Файл: И.Н. Третьякова Маркетинг. Сборник задач к проведению практических занятий.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.06.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 1
16
Кроссворд
По горизонтали
1.Денежный документ установленной формы, содержащий безусловный приказ кредитному учреждению о выдаче указанной в нем суммы.
2.Совокупность потребителей, одинаковым образом реагирующих на демонстрируемые качества товара.
3.Представление фирмы, предприятия, товара и др. с целью ознакомления или рекламы.
4.Помещение для торговли чем-либо.
5.Стоимость, страхование и фрахт.
По вертикали
1.Исключительное право производства, торговли, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству.
2.Цена, по которой покупаются или продаются акции и другие ценные бумаги.
3.Деятельность по классификации потенциальных потребителей производимой фирмой продукции в соответствии с качественной структурой их спроса.
4.Договор, в силу которого каждая из сторон обязуется передать другой стороне в собственность определенное имущество без участия денег.
17
5.Место, специально оборудованное для стоянки, погрузки и разгрузки судов.
6.Предоставление одной стороной другой стороне имущества во временное пользование за определенную плату.
7.Специализированная организация, выполняющая работы на основе договора с заказчиком.
Сканворд
Заполните соответствующими словами пустующие клетки. Буквы в выделенных клетках составят наименование системы стратегического управления производственно – сбытовой деятельностью фирмы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.Исключительное право производства, торговли, принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству.
2.Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения важных коммерческих новостей
визданиях, на радио и телевидении.
3.Конкретное сочетание элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка.
4.Участник борьбы, соперничества за более выгодные условия реализации товаров.
5.Обмен, превращение, перерасчет.
6.Товар, доставленный из-за границы.
7.Представитель торгового предприятия, имеющий неограниченные полномочия для совершения любых сделок; доверенное лицо фирмы.
18
8.Высшее должностное лицо компании, корпорации.
9.Разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся
скредитованием оборотного капитала клиента. Включает инкассирование дебиторской задолженности клиента, кредитование и гарантию от кредитных и валютных рисков.
19
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аллен Л. Как преуспеть в малом бизнесе. – М., 1992.
2.Голубков Е.П.. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. – М., 1993.
3.Жих Е.М. Маркетинг. Как завоевать рынок? / Е.М. Жих, А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. – Л., 1991.
4.Карлоф Б. Деловая стратегия. – М., 1991.
5.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. – СПб., 1996.
6.Панкрухин А.П. Как стать стратегом // Профсоюзы и экономи-
ка. – 1992. – № 6.
7.Панкрухин А.П. Теория и практика маркетинга. – М., 1993.
8.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М., 1996.
9.Панкрухин А.П. Маркетинг: стереотипы прошлого и реальности формирующегося рынка // Профсоюзы и экономика. – 1992. – № 5.
10.Делл Д. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Делл, Т. Линда. – Минск, 1997. – 320 с.
11.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М., 1991.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1995.
13.Лицом к рынку: проблемы и возможности практического маркетинга / А.П. Панкрухин, В.А. Соловьев. – М., 1991.
14.Ценообразование и рынок / Пер. с англ.; Общ.ред. и предисл. Е.И. Пунина и С.Б. Рычкова. – М., 1992.
15.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. –М., 1996.
16.Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М., 1990.
17.Гойзман М.М. Деловые игры по рыночной экономике и бизнесу // Рыночная экономика: Учеб.: В 3-х т. Т. 3. Ч.1. – М., 1992.
18.Завьялов П.С.Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов,
В.Е. Демидов. – М., 1991.
19.Макконнелл К.Р. Экономикс.Принципы, проблемы и политика.
/К.Р. Макконелл, С.Л Бюро: В 2-х т. Т.2. – М., 1992.
20.Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б. Берман. – М., 1990.
21.Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 1999.
22. Панкрухин Л.П. Маркетинг-практикум. Ситуационные задания, кейсы, тесты. – М., 1998.
20
Составители Инга Николаевна Третьякова
Оксана Анатольевна Лячина
Сборник задач к проведению практических занятий для студентов специальности 060808 «Экономика и управление
на предприятии (в строительстве)»
Редактор Е.Л. Наркевич
НД № 06536 от 16.01.02
Подписано в печать 17.10.01. Формат 60×84/16 Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе. Уч.-изд. л. 1,2. Тираж 50 экз.
Заказ ГУ Кузбасский государственный технический университет.
650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография ГУ Кузбасский государственный технический университет. 650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.