Файл: Разработка конфигурации «Складской учет» в среде 1С:Предприятие 8.3.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Сегодня большинство предприятий старается автоматизировать процессы своей деятельности и применять электронные данные. На данный момент хранение, поиск и доступ к информации стали доступны для всех. Это ведет к сокращению потерь времени и усилий. С развитием рынка программного обеспечения, на предприятиях появилась возможность создания программного продукта помогающего уменьшить трудовые затраты, а основное оперативно получать нужный результат, а создавать электронные архивы и база данных. Целью данной работы является изучение темы «автоматизация учета товаров на складе». Своевременность и актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что без автоматизированного учета работники склада большую часть времени занимает оформление документов и составление отчетов. Целью данной работы является исследование различных аспектов в автоматизации учета товаров на складе на предприятии. Эта цель будет реализована через решение следующих задач: 1) экономическая сущность учета товаров на складе; 2) документальное оформление движения товаров на складе; 3) поступление, перемещение и списание ТМЦ в конфигурации 1С Бухгалтерия 8; В данном курсовой работе в первой графе проведен анализ предметной области и средств разработки, каким образом осуществляется учет товароматериальных ценностей, и какие документы при этом используются. Во второй главе рассмотрены документы поступления, перемещение и списания ТМЦ в программе 1СБухалтерии 8, а также оформление инвентаризации. Программа влияет на оперативность работы сотрудников склада, отдела закупок, позволяет быстро занести в компьютер нужную информацию и предоставить полную информацию о каждом товаре, его движению по складу и остатке. Вопросы увеличения рентабельности организации, результативности работы сотрудников, формирование качественной системы менеджмента интересуют каждого руководителя. Для решения задач в условиях неопределенности и риска, возникает необходимость в контроле над разнообразными аспектами деятельности организации. Вся деятельность отображена во множестве документов, которые содержат различные данные. Правильно обработанная и систематизированная информация - залог эффективного управления предприятием. И наоборот недостоверные данные приводят к неправильным управленческим действиям, ведущим к убыткам В заключении будут сделаны выводы по теме работы, её актуальности и значимости в деятельности предприятия. Список литературы состоит из нормативных актов, книг, статей и электронных материалов.


Анализ предметной области и средств разработки

"1С:Торговля и склад" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Области применения компоненты: автоматизация торговли, складской учет, учет материальных ценностей, учет в сфере обслуживания и т.д.

В поставку входят три компоненты "1С:Предприятия", объединенные в одну программу и работающие с единой конфигурацией. Сохраняя все возможности программ системы, эта конфигурация обеспечивает интегрированное ведение учета: единую систему нормативно-справочной информации, автоматическое отражение торгово-складских операций и расчета зарплаты в бухгалтерском учете, финансовый учет по нескольким юридическим лицам, консолидированный управленческий учет.

В программный продукт также входят отдельные конфигурации, реализующие автоматизацию бухгалтерского и налогового учета (конфигурация "Бухгалтерский учет"), оперативного учета в торговле (конфигурация "Торговля+Склад"), учета в производстве (конфигурация "Производство+Услуги+Бухгалтерия"), расчета заработной платы и кадрового учета (конфигурация "Зарплата+Кадры"), а также составления финансовых планов (бюджетов) предприятия (конфигурация "Финансовое планирование").

В комплект входит диск информационно-технологического сопровождения (ИТС) текущего выпуска. В течение 12 месяцев со дня покупки комплекта пользователям обеспечивается гарантийное обслуживание по линии ИТС: ежемесячное получение диска ИТС, услуги линии консультаций по телефону и электронной почте; получение форм отчетности, новых релизов программ и конфигураций, интернет-поддержка.

"1С:Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.

