Файл: Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же рассмотрим данные для остальных справочников:

Табл. №3

Данные справочника «Сотрудники»

Имя

Синоним

Тип

ДатаРождения

Дата рождения

Дата

РабочийТелефон

Рабочий телефон

Срока

Табличная часть

Организация

Организация

Срока

Должность

Должность

Срока

ДатаНачалаРаботы

Дата начала работы

Дата

ДатаОкончанияРаботы

Дата окончания работы

Дата

Табл. №4

Данные справочника «Клиенты»

Имя

Синоним

Тип

Контакты

Контакты

Срока

Табл. №5

Данные справочника «Контрагенты»

Имя

Синоним

Тип

Адрес

Адрес

Строка

Табличная часть

ФИО

ФИО

Срока

Должность

Должность

Срока

КонтактныеДанные

Контактные данные

Срока

    1. Перечисления

Перечисление — это объекты которые содержат сгруппированную информацию, которая редко изменяется.

Рисунок 9 Конфигурация «Перечисления»

  • ТипУпаковки – содержит информацию об видах упаковок слабоалкогольных напитков и закуски
  • Филиалы – содержит информацию об филиалах
  • СтраныПроизводители – содержат информацию об производителях

Пример на основе перечислении «ТипУпаковки»:

Рисунок 10 Конфигурация «Перечисления». Перечисление «ТипУпаковки»

    1. Регистры накопления

Регистр накопления необходим для учета товаров, ресурсов финансовых и иных показателей.

Рисунок 11 Список регистров накопления

  • Регистр ОборотФилиалов – содержит информацию об обороте на филиал
  • Регистр ОборотПродавца – содержит информацию об обороте денег на продавца.
  • Регистр Остатки – содержит информацию об товаре на складе.
  • Регистр Оплата – содержит информацию об отплате клиентом товара.

Рассмотрим подробнее регистр накопления на примере «ОборотПродавца»:

Рисунок 12 Регистр накопления «ОборотПродавца». Основные

В самом начале задаётся имя и синоним и затем переходим в «Данные» и задаём их.

Рисунок 13 Регистр накопления «ОборотПродавца». Данные

    1. Документы

Далее необходимо настроить документы:

Рисунок 14 Документы

  • РасчётБанка – содержит информацию об переводе денежных средств.
  • Приход – содержит информацию об приходе товара на филиал
  • Расход – Содержит информацию об продаже товара
  • Заказ – содержит информацию об клиенте, товаре и оказанной ему услуге.

Рассмотрим создание документа на примере «Приход»:

Рисунок 15 Документ «Приход». Основные

Для начала задаём имя и синоним далее задаём данные:

Рисунок 16 Документ «Приход». Данные

Заполняем данные:

Табл. №6

Настройки реквизитов и табличных частей документа «Приход»

Имя

Синоним

Настройка

Реквизиты - Приход

Поставщик

Поставщик

Тип - СправочникСсылка.Поставщики

МестоПоставки

Место Поставки

Тип - ПеречислениеСсылка.Филиалы

Приёмщик

Приёмщик

Тип - СправочникСсылка.Сотрудники

Итого

Итого

Тип - Число

Табличная часть - Приход

Наименование

Наименование

Тип - СправочникСсылка.Номенклатура

Количество

Количество

Тип - Число

Стоимость

Стоимость

Тип - Число

Сумма

Сумма

Тип - Число


Далее создаём форму документа:

Рисунок 18 Настройка формы документа «Приход»

Так же для автоматизации подсчётов добавим действия:

Рисунок 19 Листинг скрипта автоматизации

Рисунок 20 Листинг скрипта автоматизации подсчёта суммы

Рисунок 21 Макет печати документа «Приход»

Далее настраиваем движение для регистров накопления:

Рисунок 22 Движения по регистрам документа «Приход»

Для настройки движений регистров используем конструктор движений:

Рисунок 23 Конструктор движения документа «Приход»

    1. Журналы документов

Для того что бы можно было объединить документы в логичные журналы необходимо создавать журналы.

Рисунок 17 Объект «Журналы документов»

Рисунок 24 Журнал «Торговля»

Это позволит объединять по одному или нескольким параметрам в журнале.

    1. Отчёт

Отчёт – занимает большую часть объекта конфигурации. Объект отчёт позволяет автоматически составлять разнообразные отчёты по множеству параметров настроек.

Рисунок 25 Объект «Отчёт»

  • ПриходРасход – содержит информацию об приходах товара, его реализации и остаткам.
  • Поставка – содержит информацию об приходе товара, информацию о поставщиках и место доставки.
  • Сотрудники – содержит информацию о сотрудниках
  • Остатки – содержит информацию об остатках товара.
  • Оборот – содержит информацию об обороте товара.
  • ПрибыльНаСотрудника – содержит информацию об прибыли который принёс конкретный сотрудник
  • ПриходРасходДенежный – содержит финансовую информацию об реализации товара.

Рассмотрим на примере отчёта «Оборот»:

Рисунок 26 Объект «Отчёт». Отчёт «Оборот»:

Для начала необходимо задать имя и синоним, далее необходимо добавить новый набор данных в виде запроса.