Файл: Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса (Поршнев и виды пластающий инноваций).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 3
Понятие инновационного маркетинга шире понятия маркетинга нового продукта, который завершается практически выходом продукта на рынок. Инновационный маркетинг продолжается и на следующих этапах путем модификации и дифференциации товара. Это открывает новые отрасли его применения, рынки, сегменты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема взаимосвязи между инновационной и маркетинговой деятельностью широко рассматривается в мировой экономической практике как необходимость при производстве новых товаров.
Мировой опыт показывает, что наибольший успех при разработке и внедрении инноваций приходит к тем производителям, которые последовательно выполняют все этапы как маркетинговой, так и инновационной деятельности.
Как правило, потери в результате сокращения некоторых этапов могут быть довольно значительными. Важным заданием инновационного маркетинга является установление диалога между различными функциональными подразделами предприятия, которые вовлекаются в инновационный процесс.
Маркетинговое планирование инновации на предприятии включает в себя широчайший спектр видов деятельности, непосредственно связанных с производством. Этот процесс включает такие разнообразные по сути, но объединённые одной целью действия, как определение направлений разработки, генерация и отбор идей, разработка и тестирование концепции товара и стратегии маркетинга, экономический анализ, создание опытных образцов, пробный маркетинг, и, наконец, коммерциализация инновации. Весь этот набор инструментов, методов и действий, представляющий собой процесс маркетингового планирования, сводится в один документ – бизнес-план осуществления инновации, в соответствии с которым впоследствии организуется инновационная деятельность предприятия.
Относительно рассмотренного предприятия можно сказать, что инновационный проект, маркетинговое планирование которого представлено в работе, представляется не только общественно полезным, но и экономически эффективным для предприятия.
Удачный выбор стратегии и оптимальное планирование инновационной деятельности предприятия позволяют существенно повысить эффективность инновационного менеджмента, сократить зону экономического риска, который сопровождает выход нововведения на рынок.
Список использованной литературы
1. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2014.
2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2013.
3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2013.
4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В. Бейти, Г. Дай6л, П. Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю. Колков, М.Ю. Шерешева. – М.,2012.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2015.
6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2016.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2016.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2012.
9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2014.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015.
11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2013.
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2015.
13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2012.
14. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. -- 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Вершина, 2014. - 480 с.
15. Маркетинг. / Под. ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2012 - 1200 с. (Серия «Бизнес-класс»).
16. Практический маркетинг. Книга 6 «Реагирование на факторы внешней среды»: Уч. Пособие/Пер. с англ; Под. ред. А.В. Блинникова. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2012. - 55 с.
17. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. 2014, - 414 с.
18. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева - М.: ГИНФО, 2012. - 183 с.
19. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г. - 286 с.
20. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Вершина, 2015. - 480 с.
-
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2014. С. 45. ↑
-
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2015. С. 66. ↑
-
Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2013. С. 33. ↑
-
Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2014. С. 32. ↑
-
Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2013. С. 71. ↑
-
Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 2002. С. 56. ↑
-
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2006. С. 60. ↑
-
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002. С. 84. ↑
-
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2002. С. 92. ↑
-
Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2003. С. 109. ↑
-
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008. С. 54. ↑
-
Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008. С. 62. ↑
-
Там же. С. 67. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2014. С. 111. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2015. С. 106. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2006. С. 119. ↑
-
Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2013. С. 88. ↑
-
Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 2013. С. 114. ↑
-
Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2014. С. 75. ↑
-
Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 2013. С. 124. ↑
-
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2015. С. 23. ↑
-
Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2013. С. 87. ↑
-
Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2012. С. 90. ↑
-
Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. С. 136. ↑