Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы InterContinental, г. Москва).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы технологий и методов продаж в гостиничном бизнесе
1.1. Гостиничный бизнес и его маркетинг
1.2. Методы продаж в гостиничном бизнесе
1.3. Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе
2.1. Общая характеристика гостиницы «InterContinental Moscow Tverskaya Hotel»
2.2. Анализ методов и технологий продаж
3.2. Экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий
Объектом исследования стада гостиница «InterContinental Moscow Tverskaya Hotel». Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», зарегистрированы 23 дополнительных вида деятельности. Гостиница специализируется исключительно на дорогих люкс номерах, в оплату которых уже включен широкий спектр услуг. Также в гостинице есть ресторан и 12 конференц-залов.
На сегодняшний день гостиница использует как прямые продажи, так и через агентов. Однако, есть и недостатки в методах и технологиях продаж: нечитабельный текст на собственном сайте во время пересмотра списка номеров; отсутствие иконок в таком списке (для более удобной подачи информации); перегруженность собственного сайта фото, что тормозит его работу; нет видеопрезентации (официальной); неиспользование современных технологий продаж (кроме накопительной системы баллов).
Для исправления данной ситуация был разработан комплекс мероприятий. В результате проведенных мероприятий по совершенствованию методов и технологий продаж последние могут возрасти на 59%. Экономический эффект от внедрения программы мероприятий составляет 1 338 873 тыс. руб., а экономическая эффективность увеличивается в 108 раз.
Список использованных источников
- Агафонова Л.В. «Совершенствование стратегии ценообразования в гостинично-ресторанном бизнесе России» / Материалы научно-практической конференции «Туризм в XXI в. Совершенствование стратегии и тактики ценообразования в гостинично-ресторанном бизнесе».
- Аль-Сенди А.А. Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. – № 1. – С. 151-154.
- Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. Мн.: БГЭУ, 2016.
- Бронирование и продвижение отелей окончательно «уходит» в Интернет/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/skorbenko6.htm.
- В 2019 году digital-рынок готовит вполне предсказуемые, но от этого не менее важные тенденции в организации маркетинга гостиницы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.horecamagazine.ru/article/1695/.
- Ваген Л. Гостиничный бизнес: [учебное пособие] / Л. ван дер Ваген ; пер. А.В. Сухорукова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 411 с.
- Дмитриева Н.В. Интернет-маркетинг в гостиничном бизнесе // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2010. Т. 137. – С. 555-560.
- История успеха St. Regis в Интернете / [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://business.pinterest.com/ru/success-stories.
- Карягин Ю. А. Маркетинг турпродукта / Ю. А. Карягин, С. И. Тимошенко, Т. А. Демура, Г. Б. Мунин. – М.: Кондор, 2009. – 394 с.
- Клейман А.А., Бабанчикова О.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. Т. 6. – № 1. – С. 21-33.
- Кудинова О.С. Развитие кадрового потенциала специалистов гостиничного сервиса в современных условиях. Диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук. 22.00.04. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41296/1/urgu1625_d.pdf.
- Мальськая М.П., Пандяк И. Гостиничный бизнес: теория и практика – М.: Центр учебной литературы, 2014. – 472 с.
- Мунин Б. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса: учеб. пособие. / Б. Мунин, Ю.А. Карягин, X.Й. Роглев. – М.: Кондор, 2015. – 460 с.
- Нечаюк Л.И., Телеш Н.А. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент. – Учебное пособие. – М.: Центр учебной литературы, 2013. – 348 с.
- Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. М.: ПрофОбрИздат, 2015.
- Основы индустрии гостеприимства : [учебное пособие] / [Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов]. – М.: Дашков, 2013. – 248 с.
- Официальный веб-сайт «InterContinental Moscow Tverskaya Hotel» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.ihg.com/intercontinental/hotels/ru/ru/moscow/mowru/.
- Официальный веб-сайт Booking.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.booking.com.
- Официальный веб-сайт Hotels.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.hotels.com/
- Павленко И.Г. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства // European Journal of EconomicStudies. – 2012. Т. 2. – № -2. – С. 131-134.
- Прогнозы развития digital-рынка России и мира на 2018-2020 годы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.udac.org/news/ Digital_market_prognosis_2018_2020.
- Роглев Х. И. Основы гостиничного менеджмента / Х. И. Роглев. – М.: Кондор, 2015. – 408 с.
- Розанова Т. П. Маркетинг в туризме. — М.: Российская экономическая академия, 2011.
- Скибинский С. В. Маркетинг гостиничных услуг / С. В. Скибинский, Л. А. Иванова, О. Ф. Моргун. – Омск.: Знание. – 2017. – 246 c.
- Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2015.
- Тимошенко З.И., Мунин А.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса: учеб. пособие. – Европ. ун-т. – М., 2015. – 245 c.
- ТОП-10 гостиничных брендов в digital-маркетинге / [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://prohotelia.com.ua/2015/02/hotel-digital-iqindex/.
- Тренды гостиничного маркетинга в Интернете на 20158 год / [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.digitalwill.ru/blog/trandes2018.
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: [учебник] / Дж.Р. Уокер ; пер. с англ. Н.Н. Михайлова. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 464 с.
- Шахшаева А.А., Нажмутдинова С.А. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – № 1. – С. 96-98.
- Шоул Дж. Первоклассные сервис как конкурентное преимущество / Дж. Шоул [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.rin.ru/book/pervoklassnyj-servis-kak-konkurentnoe-preimuschestvo_dzhon-shoul/text.
- Экономика современного туризма / Карпова Г. А., Воронцов М.Г., Могаров М. В. и др. — СПб.: Герда, 2016.
- 10 способов представить отель в Интернете / [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://prohotelia.com/2014/09/10-onlinemarketing-tips/.
- Booking.com запустил приложение Booking Now для бронирования отелей в последнюю минуту / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/01/booking-now-app/.
- Digital маркетинг – что это такое, и с чем его едят? / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ikraine.net/2011/11/digital-marketing-chtoeto-takoe-i-s-chem-ego-edyat/#.VRaRIfysWGM.