Файл: Факторы формирования приверженности персонала культуре организации (АО «Банк Русский Стандарт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АО «Банк Русский Стандарт»: http://www.rsb.ru.

Приложение 1

Лист наблюдения проявления приверженности

Фамилия сотрудника ____________________________

Фамилия оценивающего ____________________________

Дата заполнения ____________________________

Инструкция: наблюдая за своим подчиненным, оцените степень выраженности каждого из приведенных в таблице поведенческих признаков приверженности. Используйте следующую шкалу оценки:

1 — такое поведение никогда не наблюдалось;

2 — такое поведение никогда не наблюдалось, но думаю, что оно возможно;

3 — такое поведение иногда наблюдается;

4 — такое поведение характерно для него (не редкость);

5 — он всегда поступает только так.

Поведенческие признаки приверженности

Поведение, проявляющее приверженность
по отношению к компании

Оценка
от 1 до 5

1

Сотрудник работает с усердием и выкладывается на 100%.

2

Сотрудник хвастает перед своими друзьями компанией, в которой
работает.

3

Сотрудник демонстрирует полную приверженность компании.

4

Сотрудник согласен выполнять любую работу, лишь бы остаться
работать именно в этой компании.

5

Ценности сотрудника и организации совпадают. Он всегда явно
поддерживает ценности компании.

6

Сотрудник гордится своей работой и постоянно демонстрирует это.

7

Сотрудник откажется от предложений об аналогичной работе от других работодателей при равных условиях.

8

Поведение сотрудника подтверждает, что он испытывает подъем и
вдохновение от работы в компании.

9

Предложение от иного работодателя должно быть очень привлекательным, чтобы работник задумался о смене места работы.

10

Работник часто говорит, что очень рад, что устроился в эту компанию, хотя у него были другие предложения.

11

Работник демонстрирует намерение связать свою трудовую карьеру с этой компанией.

Продолжение приложения 1

12

Работник всегда горячо одобряет политику компании относительно
сотрудников.

13

Работник демонстрирует, что ему не безразлична судьба организации, делает предложения по улучшению работы, пресекает нарушения со стороны других работников.

14

Работник искренне говорит, что это лучшая компания, где ему довелось работать.

15

Работник искренне говорит о том, что удовлетворен своим решением работать в этой компании.

Итого


Обработка результатов: для подсчета показателя приверженности баллы суммируются. Предполагается, что, чем выше сумма баллов, тем выше уровень приверженности сотрудника. При необходимости можно посчитать средний балл уровня приверженности всего коллектива.

  1. Маринич М.И. Взаимосвязь приверженности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245.

  2. Лячин М.А. Приверженность как фактор повышения качества управления персоналом // Современные проблемы экономического и социального развития. 2013. № 9. С. 37-40.

  3. Маринич М.И. Взаимосвязь приверженности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245.

  4. Вершило Ю.М. Влияние приверженности персонала на эффективность работы коммерческого банка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; Серия «Экономические науки». — 2012. — № 3. – С. 10.

  5. Киселев А.А. Современные проблемы формирования приверженности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  6. Анненкова А.С., Коптева К.В. Приверженность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  7. Киселев А.А. Современные проблемы формирования приверженности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  8. Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Приверженность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69.

  9. Анненкова А.С., Коптева К.В. Приверженность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  10. Киселев А.А. Современные проблемы формирования приверженности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60.

  11. Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Приверженность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69.

  12. Анненкова А.С., Коптева К.В. Приверженность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  13. Анненкова А.С., Коптева К.В. Приверженность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271.

  14. АО «Банк Русский Стандарт»: http://www.rsb.ru.

  15. Составлено на основе Положений о структурных подразделениях банка.

  16. Составлено на основе Положения о Департаменте по работе с персоналом банка.

  17. Составлено на основе Отчета по труду банка.

  18. Составлено на основе Отчета по труду банка.

  19. Составлена по результатам опроса.

  20. Разработано автором.

  21. Разработано автором.

  22. Разработано автором.

  23. Разработано автором.

  24. Разработано автором.