Файл: РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ САМОЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.2 Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
2.1 Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Приложение 2.
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№п/п |
Имя ребен ка |
Баллы |
||||||||||
Хороший |
Добрый |
Умный |
Акку рат-ный |
Посш ный |
Внима тель ный |
Вежли вый |
Умелый (спо соб ный) |
Честный |
СУмелый |
|||
1 |
Денис Х. |
Да |
Да |
Да |
Да |
иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
да |
9,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
3 |
Лера М. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9,5 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Да |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
8,5 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9,5 |
8 |
Леша Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Иногда |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
Приложение 3.
Протокол исследования по методике Щур В.Г.
№ п/п |
Имя ребенка |
|||||
здоровье |
ум |
счастье |
красота |
доброта |
||
1 |
Саша П. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
Алиса Ю. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Миша С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Соня Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Лера М. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
7 |
Стася И. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
8 |
Леша Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Рома Л. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Костя К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Приложение 4.
Протокол исследования к методике Марцинковской Т.Д. «Лесенка»
№ п/п |
Имя ребенка |
№ ступеньки, куда бы поставили: мама |
папа |
воспитатель |
1 |
Саша П. |
7 |
7 |
5 |
2 |
Алиса Ю. |
7 |
6 |
5 |
3 |
Миша С. |
7 |
5 |
4 |
4 |
Соня Л. |
7 |
7 |
6 |
5 |
Лера М. |
6 |
6 |
5 |
6 |
Денис Х. |
5 |
5 |
6 |
7 |
Стася И. |
6 |
6 |
6 |
8 |
Леша Л. |
6 |
4 |
4 |
9 |
Рома Л. |
5 |
3 |
4 |
10 |
Костя К. |
6 |
6 |
4 |
Приложение 5.
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№п/п |
Имя ребен ка |
Хороший |
Добрый |
Умный |
Акку рат-ный |
Посш ный |
Внима тель ный |
Вежли вый |
Умелый (спо соб ный) |
Честный |
СУмелый |
Баллы |
1 |
Денис Х. |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
да |
9,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
10 |
3 |
Лера М. |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Иногда |
10 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
10 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
9,5 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Не всегда |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
8,5 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
9,5 |
8 |
Леша Л. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
Да |
10 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
10 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Не всегда |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Не всегда |
8,5 |
-
Запорожец А.В. О значении ранних периодов детства для формирования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образования и педагогические технологии: Сборник научных трудов. - Смоленск: СГПУ, 1998.- С. 3-10. ↑
-
Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998. – С.46. ↑
-
Суверова Э.И. Самооценка в дошкольном возрасте psi.lib/detsad/sbor/saodshv.htm ↑
-
Якунин В. А. История психологии. - СПб., 1998. – С.198. ↑
-
Якобсон С. Г., Почеревина Л.П. Роль субъективного отношения к этическим эталонам в регуляции морального поведения дошкольников // Вопр. психол. — 1982. — № 1. ↑
-
Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопр. психол. — 1986. — № 6. ↑
-
Репина Т. А., Смолева Т. О. Проявление неуверенности у старших дошкольников и пути ее коррекции. - М. 1995. –С. 64. ↑
-
Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 1995. –С.82. ↑
-
Стеркина Р. Б. Роль деятельности в формировании самооценки детей дошкольного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1977. –С.42. ↑
-
Якунин В. А. Педагогическая психология. — СПб., 1998. –С.46. ↑
-
Аверин В.А. Психология развития ребенка. – СПб., 2000. –С.34. ↑
-
Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста biblios.newgoo/t5572-tema#9677 ↑
-
Маслова Е.А. Общие закономерности динамики самооценки в онтогенезе ucheba/met_rus/k_psihologiya ↑
-
Иванов М.А., Мастеров Б.М. Саморегуляция во взаимодействии // Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В. Соловьевой. - М., 1996. – С.34. ↑
-
Белобрыкина О.А. Влитяние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников portalus/modules ↑
-
Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 1976. –С.124. ↑
-
Якобсон С.Г., Морева Г.И. Образ себя и моральное поведение дошкольников // Вопр. психол. — 1986. — № 6. ↑
-
Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М., 2000. –С.38. ↑
-
Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144. ↑
-
Репина Т. А. Отношение между сверстниками в группе детского сада. - М., 1978. –С.94. ↑
-
Лаврентьева М. В. Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста portalslovo/pre_school_education/ ↑
-
Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников.// Вопросы психологии. – 1986. – № 11. – С.61. ↑
-
Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144. ↑
-
Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.98. ↑
-
Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. –С.144. ↑
-
Репина Т.А. Психология дошкольника. Хрестоматия. - М.: Академия, 1995. –С.82. ↑
-
Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддъякова и Н. Я. Михайленко. - М., 1987. –С.89. ↑
-
Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 1995. –С.69. ↑
-
Леванова Е.А., Волошина А.Г. и др. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. – СПб.: Питер, 2008. – С.39. ↑
-
Детская практическая психология. Под ред. Т.Д. Марцинковский. – 2001. – С.82. ↑
-
Немов Р.С. Психология. Кн. 3. – М.: Просвещение, 1994. –С.123. ↑
-
Немов Р.С. Психология. Кн. 3. – М.: Просвещение, 1994. –С.59. ↑