Добавлен: 06.07.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 1
Введение
Любой сайт наполняется данными. Это может быть текстовая информация, видеоролики, вполне получили распространение аудиозаписи (и не только песенного формата). Все это контент сайта, а в совокупности — это и есть мультимедийный контент.
Может быть где-то на просторах всемирной паутины и существуют сайты только с одним определенным видом контента (текстовым, например), но большинство разработчиков интернет-страниц предпочитают мультимедийный контент, то есть, аудио, видео, графику, анимацию, все или несколько вариантов одновременно.
На вопрос зачем так много видов контента должно быть на сайте, думаю, ответ очевиден. На вкус и цвет товарища нет. Кто-то любит читать, кто-то слушать, кто-то смотреть. Все зависит от предпочтений самого человека и от окружающих его условий. Согласитесь, в ночной поездке приятнее слушать аудиозапись, чем читать текст.
Так, например, спрос на просмотр видеофайлов больше, чем на просмотр фото. Оно и логично, ведь куда удобнее разобраться с инструкцией, посмотрев подробное видео, а не изучая сотни фотографий.
Также владельцам сайтов следует учитывать, что просматривающий сайт человек в настоящий момент может не располагать временем, а захочет ознакомиться с информацией офлайн. В таких случаях хорошо иметь и видео и текстовый варианты для скачивания.
Мобильный контент
Мобильный контент является любым типом электронных средств массовой информации, которые были просмотрены или использованы на мобильных телефонах, как мелодии, график, дисконтные предложения, игры, фильмы, и GPS - навигация. Как использовать мобильный телефон растет с середины 1990-х годов, значение устройств в повседневной жизни, соответственно, выросла. Владельцы мобильных телефонов теперь могут использовать свои устройства, чтобы календарь, отправлять и получать текстовые сообщения (SMS), слушать музыку, смотреть видео, снимать видео, спасите купоны для покупки, просматривать офисные документы, получить вождение инструкции на карте, и так далее. Использование мобильного контента соответственно выросло.
Мобильным контентом являются:
- видеоклипы, показанные в качестве приветствия голосовой почты;
- информационные программы — новости, спорт, погода, время, курсы валют;
- мелодии (рингтоны, реалтоны), логотипы;
- мобильные Java-игры;
- TV-проекты, викторины, розыгрыши;
- служба знакомств;
- мобильный маркетинг;
- прочие мобильные сервисы (бронирование проездных билетов, обслуживание туристов).
К видеосервисам относятся:
- телевизионные программы;
- онлайн кинотеатры;
- видеохостинги / Видеосервисы
- фильмы, мультфильмы, видеоклипы, видеоролики;
- развлекательные программы;
- реклама;
- репортажи с места события;
- показ пробок на автодорогах;
- показ погодных условий;
- интерактивное взаимодействие абонентов.
Услуга RBT (Ring Back Tone) — это сигнал (мелодия или рингтон) ожидания ответа. К сегменту RBT относится и сервис X-tonеs, имеющий стабильно высокий доход. Этот персонифицированный развлекательный сервис позволяет абонентам мобильной связи заменять стандартный сигнал контроля посыла вызова (КПВ) на входящих и исходящих вызовах мелодиями или звуковыми сообщениями.
Медийные продукты могут быть либо загружаемыми, либо потоковыми (streaming), когда аудио- и видеоматериалы воспроизводятся из Интернета без их предварительного скачивания в компьютер. Компания J'son & Partners Consulting представила результаты обновленного исследования российского и мирового рынков мобильного контента, мониторинг которого она проводила с 2004 г. По ее данным, в 2010 г. на сегмент RBT вместе с сегментом музыки в формате тр3 пришлось 41% рынка, на Java-игры — 20%, на сегмент контента магазинов приложений — 12% рынка. В 2010 г. значительный рост продемонстрировал сегмент мобильного телевидения — 6%. Компания J'son & Partners Consulting отмечает, что в последние годы произошли изменения в структуре рынка мобильного контента. Если раньше его основными поставщиками были сервис-провайдеры, то теперь основу развития этого направления составляют многоплатформенные решения операторов и магазины приложений. В 2009 2010 гг. имел место двукратный, с б до 12%, рост оборота мобильного контента, реализуемого без привлечения контент-провайдеров.
