинга / А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. – М., 1991.

14.Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Общ.ред. и предисл. Е.И. Пунина и С.Б. Рычкова. – М., 1992.

15.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. –М., 1996.

16.Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М., 1990.

17.Гойзман М.М. Деловые игры по рыночной экономике и бизнесу // Рыночная экономика: Учеб.: В 3-х т. Т. 3. Ч.1. – М., 1992.

18.Завьялов П.С.Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов,

В.Е. Демидов. – М., 1991.

19.Макконнелл К.Р. Экономикс.Принципы, проблемы и политика.

/К.Р. Макконелл, С.Л Бюро: В 2-х т. Т.2. – М., 1992.

20.Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М., 1990.

21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 1999.

22. Панкрухин Л.П. Маркетинг-практикум. Ситуационные задания, кейсы, тесты. – М., 1998.



20

Составители Инга Николаевна Третьякова

Оксана Анатольевна Лячина

Сборник задач к проведению практических занятий для студентов специальности 060808 «Экономика и управление

на предприятии (в строительстве)»

Редактор Е.Л. Наркевич

НД № 06536 от 16.01.02

Подписано в печать 17.10.01. Формат 60×84/16 Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 50 экз.

Заказ ГУ Кузбасский государственный технический университет.

650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.

Типография ГУ Кузбасский государственный технический университет. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.