Типовая конфигурация позволяет:

- вести раздельный управленческий и финансовый учет

- вести учет от имени нескольких юридических лиц

- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)

- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию

- оформлять закупку и продажу товаров

- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных


- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам

- формировать необходимые первичные документы

- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД

- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты

- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе

- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения

- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

В "1С:Торговля и склад" позволяет:

- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен

- работать со взаимосвязанными документами

- выполнять автоматический расчет цен списания товаров

- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов

- вести учет товаров в различных единицах измерения,

- а денежных средств - в различных валютах

- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег

- автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.

Особенности складского учета в системе "1С:Предприятие": 1С:Торговля и склад"

Работа с распределенными информационными базами

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

- ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз

- полная или выборочная синхронизация данных

- настройка состава синхронизируемых данных

- произвольный порядок и способ передачи изменений

Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.

Надежность и безопасность

"1С:Торговля и склад" содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации:

- возможность запрещения пользователям "прямого" удаления информации


- специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок

- возможность запрещения пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды

- установка запрета на редактирование печатных форм документов

- "запирание" системы пользователем при временном прекращении работы.

Гибкость и настраиваемость

"1С:Торговля и склад" может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретной базе. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы:

- редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры

- изменять экранные и печатные формы документов

- создавать журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам для эффективной работы с ними

- редактировать существующие и создавать новые справочники произвольной структуры

- редактировать свойства справочников:

- изменять состав реквизитов,

- количество уровней,

- тип кода,

- диапазон проверки уникальности кода

- создавать регистры для учета средств в любых необходимых разрезах

- создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации

- описывать поведение элементов системы на встроенном языке.

Современный интерфейс

"1С:Торговля и склад" следует современным стандартам пользовательского интерфейса:

- "советы дня" подскажут вам эффективные приемы работы и удобные возможности системы

- служебные окна умеют "прикрепляться" к границам главного окна программы

- главное меню системы содержит "образы" команд - такие же образы помещены на кнопках панелей инструментов

- кнопки панелей инструментов могут быть обозначены не только рисунками, но и текстом.

Открытость и доступность

"1С:Торговля и склад" содержит разнообразные средства для связи с другими программами.

Возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой.

Кроме этого, встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.

Также "1С:Торговля и склад" поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

- управлять работой других программ, используя встроенный язык "1С:Торговля и склад", - например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel


- получать доступ к данным "1С:Торговля и склад" из других программ

- вставлять в документы и отчеты "1С:Торговля и склад" объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы

- размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

В "1С:Торговля и склад" реализована поддержка открытых стандартов: обмена коммерческой информацией (CommerceML) и обмена платежными документами (1С:Предприятие – Клиент банка). Это дает возможность:

- формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт

- организовывать электронный обмен каталогами, прайс-листами и документами со своими контрагентами

- обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка

Из 1С:Торговля и Склад можно управлять собственной Web-витриной, размещенной на ресурсе www.torgcenter.ru

1С:Торговля и Склад интегрирована с базой данных Ассоциации ЮНИСКАН/EAN Россия. Считав сканером с этикетки, размещенной на упаковке товара штрих-код, система может автоматически сформировать запрос, получить данные о товаре и записать их в информационную базу.

Работа с торговым оборудованием

"1С:Торговля и склад" обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.

"Интеллектуальное" взаимодействие с торговым оборудованием позволяет, например, заполнять документы путем считывания штрих-кодов товаров сканером.

Для торговых предприятий с различным количеством совершаемых операций фирма "1С" предлагает разные версии программы "1С:Торговля и склад":

- однопользовательская версия

- сетевая версия

- версия для SQL (клиент-сервер)

При переходе на другую версию автоматически сохраняются все введенные данные.

"1С:Торговля и склад" включает средства, позволяющие администратору системы:

- вести список пользователей системы

- назначать пользователям пароли на вход в систему

- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой

- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов

- просматривать список работающих пользователей

- получать историю работы пользователей.

"1С:Торговля и склад" распространяется через сеть партнерских организаций в странах СНГ и Балтии. Для приобретения программ обращайтесь к партнеру фирмы "1С". Полный список партнеров можно получить в фирме "1С".