Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества» (1. ИЗУЧЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как видно с диагр. 6, деятельность инженера контроля качества с внедрением ИС существенно изменилась: сократилось количество функциональных блоков – с 6 до 4, сократилась трудоемкость выполняемой им работы, уменьшилось время на выполнение операций.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Становление систем (школ) менеджмента качества, как в России, так и за рубежом, прошло четыре этапа, компоненты которых дополняли каждый последующий этап. В итоге, современные системы менеджмента качества являются одной из функций организации и управления производством, что позволило интегрировать эти работы со всеми другими направлениями производственно-хозяйственной деятельности, координируя действие различных факторов, влияющих на качество.

Сегодня существует огромное многообразие методов и инструментов контроля качества, поэтому возникает необходимость их классификации. Отдельные методы полезно классифицировать по объекту воздействия: информация, социальные системы, оборудование. Последние связаны с особенностями конкретного производственного процесса, включают методы измерений, настройки и др.

Конечными объектами контроля качества являются, во-первых, состав и нормативные значения показателей качества, и, во-вторых, их фактические значения. Они являются объектом анализа и выбора целей, планирования и организации, нормирования и контроля, корректирующих и предупреждающих действий, а главное, - улучшения.

В данной курсовой работе была выполнена разработка регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества» компании. В ходе выполнения работы было: выполнено описание предметной области, проведен анализ бизнес-процессов компании, выполнена постановка задачи на разработку регламента выполнения процесса «Проведение оценки качества», разработаны и предложены мероприятия, разработана модель регламента в нотации IDEF0.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ ISO 9001-2015 Система менеджмента качества. Требования. М.: Стандартинформ, издание официальное, 2015.

2. ГОСТ ISO 19011-2011 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента. М.: Стандартинформ, издание официальное, 2009.

3. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определния. М.: Стандартинформ, издание официальное, 2013.


4. Мишин И.В. «Управление качеством. Учебник для студентов и вузов», Москва, изд. Юнити-Дана , электронный ресурс, 2010 — 148 с. URL: http://techlibrary.ru/b/2u1j1z1j1o_2j.2u._3b1q1r1a1c1m1f1o1j1f_1l1a1y1f1 s1t1c1p1n._2005.pdf. (дата обращения 21.10.2018)

5. Франц В.Я. «Швейные машины». Москва, изд. Легпромиздат, издание второе, электронный ресурс, 1986 — 111 с. URL: http://www.twirpx.com/file/41415/ (дата обращения 28.10.2018).

6. Новицкий «Организация производства на предприятиях: учебнометодическое пособие» М: «Финансы и статистика», электронный ресурс, 2002 — 34 с – 38 с. URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/203/56203/27165?p_page=10 (дата обращения 18.10.2018).

7. Hairulliza Mohamad Judi, Ruzzakiah Jenal, Devendran Genasan. Quality Control Implementation in Manufacturing Companies: Motivating Factors and Challenges. InTech China, 2011. URL: http://cdn.intechopen.com/pdfswm/14857.pdf (дата обращени 01.10.2018).

8. Экономическая энциклопедия. Классификация показателей качества. URL: http://www.ngpedia.ru/id86022p1.html (дата обращения 03.06.2018).

9. Официальный сайт ООО «ФАП», URL: http://faptm.ru/ (дата обращения 06.10.2018).

10.Система бизнес моделирования. Система менеджмента качества // студия бизнес моделирования Buisness Studio, электронный ресурс. URL: http://www.businessstudio.ru/procedures/ - (дата обращения 06.10.2018)

11. Вишняков Олег, Крохин Виктор, Молодов Максим. «Система менеджмент качества на предприятии», электронный научный журнал «Финансовый директор». URL: http://fd.ru/ (дата обращения 02.10.2018).

12. Электронный ресурс «менеджменте качества» // Аудит СМК, стандарты ISO 9000. URL: http://www.kpms.ru/standart.htm (дата обращения 12.10.2018).

13. Электронный научный журнал «Портал дистанционного консультирования малого бизнеса». URL: http://www.dist-cons.ru/ (дата обращения 13.10.2018).

14. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник. – М.: Издательство Инфра, 2012. – 570 с. - ISBN 978-5-16-003563-5;

15.) Окрепилов В.В. Менеджмент качества. - М.: Издательство Инфра, 2013. – 185 с. - ISBN: 978-5-16-00234-5;

16. Правдина Н.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учебник. – Ульяновск, 2007. – 384 с. - ISBN 978-5-9916-3752-7;

17. Пономарев С.В., Мищенко С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. - М.: Норма, 2005. – 512 с. – ISBN 978-5-459-00574-5;

18. Карпов А.В., Клюева Н.В. Технологии управления развитием персонала: учебник. – М.: Издательство Проспект, 2016. – 416 с. - ISBN 978- 5-392-19555-8;

19. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие. – М.:Издательство Российский гуманитарный интернет-университет (РГИУ), 2005. – 85 с. – ISBN978-5-8295-0246-1;

20. Барри Дж. Дейл. Методы менеджмента качества, выдержавшие испытание временем // Европейское качество. – 1996. – № 2. – С. 111–117;

21. Горячев В.В. Основные отличия стандарта ISO 9001:2015 от ГОСТ ISO 9001–2011 // Методы менеджмента качества. – 2014. – № 1. – С. 34–39;