Файл: Сеть интернет как инструмент маркетинга (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие интернет-маркетинга
1.2. Коммуникационные стратегии в сети Интернет
1.3. Инструменты Интернет-рекламы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ НА РЫНКЕ B2B НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
2.1. Маркетинговая деятельность компании в сети Интернет
2.2. Специфика маркетинга в B2B-сегменте
2.3. Воздействие интернет-маркетинга на экономическую деятельность компаний В2В
На общем уровне интернет-маркетинг способствует достижению фирмой главных целей:
- сформировать спрос на новые продукты и услуги;
- повысить осведомленность аудитории о бренде;
- сформировать определенное отношение аудитории к бренду;
- увеличить объемы продаж и создать лояльность аудитории.
Длч того. чтобы разработать стратегию продвижения необходима сегментировать целевую аудиторию, осуществить общий выбор инструментов интернет-маркетинга на основе информации о сезонности рынка, учитывать особенности поведение пользователей в Интернете и доступный бюджет. Правильно подобранная стратегия даст фирме значительную экономию на достижение бизнес-целей, используя онлайн-маркетинг.
Главный вывод заключается в том, что современным фирмам необходимо максимально применять современные технологии продвижения в сети Интернет. Существуют различия в постановке целей и задач продвижения бренда, которые обуславливаются уникальной возможностью цифровой среды. Во-вторых, УТП (уникальное торговое предложение) в цифровой среде может отличаться от общего УТП. Это обуславливается особенностями поведения пользователей во всемирной сети, их ожиданиями и запросами относительно рекламы в Интернете.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381–ФЗ (с изм.) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 95629/e1f88000c8e61414e28c83a8cbec09197bc9aaa5/
- Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – М: Юрайт, 2019. – 246 с
- Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
- Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2015. – 240 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2016. – 219 с.
- Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
- Горбунов А. А., Мамонтов К. В. Маркетинговая концепция продвижения франшиз брендовых товаров. – СПб.: Астерион, 2017. – 164 с.
- Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 2016. –1056 с.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М./ Под ред. А. Н. Романова. –М.: Банки и биржи: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 519 с.
- Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
- Морис Р. Маркетинг: ситуация и примеры: Пер. с англ., – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 192 с.
- Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с.
- Уткин Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина – М.: «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. – 320 с.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 334 с.
- Хибинг Р. Маркетинг: [перевод с английского]. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2016. – 846 с.
- Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – 260 с.
- Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. – 271 с.
- Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник / М. Б. Шифрин. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 321 с.
- Юрасов А. В. Основы электронной коммерции: ученик / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия–Телеком, 2015. – 480 с.
- Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения Текст.: пер. с нем. / Р. Боутеллир, Д. Корстен. – М.: КИА центр, 2015. – 127 с.
- Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 184-187.
- Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2016. — № 4–2(10). — С. 42–45.
- Авдокушин Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. — 2016. — № 2(38). — С. 4–14.
- Бобкова А. К. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) // Экономика и социум. — 2016. — № 6. — С. 241–247
- Векшинский А. А. Интернет–маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико–технологические проблемы сервиса. – 2016. – №2. – С. 102– 108
- Гайдук А.Е. Формирование научной интерпретации понятия «Интернет–маркетинг»/А.Е. Гайдук // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 11 (61). – С. 30–32.
- Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно–политический журнал. – 2016. – № 1. – С. 5–18.
- Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. — 2016. — № 2. — С. 74–80.
- Интернет–маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aweb.com.ua.
- Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061/
- Роль категорийного менеджмента.// Портал менеджеров. – Режим доступа:: http://foodmarkets.ru/articles/topic/1284
- Успенский И. В. Интернет–маркетинг [Электронный ресурс].: [учеб.]. / И. В. Успенский. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/.
-
Горбунов А. А., Мамонтов К. В. Маркетинговая концепция продвижения франшиз брендовых товаров. – СПб.: Астерион, 2017. –С.36. ↑
-
Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – С.51 ↑
-
Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – С.40 ↑
-
Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – М: Издательство Юрайт, 2019. –С.52. ↑
-
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М./ Под ред. А. Н. Романова. –М.: Банки и биржи: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. –С.29. ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2016. –С.84. ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.16 ↑
-
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА–М, 2015. – С.140 ↑
-
Векшинский А. А. Интернет–маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико–технологические проблемы сервиса. – 2016. – №2. – С. 102 ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.11 ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.13 ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.11 ↑
-
Гайдук А.Е. Формирование научной интерпретации понятия «Интернет–маркетинг»/А.Е. Гайдук // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 11 (61). – С. 30. ↑
-
Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. — 2016. — № 2. — С. 74 ↑
-
Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения Текст.: пер. с нем. / Р. Боутеллир, Д. Корстен. – М.: КИА центр, 2015. – С.115 ↑
-
Юрасов А. В. Основы электронной коммерции: ученик / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия–Телеком, 2015. – С.48. ↑
-
Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – С.116. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 2016. –С.224. ↑
-
Бобкова А. К. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) // Экономика и социум. — 2016. — № 6. — С. 24 ↑
-
Уткин Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина – М.: «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. –С. 258 ↑
-
Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник / М. Б. Шифрин. – М: Издательство Юрайт, 2019. –С.46 ↑
-
Хибинг Р. Маркетинг: [перевод с английского]. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2016. – С.151 ↑
-
Авдокушин Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. — 2016. — № 2(38). — С. 4 ↑
-
Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2016. — № 4–2(10). — С. 42 ↑
-
Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – С.80ю ↑
-
Интернет–маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aweb.com.ua ↑
-
Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – М: Юрайт, 2019. – С.49 ↑
-
Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061/ ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.14. ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.31 ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.33 ↑
-
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.23 ↑
-
Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 184 ↑
-
Успенский И. В. Интернет–маркетинг [Электронный ресурс].: [учеб.]. / И. В. Успенский. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/ ↑
-
Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. –С.54 ↑
-
Роль категорийного менеджмента.// Портал менеджеров. – Режим доступа:: http://foodmarkets.ru/articles/topic/1284 ↑
-
Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061 ↑
-
Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061 ↑
-
Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно–политический журнал. – 2016. – № 1. – С. 5 ↑
-
Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2015. –С.79. ↑
-
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2015. –С. 41. ↑
-
Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. –С.54 ↑