Файл: «Сетевые формы организации бизнеса. ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Хурцилава, В. С. Управление развитием сетевой торговли в регионе: дис. ... канд. экон. наук / В. С. Хурцилава; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М., 2014. – C. 32.

  2. Михеев, Г. В. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли / Г. В. Михеев. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/06/pdf/20.pdf.

  3. Курченков, В. В. Экспансия сетевых компаний на региональном потребительском рынке: тенденции и последствия / В. В. Курченков, О. В. Фетисова, Т. В. Чигарева // Вестник АГТУ. Серия «Экономика». – 2013. – № 1. – 86 С.

  4. Годунова, М. Как плетутся сети в розничной торговле / М. Годунова // Экономика России: ХХI век. – С. 6.

  5. Михеев, Г. В. Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли / Г. В. Михеев. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/06/pdf/20.pdf.

  6. Вардомский, Л. Б. Регионализация постсоветского пространства: факторы, особенности, тенденции: науч. докл. / Л. Б. Вардомский. – М. : ИЭ РАН, 2008. С. 53

  7. Жемчужников, С. И. Направления совершенствования взаимодействия предприятий на основе интеграции экономических процессов / С. И. Жемчужников // Инновационный вестник «Регион». – 2011. - № 1. – С. 23

  8. Крупнейшие компании розничной торговли. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://raexpert.ru/rankingtable

  9. Тишина В.Н. Особенности сетевых взаимодействий экономических субъектов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2011. №41 (258) С. 92

  10. Бивен, Дж. Войны супермаркетов / Дж. Бивен. – М.: Эксмо, 2008. – С. 144

  11. Федеральная служба государственной статистики: [офиц. сайт]. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru.

  12. Вардомский, Л. Б. Регионализация постсоветского пространства: факторы, особенности, тенденции: науч. докл. / Л. Б. Вардомс- кий. – М. : ИЭ РАН, 2008. – 60 c.

  13. Корсак В. И. Эффективная пространственная организация региональных розничных торговых сетей — необходимое условие устойчивого развития региона // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 369.

  14. Жемчужников, С. И. Направления совершенствования взаимодействия предприятий на основе интеграции экономических процессов / С. И. Жемчужников // Инновационный вестник «Регион». – 2011. - № 1. – С. 20–26.

  15. Чередниченко, А. В сетях отечественного рынка / А. Чередниченко // Торговое оборудование. Лучший выбор. – Электрон. текстовые дан. – 2009. – № 4. – Режим доступа: http://www.retailmagazint.ru.