До 2010 г. рост продаж мобильного контента был обусловлен в основном возможностью пользователей мобильных устройств потреблять всевозможные сервисы, предлагаемые контент-провайдерами, ростом ассортимента этих услуг и улучшением их качества. В конце 2006 г. в России насчитывалось 300—400 контент-провайдеров и агрегаторов. Из их числа только 10—15 достигали значительных объемов продаж, позволяющих им контролировать свыше 60% рынка. Модель взаимодействия на рынке мобильного контента, основанную на использовании услуг реселлеров и сервис-провайдеров, можно представить в виде схемы взаимодействия "разработчик — правообладатель — реселлер/сервис-провайдер — оператор".
Сетевые посредники мобильного контента
Мобильный контент (музыка, звонки (рингтоны), новости, ТВ и др.) поступает от производителя к потребителю через нескольких посредников. Они преобразуют его, интегрируют, пакетируют, распространяют, транспортируют и предоставляют к нему доступ. Эти функции реализуют контент-интеграторы, сервис-провайдеры, операторы связи и операторы доступа. Некоторые функции могут быть обеспечены одним посредником.
Ниже представлены основные функции передачи и ее участники.
- Преобразование контента. Созданный производителем контент преобразуется для различных способов его потребления,например игры для мобильного телефона или для игровой приставки.
- Агрегация контента. Реселлер собирает контент от различных производителей и продает его в розницу сервис-провайдерам, которые, используя транспортные возможности сетей операторов мобильной связи, предлагают его потребителям.
- Оператор сети доступа. Он занимает центральное место в цепи передачи, имеет доступ непосредственно к потребителям контента (клиентской базе).
Каждое звено в этой цепочке получает свою долю прибыли. Не желая ее терять, многие участники цепи объединяют и реализуют несколько функций. Так, сотовый оператор может выполнять одновременно функции оператора сети и провайдера доступа.
В общем случае с сотовым оператором могут сотрудничать десятки и сотни контент-провайдеров (провайдеров доступа). Однако в случае сложных в техническом отношении услуг нового поколения (например, мобильное телевидение) оператор сети берет на себя и функции сервис-провайдера, чтобы обеспечить потребителю высокое качество услуги. В последнее время основные слияния функций наблюдаются между разработчиками, реселлерами и контент-провайдерами (сервис-провайдерами). Так как качество услуги во многом зависит от функциональности мобильного телефона или смартфона, то возможны объединения между разработчиками мобильного аппарата, производителями контента и мобильными операторами.
Кроме основных функций в цепи поставки мобильного контента до конечного потребителя имеется ряд дополнительных: обеспечение нрав на контент, техническая защита контента, продажа рекламного пространства, маркетинг, управление издательскими услугами, профилизация конечного пользователя, управление биллингом, управление платежами, управление взаимоотношениями с клиентами, управление доступом.
Цепочка доведения контента до конечного пользователя может быть ограничена тремя звеньями: производитель и агрегатор контента, сервис-провайдер, мобильный оператор.
Наполнение телефона
С приходом новых технологий появляются и новые слова в обиходе. Сегодня можно услышать и о контенте в телефоне. Да, и в телефоне есть свое содержимое. Память телефона заполняется различными программами, приложениями, фотографиями, музыкой и видеофайлами. Это и есть контент телефона.
Иногда случается, что из-за недостатка памяти в телефоне некоторые приложения могут работать неправильно или вообще не работать.
Некоторые модели смартфонов в таких случаях выдают информационное сообщение «память телефона переполнена, очистить контент?».
Такое сообщение нельзя принимать за распространение спама. Нужно принять меры по очистке телефона.
