Файл: Сетевая форма организации бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Производство высококачественной натуральной косметики Орифлэйм экологично – для тестирования продукции и ее ингредиентов не использует животных. Печать всех каталогов компании выполняется на бумаге, произведенной без использования поливинилхлорида. Также, отдает предпочтения перерабатываемым материалам и низко энергоемким способам транспортировки.

Кроме того, компания ООО «Орифлэйм» заботится о своих сотрудниках. Уделяет особое внимание сохранению их здоровья, а также повышению уровня их благосостояния. Детский труд компания не приемлет.

Общественный вклад ООО «Орифлэйм» не ограничивается предоставлением рабочих мест с комфортными условиями работы и достойной оплатой труда. Компания участвует в деятельности Международного Детского Фонда и в программе Livslust, которые курирует Королева Швеции – Сильвия. Также, проводит ряд благотворительных программ регионального и глобального уровней, постоянно совершенствуя социальную политику компании с целью повышения общего уровня жизни.

Предметом гордости компании ООО «Орифлэйм» является участие в создании Международного Детского Фонда. ООО «Орифлейм» является соучредителем этой всемирной благотворительной организации, находящейся под руководством Королевы Швеции – Сильвии.

Каждый ребенок с момента рождения имеет право на детство: на игры, радость, ощущение безопасности, искреннюю заботу и любовь. Однако во многих странах право это нарушается: дети подвергаются жестокому обращению или насилию. Из-за пренебрежения, халатности или жестокости взрослых, такие дети лишены возможности нормально развиваться сейчас и вести достойный образ жизни в дальнейшем.

Существующее положение дел необходимо изменить. Поэтому Международный Детский Фонд проводит семинары, симпозиумы и конференции по проблемам защиты детей; а также занимается повышением уровня жизни неблагополучных детей. Для этого проводятся праздники, учебные олимпиады и спортивные мероприятия, организуется отдых в летних лагерях, ведется финансирование детских домов и медицинских учреждений. [12]

Главная цель Фонда – предоставить каждому ребенку возможность стать сильным, уверенным в себе, достойным человеком. Поэтому программы Детского Фонда ориентированы на повышение уровня образования, медицинского обслуживания и общего уровня жизни детей. Фонд занимается не только защитой прав детей, но и организацией их досуга.

Основной стратегией Международного Детского Фонда является поиск и отбор имеющихся социальных проектов и программ, соответствующих целям и задачам Фонда. Также, в деятельность Фонда входит активное привлечение внимания общественности к защите прав детей во всем мире.


Основателями ООО «Орифлэйм» стали братья аф Иокники: Ионас и Роберт. Именно они в 1967 году, в Швеции, организовали производство своей первой косметической линии. Название компании было заимствовано из истории Франции. Орифлэйм – так до революции назывался штандарт французских королей.

Изначально ассортимент ООО «Орифлэйм» был ограничен средствами по уходу за кожей, но с развитием бизнеса росло и количество выпускаемых товаров. В настоящее время выбор предлагаемых компанией косметических средств огромен – он превышает 550 наименований. При этом ООО «Орифлэйм» не стоит на месте – более 150 новинок выпускается на рынок ежегодно.

Главным принципом работы компании является продвижение продукции методом прямых продаж. Популяризация бренда ООО «Орифлэйм» осуществляется при помощи рекламных акций на региональных рынках, специальных программ по связям с общественностью, а также за счет распространения каталогов и иных печатных материалов.

За последние 20 лет компания достигла значительных успехов. Наиболее важными вехами развития Орифлэйм стали:

• Открытие дублинского филиала в 1979 г.;

• Регистрация компании на Лондонской Товарной Бирже в 1982 г.;

• Создание Oriflame Eastern Europe S.A. в 1990 г., главной целью которой являлось освоение рынков Восточной Европы;

• Продвижение товаров компании на российском рынке (1992 г.);

• Запуск производства в Польше (Варшава, 1995 г.);

• Слияние Oriflame Eastern Europe S.A. с Oriflamme International S.A. в 1997 г. В результате этого объединения компания получила не только новые торговые площади, но и знания, и опыт менеджеров, успешно работавших в Восточной Европе;

• Открытие производственных площадей в Дели (1998 г.);

• Изменение системы поставок, в связи с чем в Дублине была закрыта фабрика и создан Research&Development центр;

• В 2001 г. сеть Орифлэйм охватила 55 стран, при этом в 40 из них были созданы свои отделения, в 46 – открыты офисы, в 11 – получены лицензии.

