Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 3
Обработка и анализ результатов теста. Ответ по каждому из 10 пунктов оценивается слева направо от 1 до 8 баллов. Чем левее расположен знак *, тем ниже балл, тем благоприятнее психологическая атмосфера в коллективе, по мнению отвечающего. Итоговый показатель колеблется от 10 (наиболее положительная оценка) до 80 (наиболее отрицательная).
-
Дойч М. Разрешение конфликта. // Социально-политический журнал - №1. – 1997. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов. – Казань, 1992. – С. 43. ↑
-
Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов. – Казань, 1992. – С. 43. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Совостьянова С.О. Подготовка будущих учителей к педагогической поддержке подростков в конфликтных ситуациях. Дисс. кан. пед. наук, Калуга, 1995. – С. 54. ↑
-
Ёров Д., Холназаров С. Причину школьных конфликтов и дезадаптация учащихся // Вестник Педагогического университета. 2012. № 3-2 (46). С. 49-53. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Истамкулов Ж.Основные функции школьного конфликта // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2014. № 1. С. 207-209. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Истамкулов Ж.Основные функции школьного конфликта // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2014. № 1. С. 207-209. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Истамкулов Ж.Основные функции школьного конфликта // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2014. № 1. С. 207-209. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Мачехина О.П. Проблемы адаптации к школе как источник конфликта // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 257. ↑
-
Мачехина О.П. Проблемы адаптации к школе как источник конфликта // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 257. ↑
-
Миклина М.А., Беловолова С.П., Юсупова Н.П. Влияние темперамента на уровень конфликтности младших школьников // В сборнике: Актуальные проблемы современного начального образования Материалы научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет начальных классов. 2006. С. 130-137. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. - СПб: Ювента, 2009. – С. 54. ↑
-
Буваева Б.В. Все начинается с конфликта в школе // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 27-29. ↑
-
Миклина М.А., Беловолова С.П., Юсупова Н.П. Влияние темперамента на уровень конфликтности младших школьников // В сборнике: Актуальные проблемы современного начального образования Материалы научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет начальных классов. 2006. С. 130-137. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Миклина М.А., Беловолова С.П., Юсупова Н.П. Влияние темперамента на уровень конфликтности младших школьников // В сборнике: Актуальные проблемы современного начального образования Материалы научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный педагогический университет, Факультет начальных классов. 2006. С. 130-137. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Баныкина С.В., Емельянова И.Е. Управление конфликтами в школе как базовая составляющая профессиональной деятельности классного руководителя // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 2776-2782. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Кулагина И. Ю. Личность школьника: От задержки психич. развития до одаренности: Учеб. пособие для студентов и преподавателей. М.: Творч. центр «Сфера», 2009. – С. 27. ↑
-
Мирзабдуллаева Д.Э. Модели формирования адекватного поведения подростков в конфликтных ситуациях // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 41. С. 222-225. ↑
-
Литвинов А.В. Школьные конфликты: как их преодолеть? // Социальная педагогика. 2014. № 6. С. 43-59. ↑
-
Бережная Г.С. Функциональный подход к типологии конфликтов в школе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2012. № 11. С. 28-32. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 54. ↑
-
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 54. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Крылов А.А. Психология. - М.: Изд-во Проспект, 2005.- С. 65. ↑
-
Бережная Г.С. Функциональный подход к типологии конфликтов в школе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2012. № 11. С. 28-32. ↑
-
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 54. ↑
-
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 56. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 54. ↑
-
Гребенкин Е.В.Школьная конфликтология: для педагогов и родителей. -
Ростов-на-Дону, 2013. – С. 112. ↑ -
Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд-во; центр ВЛАДОС, 2003. – С. 54. ↑
-
Шварц Г. Управление конфликтами ситуациями: Диагностика, анализ и разрешение конфликтов / пер. с нем. Л.Конторовой. СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2007. – С. 55. ↑