Но, согласитесь, когда телефон предлагает автоматическую очистку от «ненужных» файлов, есть вероятность того, что удалиться могут и нужные вам материалы. Поэтому на автоматическую обработку материалов от ненужных файлов можно полагаться только в том случае, если у вас в смартфоне нет важной информации.
Для пользователей начального уровня скорее всего подойдет вариант фото/видео. Если вы самостоятельно не устанавливаете никаких программ, а память в телефоне все-таки заканчивается, то нужно убрать ненужные фото и видеофайлы.
Если все, что вы снимали и фотографировали несет для вас ценность, то нужно заранее позаботится о их сохранности: перенести на флеш карту, сохранить в Гугл или Яндекс диске.
Кстати, почти большинство современных телефонов поддерживают функцию синхронизации (простыми словами-копирование) в облако. При этом память телефона не засоряется, так как периодически предлагается удалить уже сохраненные в облаке файлы. Просмотр фотографий через телефон остается доступным
Главное, чтобы вы сами потом знали, где найти ваши памятные фотографии.
Для удаления ненужных файлов этого формата можно выделить несколько одновременно и нажать на значок «корзины» или найти кнопку «удалить файл».
Также, обратите внимание, в настройках нужно задать функцию сохранения на внешний накопитель, если он есть в телефоне.
Во втором случае память телефона может засоряться приложениями. Они чаще всего устанавливаются с использованием оперативной памяти телефона, которая непосредственно и влияет на его правильность и быстроту работы.
Некоторые приложения поддерживают автоматическое обновление, что также требует дополнительного места.
Узнать, чем и насколько заполнена память телефона, можно в настройках. Для этого следует зайти в раздел «память», там и отобразятся все данные по занимаемому объему.
Тут же можно и удалить ненужное или неиспользуемое вами приложения. Это касается только тех программ, которые были установлены дополнительно. Заводские приложения могут не удаляться.
Но все-таки встречаются еще люди, которым достаточно трудно ориентироваться в своем телефоне. Также это может касаться тех, кто очень серьезно относится к своим смартфонам и сам «наугад», как это делают многие, не хочет изменять какие-либо настройки.
Итак, чтобы удалить ненужный контент в телефоне, нужно разобраться какой вид контента вы хотите удалить: фото, видео или приложения.
Мультимедиа контент сегодня
Начавшийся новый этап гонки форматов видео – FHD-2K-4K-5K-8K – задает исключительно высокий темп развития всей отрасли мультимедиа, вовлекая в нее все сегменты транспортной инфраструктуры: студии производства видеоконтента, телеканалы, магистральные кабельные и спутниковые каналы связи и вещания, сети проводного и беспроводного широкополосного доступа, мобильные и стационарные абонентские устройства – коммуникаторы, компьютеры, планшеты и телевизоры. Замыкание цепочки «телекамера – телевизор или смартфон» через глобальные мультимедиа сети становится все более технически сложным процессом, так как контент высокого и сверхвысокого разрешения требует приведения всех звеньев цепи его доставки абоненту в соответствие с жесткими техническими требованиями.
Желание производителей контента повысить его коммерческую привлекательность для абонентов путем повышения иммерсивности (вовлеченности) его восприятия, через повышение разрешения телекартинки в форматах 4К и 8К, находит понимание со стороны сетевых операторов, которые последовательно и проактивно приводят свои сети в соответствие с новыми вызовами. Особенно это касается оптических проводных сетей, которые уже сейчас могут обеспечивать гарантированные скорости передачи данных к и от абонента до 1Гбит/с. В сегменте же мобильных сетей продолжающаяся гонка поколений (3G-4G-5G) и скоростей доступа, вплоть до 450Мб/с на соту или сектор, и выше, а также коммерческая реализация мобильного многоканального вещания в формате eMBMS/LTE-Broadcast, возможно, уже в ближайшие годы приведут к радикальному улучшению ситуации с качеством контента высокого разрешения и его доступностью в зонах покрытия таких сетей.