• В 2003 г. компания создает торгово-производственный комплекс Орифлэйм в России;

• Выход Орифлэйм на биржу в Стокгольме (2004 г.);

• Проведены праздничные мероприятия по поводу 40-летия компании (2007 г.);

• Открыт новый офис в Стокгольме, регулирующий деятельность компании во всех уголках Земного шара.

За прошедшие годы многое изменилось. В XXI в. ООО «Орифлэйм» входит обновленной: открываются новые офисы, внедряются высокие технологии, совершенствуется безупречный стиль и создается новейшее производство. На данный момент, ООО «Орифлэйм» работает в 59 странах по всему миру. Представители компании есть на всех континентах – количество наших Консультантов уже достигло 2,3 миллионов.


Центр Исследований и Разработок ООО «Орифлэйм» расположен поблизости от столицы Ирландии – Дублина. Главная задача Центра – разработка новейших технологий при производстве косметической продукции с учетом основных тенденций рынка и нужд потребителя.

Благодаря опыту, накопленному за более чем 20-летний период существования Центра, наши специалисты создают уникальные методики, позволяющие производить натуральную косметику, средства для ухода за кожей, для ванны и душа, тональные основы, и многое другое эксклюзивного качества.

В Центре Исследований и Разработок ООО «Орифлэйм2 создаются 100%-но эффективные формулы, придающие каждому выпускаемому нами средству специфические свойства. Одни кремы ООО «Орифлэйм» обладают омолаживающим действием, другие возвращают коже упругость, третьи позволяют избавиться от целлюлита. Здесь же тестируется продукция ООО «Орифлэйм».

Высококвалифицированные маркетологи помогают специалистам Центра создавать действительно востребованную продукцию, отвечающую высоким стандартам и существенно превосходящую товары конкурентов. Главная задача Центра Исследований и Разработок – создание натуральной косметики высокого качества по разумной цене. Только решив данную задачу, компания может быть уверена, что ее клиенты получают самое лучшее.

Как удается совместить высокое качество и низкие цены? Ответов на этот вопрос может быть несколько, и все они абсолютно верны:

• Среди наших поставщиков крупнейшие компании, которые не только снабжают нас необходимыми материалами, но и предоставляют информацию о новинках в своей области;

• ООО «Орифлейм» контактирует с членами мировых торговых организаций, которые делятся с нами своим опытом в сфере технологического развития.

• Специалисты Центра ООО «Орифлэйм» постоянно разрабатывают уникальные ингредиенты – ноу-хау нашей компании;

• Отслеживаются технические публикации в специализированной прессе и World Wide Web, с особым вниманием изучая деятельность конкурирующих организаций. [14]

Продукция ООО «Орифлэйм» выпускается с применением практически всех имеющихся новинок рынка косметических товаров. Например, при создании косметики Time Reversion используются изофлавоны, полученные из соевых бобов и авокадо. Эти уникальные вещества обладают выраженным омолаживающим эффектом. Также, активно применяется в отбеливающих косметических средствах экстракты ягод и витамин С. Для придания коже сияния применяются AHA-кислоты. А для интенсивного питания кожи в продукцию добавляются липосомы, наносомы (микрокапсулы).


Декоративная косметика ООО «Орифлэйм» производится с учетом модных тенденций. Например, среди новинок в каталоге имеются тени на водной основе, средства со светоотражающими частицами, увлажняющие и матирующие тональные основы для комбинированной кожи, а также сверкающие лаки для ногтей.

Вся продукция ООО «Орифлэйм» обязательно проходит проверку в отделе экспертиз Центра Исследований и Разработок. Поэтому компания абсолютно уверена в том, что говорит и пишет о своей косметике. И если человек читает на этикетках о сокращении морщин на 50%, круглосуточной защите, новых улучшенных формулах или отбеливающих эффектах, то можете не сомневаться – эти средства работают. А за их работу отвечает Центр Исследований и Разработок ООО «Орифлэйм».

Все свои новинки компания в первую очередь предоставляет клиентам, дающим письменное согласие на их тестирование. Именно таким способом она собирает жизненно важную для производителя информацию. Потребительские тесты позволяют нам определить потенциал товара, его востребованность и соответствие тем ожиданиям, которые к нему предъявляет самый главный судья – потребитель.

