Файл: Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общего бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2. Настенная стиральная мини машинка

Цель инновационной идеи: краткосрочная цель - заинтересовать потребителей, удовлетворить существующую потребность, утвердиться на рынке; долгосрочная цель - занять лидирующие позиции на мировых рынках, получать стабильную прибыль, заключать контракты с иностранными партнёрами.

2.1 Cфера применения стиральной машинки 

Продукция имеет широкую сферу применения. Это могут быть, например, частные дома, квартиры, дачи, деревни, загородные дома, офисы и т.д. Главное, чтобы в данных местах была крепкая несущая стена (кирпичная или бетонная) и был выход к водопроводу. 

2.2 Потребность и потребители стиральной машинки 

Продукция удовлетворяет потребность, связанную c повседневной стиркой преимущественно таких вещей как: нижнее бельё, полотенца, рубашки, носовые платки, блузки и т.п. Потребителями данной продукции по большей части станут активные люди, которые не любят копить вещи и нуждаются в повседневной стирке (например спортсмены, которым нужна регулярная стирка нижнего белья ,носков ,спортивных костюмов. Также данная стиральная машинка идеально подойдёт для стирки детской одежды, так как в ней более развита функция ополаскивания в отличии от других стиральных машинок. Это преимущество позволит тщательно удалять остатки стирального порошка с детских вещей, благодаря этому удастся избежать аллергии на нежной коже детей. 

2.3 Техническое обоснование 

Вес стиральной машинки около 16 кг. Предполагаемые габариты: глубина 29см, высота 60см, ширина 55см. Данные размеры машинки идеально подходят для людей, которые заботятся об экономии места на кухне, в ванной или кладовой. Максимальный объём загрузки машинки 3-3,5 кг. Отжим-700 оборотов. 

2.4 Маркетинговые исследования 


На данном сегменте рынка фирм, предлагающих аналогичный товар, нет, следовательно возможно быстрое внедрение на рынок. Потребность, которую удовлетворяет данный продукт, не удовлетворена (в мире не было настолько маленьких по своим размерам и экономичных стиральных машинок), вследствие чего данный продукт найдет широкое применение. Продукция рассчитана на население с высоким и средним уровнем дохода. Люди, средняя зарплата которых менее 20 тыс. рублей вряд ли захотят покупать данный продукт. 

2.5 Экономическое обоснование 

Ценовая политика - фирма устанавливает свои цены в зависимости от издержек на производство и в зависимости от покупательной способности населения.

Рекламная политика - для проникновения и завоевания рынка фирма проводит широкую рекламную кампанию, в ходе которой основной акцент делается на уникальные свойства товара. Например, для привлечения покупателей фирма предлагает первым 20 покупателям бесплатную установку мини стиральной машинки. В дальнейшем установка будет стоить около 5 тыс рублей.

Прогнозирование сбыта - вследствие неудовлетворенности потребности и активной рекламной политики фирма планирует завоевать широкий круг потребителей. Благодаря уникальным свойствам продукции, в первый год планируется занять 10 % рынка, а в последующие годы - расширять рынок сбыта в зависимости от спроса. 

Глава 3. Расчёт уровня доходя, прибыли и определение срока окупаемости 

Для этого следует выполнить следующие действия. 

3.1 Расчёт уровня дохода 

Рассчитать уровень дохода (годовую норму дохода) инновационного проекта в %. 

Д

У = ------------- х 100 %,

З 

где Д - ежегодные денежные поступления от реализации нововведения, в рублях;

З - все совокупные затраты па проектирование, производство и реализацию инновационного проекта, в рублях;

У - расчетный уровень дохода (годовая норма дохода) инновационного проекта, в %%. 

3.2 Расчёт уровня прибыли 


Определить расчётный уровень прибыли(годовую норму прибыли) инновационного проекта в %. 

Д - ЗПр

Упр = -------------- х 100 % = ----------- х 100 %,

ЗЗ 

где Пр - ежегодная прибыль (валовая или чистая), получаемая от реализации нововведения, в рублях;

Упр - расчетный уровень прибыли (годовая норма прибыли) инновационного проекта (в %%). 

3.3 Определение срока окупаемости 

З

С = ------------ (лет, месяцев),

Д 

где С - расчетный срок окупаемости инновационного проекта, в годах или месяцах.

Рассчитываем годовую норму дохода инновационного проекта.

Предположим, что в среднем за неделю компания продаёт 50 стиральных машинок, за месяц 200,а за год соответственно 2400 шт.

Розничная цена машинки=12999 тыс рублей

Все совокупные затраты, которые понадобились в процессе производства и реализации продукции составили 9749,25 тыс рублей

,75 тыс рублей-накрутка на цену машинки в 25%.

Теперь посчитаем кол-во затрат и уровень дохода за год в рублях. 

Д=12999руб*2400шт=31197600 руб

З=9749,25руб*2400шт=23398200 руб 

Накрутка в 25% составляет 7799400руб

Далее рассчитаем годовую норму дохода инновационного проекта 

У=31197600/23398200*100%=133% 

Далее вычислим расчётный уровень прибыли инновационного проекта 

Пр=Д-З=31197600-23398200=7799400

Упр=7799400/23398200*100%=33% 

Далее определим срок окупаемости инновационного проекта 

С=23398200/31197600=0,75

Для этого 0.75*365=274

Те наш инновационный проект окупиться за 9 месяцев и 4 дня.

Вывод: Данный проект целесообразно применять на практике т.к. ежегодная прибыль будет составлять 33%, а сам проект окупится относительно быстро за 9 месяцев и 4 дня. 

Заключение

Опыт показывает, что какой бы ни был создан продукт, как бы ни восхищался им производитель - главное это продвижение и успешная реализация данного продукта на рынке. А именно этим и занимается инновационный маркетинг. Его особенность заключается в том, что он изучает, исследует, ищет целевые рынки и целевую аудиторию. А это способствует тому, что покупатель находиться гораздо быстрее и предприятия начинает получать свою прибыль. 

Список литературы

1.Васильев Г.А., Деева Е.М., Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 192 с.