Файл: Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
Так же рассмотрим данные для остальных справочников:
Табл. №3
Данные справочника «Сотрудники»
Имя |
Синоним |
Тип |
ДатаРождения |
Дата рождения |
Дата |
РабочийТелефон |
Рабочий телефон |
Срока |
Табличная часть |
||
Организация |
Организация |
Срока |
Должность |
Должность |
Срока |
ДатаНачалаРаботы |
Дата начала работы |
Дата |
ДатаОкончанияРаботы |
Дата окончания работы |
Дата |
Табл. №4
Данные справочника «Клиенты»
Имя |
Синоним |
Тип |
Контакты |
Контакты |
Срока |
Табл. №5
Данные справочника «Контрагенты»
Имя |
Синоним |
Тип |
Адрес |
Адрес |
Строка |
Табличная часть |
||
ФИО |
ФИО |
Срока |
Должность |
Должность |
Срока |
КонтактныеДанные |
Контактные данные |
Срока |
Перечисление — это объекты которые содержат сгруппированную информацию, которая редко изменяется.
Рисунок 9 Конфигурация «Перечисления»
- ТипУпаковки – содержит информацию об видах упаковок слабоалкогольных напитков и закуски
- Филиалы – содержит информацию об филиалах
- СтраныПроизводители – содержат информацию об производителях
Пример на основе перечислении «ТипУпаковки»:
Рисунок 10 Конфигурация «Перечисления». Перечисление «ТипУпаковки»
Регистр накопления необходим для учета товаров, ресурсов финансовых и иных показателей.
Рисунок 11 Список регистров накопления
- Регистр ОборотФилиалов – содержит информацию об обороте на филиал
- Регистр ОборотПродавца – содержит информацию об обороте денег на продавца.
- Регистр Остатки – содержит информацию об товаре на складе.
- Регистр Оплата – содержит информацию об отплате клиентом товара.
Рассмотрим подробнее регистр накопления на примере «ОборотПродавца»:
Рисунок 12 Регистр накопления «ОборотПродавца». Основные
В самом начале задаётся имя и синоним и затем переходим в «Данные» и задаём их.
Рисунок 13 Регистр накопления «ОборотПродавца». Данные
Далее необходимо настроить документы:
Рисунок 14 Документы
- РасчётБанка – содержит информацию об переводе денежных средств.
- Приход – содержит информацию об приходе товара на филиал
- Расход – Содержит информацию об продаже товара
- Заказ – содержит информацию об клиенте, товаре и оказанной ему услуге.
Рассмотрим создание документа на примере «Приход»:
Рисунок 15 Документ «Приход». Основные
Для начала задаём имя и синоним далее задаём данные:
Рисунок 16 Документ «Приход». Данные
Заполняем данные:
Табл. №6
Настройки реквизитов и табличных частей документа «Приход»
Имя |
Синоним |
Настройка |
Реквизиты - Приход |
||
Поставщик |
Поставщик |
Тип - СправочникСсылка.Поставщики |
МестоПоставки |
Место Поставки |
Тип - ПеречислениеСсылка.Филиалы |
Приёмщик |
Приёмщик |
Тип - СправочникСсылка.Сотрудники |
Итого |
Итого |
Тип - Число |
Табличная часть - Приход |
||
Наименование |
Наименование |
Тип - СправочникСсылка.Номенклатура |
Количество |
Количество |
Тип - Число |
Стоимость |
Стоимость |
Тип - Число |
Сумма |
Сумма |
Тип - Число |
Далее создаём форму документа:
Рисунок 18 Настройка формы документа «Приход»
Так же для автоматизации подсчётов добавим действия:
Рисунок 19 Листинг скрипта автоматизации
Рисунок 20 Листинг скрипта автоматизации подсчёта суммы
Рисунок 21 Макет печати документа «Приход»
Далее настраиваем движение для регистров накопления:
Рисунок 22 Движения по регистрам документа «Приход»
Для настройки движений регистров используем конструктор движений:
Рисунок 23 Конструктор движения документа «Приход»
Для того что бы можно было объединить документы в логичные журналы необходимо создавать журналы.
Рисунок 17 Объект «Журналы документов»
Рисунок 24 Журнал «Торговля»
Это позволит объединять по одному или нескольким параметрам в журнале.
Отчёт – занимает большую часть объекта конфигурации. Объект отчёт позволяет автоматически составлять разнообразные отчёты по множеству параметров настроек.
Рисунок 25 Объект «Отчёт»
- ПриходРасход – содержит информацию об приходах товара, его реализации и остаткам.
- Поставка – содержит информацию об приходе товара, информацию о поставщиках и место доставки.
- Сотрудники – содержит информацию о сотрудниках
- Остатки – содержит информацию об остатках товара.
- Оборот – содержит информацию об обороте товара.
- ПрибыльНаСотрудника – содержит информацию об прибыли который принёс конкретный сотрудник
- ПриходРасходДенежный – содержит финансовую информацию об реализации товара.
Рассмотрим на примере отчёта «Оборот»:
Рисунок 26 Объект «Отчёт». Отчёт «Оборот»:
Для начала необходимо задать имя и синоним, далее необходимо добавить новый набор данных в виде запроса.