В различных странах мира (Россия, Польша, Швеция, Индия, Китай) у компании ООО «Орифлэйм» есть добровольцы, которые помогают нам создавать передовую продукцию. Так как лучше всего косметику ООО «Орифлэйм» и потребности клиентов знают Консультанты, именно они входят в группы, осуществляющие добровольное тестирование.

Для получения независимых оценок пользовательские тесты проводятся вслепую, а на пробу помимо продукции ООО «Орифлэйм» берутся товары других производителей, в том числе выпускающих элитную косметику. Ни один из участников не знает, продукцию какой фирмы он использует в данный момент. При этом зачастую наиболее высокую оценку получают товары ООО «Орифлэйм», что несомненно свидетельствует в нашу пользу.

Чтобы окончательно подтвердить эффективность того или иного косметического средства необходимо время. Поэтому ООО «Орифлейм» не торопится – клиническое тестирование продукции в среднем продолжается несколько недель. За это время по всем продуктам составляется подробный отчет, в котором обязательно указывается, с чем именно связано заявленное воздействие. Именно поэтому компания гордится косметикой ООО «Орифлэйм» и можем утверждать, что она действительно эффективна.

Специалисты Центра Исследований и Разработок ООО «Орифлэйм» постоянно работают над созданием новых защитных систем, позволяющих сохранить эффективность косметических средств и оградить наших клиентов от возможных рисков. [15]


Все элементы косметики ООО «Орифлэйм» безопасны для человека и окружающей среды. Химические и натуральные консерванты, используемые нами при производстве товаров, одобрены и соответствуют жестким критериям Общества охраны окружающей среды Швеции.

ООО «Орифлейм» гарантируем своим клиентам 100%-ную безопасность. [14]

2.2 Применение компанией ООО « Oriflame » сетевого маркетинга

- Каждый заказанный продукт имеет определенное количество баллов бонуса (ББ);

- Орифлэйм суммирует ББ от ваших личных заказов и ББ вашей группы в конце каждого каталога;

- сумма всех ББ определяет объемную скидку консультанта;

- Личные ББ и ББ группы суммируются.

сетевой маркетинг пирамида орифлейм

Схема 2.2.1 – Скидки, зависимые от личных и групповых ББ

Приглашая 5 друзей работать так же,

Каждый консультант продает на 150 ББ (это около 4200 руб. по цене каталога) и заработает:

– 30% немедленной прибыли от ваших личных продаж = 980 руб.

– Личный доход: разница между 9% скидки от ОП всей группы и 5 х 3% от ОП каждого Консультанта первого уровня = 1064 руб.

Заработок в каждом каталоге: 2044 руб.

Годовой доход: 34748 руб.

Помогая своим друзьям пригласить 5-х, – которые также пригласят своих 5 друзей, – консультант достигает звания Директора!

Продажи каждого консультанта – 150 ББ

Личный доход:

– 30% немедленной прибыли от ваших личных продаж = 980 руб.

– Разница между 21% скидкой от ОП всей группы и 15% скидкой консультантов 1 уровня

= 26012 руб.

Заработок в каждом каталоге: 26992 руб.

Годовой доход: 458864 руб. + вознаграждение от компании 28000 руб.

Помогая своим друзьям стать Директорами – консультант получает дополнительные привилегии!

В нижеприведенной таблице 2.2.1 описаны размеры однократных денежных премий, выплачиваемых ООО «Oriflame» по достижении нового звания.

Таблица 2.2.1 Однократные денежные премии, выплачиваемые ООО «Орифлейм» по достижению нового звания

Степень квалификации

Квалификационные требования

Квалификационный период

Размер премии

1

2

3

4

Старший менеджер 21%

1) Персональная группа 7 500 ББ или

2)*Одна 21%-ная группа+персональная группа не менее 3000 ББ или

3)*2 и более 21%-ных групп

1

каталог

Директор

Одно из трех вышеперечисленных квалификационных требований.

8 любых каталогов из 16

$1 000

Золотой Директор

Две 21%-ных группы*

8 любых каталогов из 16

$2 000

Сапфировый Директор

Четыре 21%-ных группы*

$4 000

Бриллиантовый Директор

Шесть 21%-ных групп*

$6 000

Дважды Бриллиантовый Директор

Девять 21%-ных групп*

$10 000